Страница 2 из 2
2110-36
Вован31415 писал(а):

А так да, даже старая 10-ка лучше новай классики (если тока на этой десятке никуда не ездить )


да действительно за год проехал около 10 т. км
так как есть служебная 11 2006 г 120 т км без особых проблем поэтому и советую
Вован31415 писал(а):

Корпуса у этих машин совершенно разные. Чем позе он спроектирован, тем грамотней и удобней для пассажира.


грамотность проектирования:
8-ка наиболее жесткий кузов
10-ка лучшая обтекаемость
калина - хз простор над головой из за более вертикальной посадки и стрёмный дизайн
а не заметил насчёт пассажира тогда ты однозначно прав сзади лучше классики нет
Rinat12
У меня дядька недавно продавал десятку 1.5 8v. Машине примерно лет 5, пробег 40 тыс. Эксплуатировалась только по выходным для поездки в деревню, зимой не ездила. Держал в гараже. Под замену был датчик уровня топлива, моторчик стеклоподъемника, ГРМ не менянный. Продал за 180. Такчто можно найти такие экземпляры. А если выбирать между зубилой и Калиной мне кажется лучше взять Калину седан.
bxmax
Fedos писал(а):

А может опять 2107?


Вот уж чего не стоит делать...
Лучше ржавый, но передний привод. В некоторых ситуациях и жизнь спасти может.
Самара или матреха - зависит от наличия средств. Хорошая самара лучше чем плохая десятка. Если есть на хорошую десятку - то конечно ее.
Вован31415
bxmax писал(а):

Fedos писал(а):

А может опять 2107?


Вот уж чего не стоит делать...
Лучше ржавый, но передний привод. В некоторых ситуациях и жизнь спасти может.
Самара или матреха - зависит от наличия средств. Хорошая самара лучше чем плохая десятка. Если есть на хорошую десятку - то конечно ее.



Ни фига. Надо покупать по наличным деньгам и почти новье. Ржавый металлолом в топку.

Я вот сча себе велик бу, но почти новый купил за 100 евро. Самолет а не велик. Уже 90 км в день могу проехать на нем без сильного напряга gpn

Ну а купил бы себе ржавую матреху за 3000 евро, и чо? Больше комфорта или понтов получил? Нахнах, я лучше велосипедистом буду ROFL
SkyUser
бери 11-ю 8 клап. не пожалеешь!!
zvit-86
Автор не указал сумму отведенную на приобретение. Если менее 150 тыр имхо 10-ка будет состоянием ближе к хламу, хотя если есть терпение иногда простреливают весьма достойные варианты. Прошлым летом я взял голый пятнах 2002 года с реальным пробегом 38 ткм, и буквально через 2 недели нарисовался варант за туже сумму 102-я 2001 г.в. с реальным пробегом 80 ткм, но с автозапуском, литье 14 новая резина, какая-то музыка и темного цвета как я хотел, и более ухоженая даже чем взял я. А еще через месяц корефан, не прощу скатину, продал за ту же сумму перекупам ниссан цефиру 2.5 литра со всему наваротами, темно сининй(перекрашивал мой знакомый маляр, кач-во на 5 и берет не дешево) на хроме, тв, саб, а\з, ксенон, состояние почти идеал. Так-то имея терпение можно все что угодно Smile
Shes110
Вован31415 писал(а):

Ну или десятое семейство.
Но! Старше 2-3-х лет я бы не брал. Запаришься с ремонтом.



расскажи мне про десятку 9 лет от роду. с чем я там запариться должен? ну да, с доливкой воды в омыватель запарился, быстро кончается. pst

клоунишь, однако Razz

автор, если хочется покомфортнее, бери что-нибудь из 10-го семейства, она тише и удобнее самары, а в остальном, что чирики, что самары.
Anruf
Задумайся - НЕКСИЯ Б/У - лучший выбор. Доводы - ищи сам в инете. Я не буду настаивать - просто наводка. )
dayw
Цитата:

Задумайся - НЕКСИЯ Б/У - лучший выбор. Доводы - ищи сам в инете. Я не буду настаивать - просто наводка. )


ужас нелепый!
либо новую, либо другую машину!
Координатор
dayw писал(а):

Цитата:

Задумайся - НЕКСИЯ Б/У - лучший выбор. Доводы - ищи сам в инете. Я не буду настаивать - просто наводка. )


ужас нелепый!
либо новую, либо другую машину!



+1 hehe Причем, что смешно совет от чела на 10! pst pst pst
Butcher47
lankard
Впечатления от десятки по сравнению с девяткой (после продажи 9-ки и приобретения 10-ки).
Машинка гораздо комфортнее, чем девятка (бортовой компьютер и звуковые напоминания очень помогают). Система вентиляции после девятки просто потрясает. На скорости машину меньше кидает. Очень удобный бардачек.

Но все же советский автопром достает своими мелочными неполадками. Но ездить можно.

Обратно на 9-ку и иже с ней я бы не пересел. Впрочем как и на некоторые бу иномарки.
Anruf
Координатор писал(а):

dayw писал(а):

Цитата:

Задумайся - НЕКСИЯ Б/У - лучший выбор. Доводы - ищи сам в инете. Я не буду настаивать - просто наводка. )


ужас нелепый!
либо новую, либо другую машину!



+1 hehe Причем, что смешно совет от чела на 10! pst pst pst



Во-первых, причем тут новая? Чел объяснил, что финансы только на б/у. Соответственно, сравниваю б/у 2110 и б/у нексию.

Во-вторых, имею нексию, тоже 2003 г.в., что и моя 2110. Так что не просто так советую )
З.Ы. Нексию отобрала у меня, правда, жена. После тест-драйва. Вот.
До этого ездил на 2107, так что не расстраивайтесь - 2110 - вещчь!!! ROFL
Недостатков почти нет. После покупки - через три дня - лопнул правый перед. торм.шланг. Хорошо, что обочина широкая была ). Сейчас - накрылся вакуумник, после 10000 км. после замены ремня ГРМ, ремень слез к двиглу. Буду разбирать, смотреть.
Serge!
lankard писал(а):

Впечатления от десятки по сравнению с девяткой (после продажи 9-ки и приобретения 10-ки).
Машинка гораздо комфортнее, чем девятка (бортовой компьютер и звуковые напоминания очень помогают). Система вентиляции после девятки просто потрясает. На скорости машину меньше кидает. Очень удобный бардачек.
...


Ну если это все, то самара-2 полностью подходит под "новое" описание. Smile
Black.Vital
После 2105 и 2106 21103 воспринималась, как минимум, как Мерседес.
Очень порадовала динамика. Отсутствие такой операции, как регулировка клапанов, доступная только на 16кл моторах, экономит либо деньги либо время. Ломается намного реже чем классика (по крайней мере на моем опыте), но з/ч конечно дороже. Сейчас цены на б/у припали и за 160-170тыс можно взять вполне приличный аппарат 2004-2005гг с пробегом порядка 50-80тыс км.
Странник 2107
Вижу, впринципе десятка большинство из вас устраивает, остался вопрос только по коробке. Я сталкивался у знакомых с проблемами в коробке, говорят со временем подвывает, да и на ремонт с ней можно попасть чаще чем на других машинах. на самаре другая коробка? В деятке, меня только коробка смущает, если и впрямь начнет сыпаться, то это не радует.
Serge!
сыпаться не будет, но и без призвуков не останешься. Да и вообще, после классической коробки ПП-e ужас: длиннющие и невнятные ходы кулисы, звуки как у полуторки…
Координатор
Serge! писал(а):

сыпаться не будет, но и без призвуков не останешься. Да и вообще, после классической коробки ПП-e ужас: длиннющие и невнятные ходы кулисы, звуки как у полуторки…



А это уже кому как повезет - впрочем, если и не повезет, все лечиться. А "длиннющие и невнятные ходы кулисы" лечатся установкой короткоходной кулисы и калиновского карданчика. Про "звуки как у полуторки" ничего не скажу - у меня нет.
P.S. хотя конечно коробка так себе... Pardon Drinks or Beer
Serge!
да есть у всех. Вопрос только как к этому относиться. Жужжание при торможении движком обязательно. При разгоне на младших передачах коробку тоже слыхать. Звук на холостом - тут действительно как повезет. Калиновская кулиса и вправду приятней, ходы меньше (хоть и пожестче), но все равно до классической ей как до китая (одной кулисой проблему не решить): отсутствие призвуков, четкость и ходы у нее образцовые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы