Как они там могут перетянуты?
№ раз подшипник с раковинами на роликах:
На каком валу? Да фиг его знает
в теме нету, может перенесли?
в теме нету, может перенесли?
Вчера звонили с сервиса, пришло лобовое стекло, приглашают на замену... Что-то боюсь я машину отдавать... ((( ...поглядел на замененную шпильку крепления КПП, она мне напоминает русское оцинкованное изделие под названием болт, сдается мне, что это не Фиатовская деталь, а например от какого-то русского грузовика, предположительно изготовленного в НЧ, по Еперу там должна быть шпилька впрессованная в опору, деталь продается только в сборе 51794983 (Сборочный узел: 10002/05 - ПОДВЕСКИ И СИЛОВОЙ АГРЕГАТ) http://www.***********.ru/a.php?gr=1000205 ... Заглядываем под капот и что мы там видим? Опора просверлена насквозь, в неё вогнан Болт оцинкованный производства "Белзан" (Белебеевский завод "Автонормаль")... т.о. имеем автомобиль, силовой агрегат которого висит на одной шляпке "советского" болта... Как себя поведет болт? Не треснет ли опора? Это можно расценивать как внесение изменений в конструкцию авто? Поедем мы пожалуй с адвокатом к экспертам напрямую, тут история получается очень длинной и действительно интересной для изложения в красочном журнале в картинках... Предложил адвокату позвонить в клиентский отдел, он оскорбился, посмотрел на меня непонимающим взглядом, мол они тебя имеют, а ты им ещё и звонить собрался? Я просто легко отходчивый человек, по большому счету не люблю конфликтовать...
Кстати, Ваше мнение, оторвется ли снова агрегат от опоры? Моё мнение - да... т.к. болт не сможет работать в пружинящем механизме, он вообще не для этих целей...
SMF, сфоткал бы эту кустарщину
может ракурс на фото неудачный, но подшипник похож на роликовый конический. перетянуть его пара пустяков, ну ты в курсе.
вторичный вал нагружен больше чем первичный, вот и интересуюсь, может только на нем подшипники полетели.
я так понимаю, его зажимают между двумя корпусами КПП, в числе первичного, чем его можно перетянуть? Не понимаю.
скорее всего необходимые зазоры автоматически получаются при сборке, что обусловлено самой конструкцией.
Вот и я про то... нельзя её ремонтировать в "гаражных" условиях...
а я про то, что выход родных подшипников из строя мог быть связан с косяком, заложенным на заводе.
уж лучше ездить на Форде каком-нить.
Автору сочувствую и желаю победы на суде, чтобы дилера натянули по самые помидоры.
На одном и то же подъемнике обслуживаются, одними и теми же людьми, в одной и той же рем зоне. Ещё Встречаются на тех же подъемниках Шкоды, Ауди, Мазды, Субару раньше были, Вольво...
Нужна помощь в переводе всего это безобразия и отправки в Италию
могу перевесть на английский есичо
могу перевесть на английский есичо
кидай письмо на derden1@yandex.ru
Внутренний ШРУС специалист сказал можно просто собрать с поддона (защиты), отмыть от песка и поставить обратно, ибо роликовый Трипод не имеет ничего общего с классическим шариковым ШРУСом, он там ворочается в небольшом диапазоне, но не вращается.
Инженер по гарантии сказал, что это потому, что я его снимал и неправильно закрепил... )))Я вообще люблю иногда снимать на досуге глушитель и неправильно закреплять... )))
не понимаю....трипод-нетрипод....какая разница?
Детали полуоси 1. Грязеотражатель 2. ШРУС типа Tulip 3, 10. Стопорное кольцо 4. Чехол внутреннего ШРУСа 5. Хомуты 6. Чехол наружного ШРУСа 8. Крестовина ШРУСа (Tripod) 9. Наружный ШРУС с полуосью Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...
Внутренний ШРУС специалист сказал можно просто собрать с поддона (защиты), отмыть от песка и поставить обратно, ибо роликовый Трипод не имеет ничего общего с классическим шариковым ШРУСом, он там ворочается в небольшом диапазоне, но не вращается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы