Страница 1 из 2
Depeche
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу задать вам вопрос, хотя таких тем на форуме уже тысяча Smile
Итак, я решился на покупку своего первого личного авто. Опыт вождения у меня есть небольшой, а вот опыта ремонта нет никакого. Рассчитываю на сумму около 100 тысяч рублей (в смысле менее ста тысяч). Стою перед выбором старая инмарка 91-93гг выпуска, либо подержанный Ваз. Причем думаю только о переднем приводе, вариант классики даже не рассматривал. Так вот сам вопрос- за такие деньги можно взять 08-09 96го года выпуска - стоит ли? хороший ли это вариант в моем случае?, не будет ли он сильно надоедать поломками? На что обратить внимание при покупке? Может быть еще какие нибудь советы? Заранее спасибо, всем благодарен!
_08_brOther
Напишите что Вы хочете получить от автомобиля.
В каких условиях эксплуатироваться будет? (город, загородные поездки, пробки есть?)
Какие качаства важны в авто?(ну там динамика, комфорт и т.д.)
Гаражом располагаете с ямой?
Depeche
Эксплуатироваться машина будет в городе, иногда выезды за город (на дачуSmile ). Главное чтобы ломалась поменьше да ремонт чтобы был недорогим. Гараж имеется. Динамика и комфорт самар в принципе устраивают Smile
O Michl
Depeche писал(а):

Рассчитываю на сумму около 100 тысяч рублей (в смысле менее ста тысяч).


Depeche писал(а):

за такие деньги можно взять 08-09 96го года выпуска - стоит ли?


За такие деньги точно не стОит . Ни фига себе у вас там цены на
ТАЗы . Походу Жыгули в Иркутской области - эксклюзифф .
У нас 100 девятка будет стоить года 2001 .
Depeche писал(а):

Главное чтобы ломалась поменьше да ремонт чтобы был недорогим.


Сам - то как думаешь редко будет такое старьё ломаться или нет ?
Зачем тебе этот геморой , тем более в Братске ? У вас там вроде
криворукие должны быть в ассортименте и по божеской цене ,
да и с запчастями и сервисом на ипонцев не должно быть
проблем . На фига брать девятку 96 года , если за такие бабки
можно взять сотую Короллу 94 г . в . ?
viper31
Да нафиг тебе это иномарка, за эти деньги только старье уставшее, ищи девятку посвежее что-то в районе 2000 года.
_08_brOther
O Michl, Вы думаешь та же королла не будет ломаться? тем более 94 года? где запчасти огого!цены!
Depeche, на самом деле, где Вы такие цены увидели? за 100кр можно взять года 99-2000г.в. какой там 96? какой вы суммой распологаете? если 100 то сто, если 80 то 80. конкретизируйте.


а вот господа что посоветуете автору, если он сделает выбор в пользу отечества- ВАЗа
1) карбюратор или инж?
2) 8ку или 9ку?
3) у него 100 рублей, то все 100 потратить на авто или 80, а остальные 20 на фенечки?(страховка, ТО, пошлины всякие, стоянка, может какие запчастюльки) выбор будет стоять между машиной 97 года и 2000г.в.
[/b]
_08_brOther
1)я бы выбрал инж, хотя карбюратор можно в далекой дороге сделать на "коленке". инж экономичнее, экологичнее, мощнее. современнее.
2)я бы выбрал 8ку-(не потому что являюсь обладателем сего девайса), а потому что кузов крепче; минус 2 двери- меньше шума; проблем меньше с замками; меньше тратиться на евро ручки Wink разбирать панель не придется, как если бы была 9ка-все равно вдруг с замком косяк какой случится, или со стеклоподъемником. если центральный замок ,то на два активатора меньше(дешевле) (минимум проводов), хотя все эти приблуды могут стоять уже, но то что меньше источников шума и надежность у монолитной конструкции.
хотя если у автора семья большая, или если будет постоянно с народом- 3-4-5-6-7чел ездить, то конечно некий дискомфорт будет присутствовать если 8ка. дети есть? если дети в школу ходят до 5класса то им не помеха что взади дверей нет, они юркие, пролезут на зад и не откидывая кресло переднее. (на личном опыте проверено).

3)советуют брать машину не в притык по финансам, а с запасом, чтобы монетка оставалась на нужды. на "фенечки" . но я бы лучше взял бы впритык, зато свежую 2000г.


или лучше ино таз?
выскажитесь все, интересно кто что как думает.

все ИМХО
Depeche
Конкретизирую: нужна машина за ~80т.р. чтобы еще осталось на все формальности плюс доделать что нибудь при необходимости. Насчет 96го года это я немного загнул, такого года машины стоят дешевле, конечно.
Иномарка оно конечно хорошо, и коробка автомат, и ГУР и прочее) Но смущает возраст, ремонт их у нас не так уж и дешев... Почитав разные форумы и отзывы я сделал вывод- идеальных машин нет, ломается всё, изнашивается всё, ремонтировать нужно всё. Неважно таз или инотаз. Вопрос в стоимости и доступности... Хочется же купить и не ломать потом голову "ах зачем я ЭТО купил" Smile
Штирлиц
Depeche писал(а):

~80т.р


Лучше копи деньги или бери свежую классику. За такие деньги ПП, а тем более ино будут в ведрообразном состоянии.
Depeche
Штирлиц писал(а):

Лучше копи деньги или бери свежую классику.


Насколько свежую классику можно рассчитывать в таком случае?Smile
_08_brOther
классику? хуже класики только москвичи АЗЛК,
надо за 90 взять машину(здесь автор пусть сам определится что конкретно, мы просто советуем). десятки туды- сюды хватит.
а если не понравится, то тачку 2000г.в.легко скинуть-продать
Depeche
Как я уже говорил либо иномара 91-93 года либо ВАЗ 2108-09. В ценах на вазы я ориентируюсь не очень, как я понял из ваших советов за 80-90тыщ можно найти машинку относительно свежую. Вот например у тестя 21099 2000г.в. он хотел продавать ее за 100, но она битая в бочину, двери не закрываются нормально, гремит вся, двигатель трещит. Такую бы точно я не стал брать Smile
Штирлиц
Depeche
В европейской части - 05-06 года, как в Братске - хз.

_08
100 тысяч. Тот порог с которого начинают попадаться более-менее вменяемые экземпляры переднего привода.
Мr. Black Star
Штирлиц писал(а):


100 тысяч. Тот порог с которого начинают попадаться более-менее вменяемые экземпляры переднего привода.



в Мск они попадаются с 80 тысяч но надо успеть, пришлось за 100-ку брать, в вилке 80-100 машины 2001-03 года. А автору брать самару так как в этом бюджете либо она либо классика (не машина ни разу). А чего в Братске в эти деньги только дрова из середины 90-х? А как в Братске с пр дела обстоят?
O Michl
_08 писал(а):

O Michl, Вы думаешь та же королла не будет ломаться? тем более 94 года? где запчасти огого!цены!


Чего огого ? Кетай на Тоёту у нас стОит примерно столько же , сколько
заводские ( якобы ROFL ) запчасти на ТАЗ . Качество не
хуже . Контракт б/у ещё дешевле .
А Братск- это ни Пенза , ни Казань , где точно огого !
Depeche писал(а):

Вот например у тестя 21099 2000г.в. он хотел продавать ее за 100, но она битая в бочину, двери не закрываются нормально, гремит вся, двигатель трещит. Такую бы точно я не стал брать


Они почти все такие за эти деньги . hehe Один хрен придётся
шаманить двигатель , ходовку , да , наверное , всё подряд .
Если уж так хочешь Жыгули , то , наверное , лучше классику за
80 - 90 с жывым кузовом и двигателем . Обслужишь ходовую ,
да хоть поездишь .
Свояку перед новым годом брали в Омске на базаре 21061 , 97 года
за 55 . Вся живая , поменял только шаровые , масло и купил
зимние колёса . Но такие редко попатаются . В основном ,
живая классега начинается от 80 и года посвежее .
У вас там , скорей всего , не сильно цены отличаются .
Depeche
Праворуких в Братске дофига, и новых и среднего возраста и 20летних. Короче на любой вкус. Для примера- покупаешь газету с автообъявлениями и там 2 страницы иномарок, и небольшой раздел с тазами и т.п. ))
O Michl
Depeche писал(а):

и небольшой раздел с тазами


А в чём тогда проблема ? Хочется выделяться на дороге , или
являетесь кандидатом к вступлению в Единую Рассею ? Smile
Даже и не знаю , насколько выгодно содержать ТАЗ в восточной
сибири .
idd
Depeche писал(а):


Рассчитываю на сумму около 100 тысяч рублей (в смысле менее ста тысяч).



Depeche писал(а):

опыта ремонта нет никакого.


скоро появится... готовься ROFL
idd
а по теме - девятку брать надо.
Depeche
Выделяться или нет- на это вообще по барабану, главное с выбором не прогадать Smile
Мr. Black Star
Depeche писал(а):

Праворуких в Братске дофига, и новых и среднего возраста и 20летних. Короче на любой вкус. Для примера- покупаешь газету с автообъявлениями и там 2 страницы иномарок, и небольшой раздел с тазами и т.п. ))



Ну сам понимаешь что у вас таз не вариант я потому и спросил про пр, а чего из пр интересного есть в эти деньги, середина 90 получается. Я хоть к пр по субъективным причинам отношусь плохо, но зачем вам таз если можно найти пр в нормальном виде за эти деньги.

Пусть лучше марк 2 возьмёт из середины 90-х чем таз из конца 90-х. И ещё мне кажется что найти запчасти на ПР легче чем на девятку и стоимость их будет сопоставима, у моего соседа марк 2 в Мск катается очень давно он раньше на дальнем востоке служил а машина как сувенир досталась ничего ездит и не напрягает, я уже второй таз ковыряю (хобби у меня такое) но единственная машина таз не вариант чем её на тросе возить.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (04 Июня 2009 10:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Sobaka
idd писал(а):

Depeche писал(а):


Рассчитываю на сумму около 100 тысяч рублей (в смысле менее ста тысяч).


Depeche писал(а):

опыта ремонта нет никакого.


скоро появится... готовься ROFL



+1
За такие деньги пофиг что инж или карб. Главное посвежее и менее ушатанное.
Если повезет, то восьмеру или девятину в более менее приличном состоянии, но скорее всего не повезет Pardon
Лучше класику наверное или копи.
Мr. Black Star
У низ там таз и его эксплуатация дороже тойты стоит, хватит уже советовать там другая страна блин.
Штирлиц
Kupriyanov писал(а):

лучше марк 2 возьмёт из середины 90-х


Скорей конца 80-х. На три четверти труп.
Мr. Black Star
нормальные у них там трупы http://auto.drom.ru/?id=2682406 первое что попалось а ваз не трупом будет 99года? Я согласен что если бюджет был бы 150 то нормальных вариантов было бы больше. http://auto.drom.ru/?id=2733810 , http://auto.drom.ru/?id=2703683 , http://auto.drom.ru/?id=2583137
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы