Страница 1 из 1
SHMax04
Добрый день.
Купил новую 21113 и поставил туда АМК-2110 (Счетмаш).
Пару раз при езде на некоторое время загоралась CE и потом гасла, в результате чего хочу посмотреть что за ошибка.
Но АМК не входит в режим диагностики Sad Скорость, расход показывает, а в режим диагностики не выходит.
По инструкции нажимаю "часы" из режима "текущее время", а он вместо режима диагностики показывает "текущее время поездки"... Sad
Иммо есть, но не обучен.
Может быть в этом трабл? Если его обучить, то станет ли АМК выходить в режим диагностики?
Viktor_21102
Выпускалось 2 вида АМК-2110: с диагностикой и "упрощенный" без диагностики. Если при нажатии на кнопку "часы" не пытается соединиться с ЭБУ, скорее всего у Вас второй вариант.
SHMax04
совершенно не пытается Sad
Сразу показывает "общее время поездки" и т.п.
Даже не задумывается...

Дык необученность ИММО может быть этому причиной? В инструкции написано, что если АПС (АПС=иммо???) нет или он не "активирован" (обучение = активация???), то тогда, чтоб АМК считывал данные с ЭБУ надо замкнуть какие-то контакты на контроллере.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

З.Ы. Кстати, а СЕ может иногда гореть от плохого бензина?
Viktor_21102
SHMax04 писал(а):

совершенно не пытается Sad
Сразу показывает "общее время поездки" и т.п.
Даже не задумывается...


Если не пыиается, значит либо Ваш МК неисправен, либо в нем не предусмотрена диагностика.

SHMax04 писал(а):

Дык необученность ИММО может быть этому причиной? В инструкции написано, что если АПС (АПС=иммо???) нет или он не "активирован" (обучение = активация???), то тогда, чтоб АМК считывал данные с ЭБУ надо замкнуть какие-то контакты на контроллере.


Этому не может, МК ДОЛЖЕН ПЫТАТЬСЯ установить связь с ЭБУ. При нажатии кнопки "время" на АМК 2110 должны появиться символы Cu--, это говорит о том, что МК пытается установить связь. ИММО на работу непосредственно МК никак не влияет, он просто препятствует установлению связи, если не активирован, а его отключение от колодки физически прерывает линию диагностики (если у вас МК подключен к колодке диагностики), если разъем МК на k-line подключен непосредственно к ЭБУ, то ИММО не помешает. Вроде так.

SHMax04 писал(а):

З.Ы. Кстати, а СЕ может иногда гореть от плохого бензина?


Некоторые программы детектируют пропуски воспламенения в цилиндрах. Если они происходят из-за плохого бензина, то можно сказать что может. (плохой бензин->пропуски->СЕ).
SHMax04
Спасибо за пояснения.
SHMax04
А может быть такое, что эта k-line просто напросто не подключена к МК?
Viktor_21102
SHMax04 писал(а):

А может быть такое, что эта k-line просто напросто не подключена к МК?



Может. У меня все было подключено к стандартной колодке МК, кроме k-line и датчика внешней температуры. НО, МК все равно должен пытаться установить связь с ЭБУ, я об этом писАл в предыдущем посте.
surik93i
отключите ДД, покатайтесь 2км, загорится СЕ, тогди и проверите АМК
Alf_!!!
При наличии штатного иммобилайзера (вне зависимости от его состояния- активирован,не активирован) никаких дополнительных перемычек устанавливать не требуется. При физическом отсутствии блока АПС-4 требуется установить перемычку в колодку иммобилайзера ( по-моему, 9 и 18 контакт). МК подключается к К-Line посредством провода с узким папой в колодку диагностики ( верхний левый контакт разъёма) с одной стороны и штатной колодкой МК (контакт то-ли 7, то ли 4 --забыл ужо). А АМК в заводской ВАЗовской комплектации ставится без функций диагностики, урезанный! Так же как и отсутствует провод в жгуте для К-Line. Вот так Laughing
Начинающий
SHMax04 :arrow: почитай здесьhttp://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~otvety.html, может чё интересное найдёшь Gift Gift Gift
Ребят, у меня ко ВСЕМ просьба :!: :!: :!: Кто-нить может выслать инструкцию или(и) коды к АМК211000 Read плиззззз Confused: Confused: Confused: [/url]
Viktor_21102
2 Начинающий - адрес почтовый укажите.

2 SHMax04 - Я ранее указывал "При нажатии кнопки "время" на АМК 2110 должны появиться символы Cu--, это говорит о том, что МК пытается установить связь. "

Немного не так - при первом нажатии кнопки "время" появляются символы "Err.--".
SHMax04
Viktor_21102 писал(а):


Немного не так - при первом нажатии кнопки "время" появляются символы "Err.--".



При нажатии на часы никакие символы (Err, Cu-) не появляются, а МК переходит в режими "Общее время поездки", "Общее время поездки без остановок" и далее по кругу.
Вытащил я МК из панели, посмотрел на него сзади. Оказывается это не АМК-211000, а АМК-2112 и еще какие то цифры. Неужели он и вправду без диагностики? Почему на сайте Счетмаша про такие МК не сказано и в инете вообще нет инфы по АМК-2112ХХХХХ.
И еще, к разъему, коротый идет в МК, ни ко 2-му ни к 4-му контакту проводов нет и еще к какому то. Т.е. суммарно к 3-м контактам МК провода не идут вообще никакие.
Может все же мне его по-левому подключили? Но там вроде "лишних" свободных проводов не болтается, все подключены к колодке, которая потом в МК вставляется...
Блин. В МК все же трабл или в подключение неправильное? Если купить 100% с диагностикой и просто его переткнуть, заработает ли?
Viktor_21102
Номера контактов и сигналы на МК (из руководства по экспл. АМК-2110)
1 - Выходной сигнал датчика расхода топлива
2 - Шина диагностики K-line
3 - Питание МК через замок зажигания
4 - Выходной сигнал датчика внешней температуры
5 - Питание компьютера от АКБ (неотключаемое)
6 - Включение режима ?подсветки?
7 - Корпус
8 - Выходной сигнал датчика уровня топлива
9 - Выходной сигнал датчика скорости

У меня не были подключены контакты ?? 2 и 4. Остальное было подключено и работало сразу. Могут быть не подключены еще контакты 1 и 8. Про 9 я не слышал, чтобы не подключали.
Это все на стандартной колодке МК.


Ссылки по Вашему компьютеру:
http://ch.telemost.ru/12-misc/12report1.htm
http://auto.r2.ru/index.shtml?r=elektron&st=100
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=%CC%CA-2112
http://search.rambler.ru/srch?old_q=%C0%CC%CA-2112&words=%CC%CA-2112&set=www


PS Похоже МК-2112 шли без диагностики, а АМК-2110 как повезет. Может быть я не прав.
SHMax04
Вот контакт ?2 у меня пустой. На него ничего не подключено.
Допустим, что из-за этого режим диагностики и не включается.
Тогда вопрос: где мне взять вывод k-line для второго контакта? Просто отдельных проводов там не болтается. Есть правда еще 2 неподключенные никуда колодки: одна тонкая (в 1 ряд) с 4-мя проводами, и вторая серого цвета прямоугольная (2 ряда) 8 контактов. У нее ее что-то типа защелки с одного боку.
Для чего эти выводы? Где болтается k-line?
Viktor_21102
Режим диагностики НЕ включается НЕ из-за того, что не подключена к-линия, его в Вашем МК скорее всего нет. Провода от к-линии на МК нет (т.е. он нигде не болтается), надо его тянуть или с колодки диагностики или с 55 контакта ЭБУ или с 18 иммобилайзера (хоть откуда, где есть к-линия).

Про свободные разъемы не знаю, может быть что угодно.
SHMax04
Viktor_21102 писал(а):

Режим диагностики НЕ включается НЕ из-за того, что не подключена к-линия, его в Вашем МК скорее всего нет. Провода от к-линии на МК нет (т.е. он нигде не болтается), надо его тянуть или с колодки диагностики или с 55 контакта ЭБУ или с 18 иммобилайзера (хоть откуда, где есть к-линия).



Понял, спасибо. Будем тянуть на новом МК Smile
Начинающий
Viktor_21102> мой e-mail:sokoloff@atnet.ru---заранее спасибо Smile
wasd
Если кантролер мр-7 он вобще его не увидет.
Viktor_21102
wasd писал(а):

Если кантролер мр-7 он вобще его не увидет.



Я еще раз повторяю - ПОПЫТКУ соединиться МК сделает. Увидит/не увидит - другой вопрос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы