Страница 4 из 11
Tulsky
не Шумахер писал(а):

Всё ж таки в АР тесты производят впечатление профессиональное, а в ЗР ко всем машинам отношение как к Акцентам-Логанам, главное объём салона и "простое" поведение на дороге Smile



АР впали в другую крайность и тестят машины с точки зрения "гонщика". Управляемость при прохождении поворотов на скорости, близкой к максимальной, заносы, отключение ЕСП, а еще чтобы разгон до "сотни" был не больше, чем 5-6 секунд, иначе машина признается отстоем...99% водителей так не ездят. Им надо название журнала поменять на какое-нить более соответствующее, чтобы у людей сразу иллюзий не было.
ВСМ
Tulsky писал(а):

не Шумахер писал(а):

Всё ж таки в АР тесты производят впечатление профессиональное, а в ЗР ко всем машинам отношение как к Акцентам-Логанам, главное объём салона и "простое" поведение на дороге Smile



АР впали в другую крайность и тестят машины с точки зрения "гонщика". Управляемость при прохождении поворотов на скорости, близкой к максимальной, заносы, отключение ЕСП, а еще чтобы разгон до "сотни" был не больше, чем 5-6 секунд, иначе машина признается отстоем...99% водителей так не ездят. Им надо название журнала поменять на какое-нить более соответствующее, чтобы у людей сразу иллюзий не было.


+1! ЗР как раз-таки с позиции среднего лоха-обывателя машины показывают, на мой взгляд это и есть реальные тесты, а не заоблачные дикие торможения с сотни км/час после переставки.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

а не заоблачные дикие торможения с сотни км/час после переставки.


Это какая же среднестатистическая машина для обычного обывателя сделает переставку на 100км/ч? Smile
не Шумахер
Tulsky писал(а):

не Шумахер писал(а):

Всё ж таки в АР тесты производят впечатление профессиональное, а в ЗР ко всем машинам отношение как к Акцентам-Логанам, главное объём салона и "простое" поведение на дороге Smile



АР впали в другую крайность и тестят машины с точки зрения "гонщика". Управляемость при прохождении поворотов на скорости, близкой к максимальной, заносы, отключение ЕСП, а еще чтобы разгон до "сотни" был не больше, чем 5-6 секунд, иначе машина признается отстоем...99% водителей так не ездят. Им надо название журнала поменять на какое-нить более соответствующее, чтобы у людей сразу иллюзий не было.


Могу с этим согласиться, но ЗР впадает в другую крайность.В минусы 207му записали недостаток места на задних сиденьях.Это может быть минусом для дешового Авео, а 207го, который стоит как Фокус это не минус, так как тот, кто планирует возить кучу народу его просто не купит Smile Опять же в минус 207му ЗР записало "неоднозначное поведение", а АР сочло его, в своё время "почти эталонным". Возможно, с позиции обывателя, так оно и есть, но мне, мнение Ар в этом вопросе интереснее-))
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Это может быть минусом для дешового Авео, а 207го, который стоит как Фокус это не минус, так как тот, кто планирует возить кучу народу его просто не купит Smile


если машина нравится, купят под любые (в разумных рамках) задачи.
не Шумахер писал(а):

Возможно, с позиции обывателя, так оно и есть, но мне, мнение Ар в этом вопросе интереснее-))


мы всегда выбираем удобное для нас мнение, иногда оно объективно правильное, иногда нет hehe

Что меня больше всего бесит в оценке ходовых качеств в тестах ЗР, так это то, что они сравнивают машины на разных колесах. Строго говоря бы ло бы неплохо, чтобы все машины были одеты в одинаковую резину, а уж потом заявлять о "худшей по сранению с ... шумоизоляции". Шумка-то может и одинаковая, а владельцы копья ломают, чья тише и плавнее. Smile Просто колеса бывают откровенное Г. А уж когда в одном тесте одна машина на летней резине, а вторая на зимней, это вообще финиш!
не Шумахер
Andre2115 писал(а):



Что меня больше всего бесит в оценке ходовых качеств в тестах ЗР, так это то, что они сравнивают машины на разных колесах. Строго говоря бы ло бы неплохо, чтобы все машины были одеты в одинаковую резину, а уж потом заявлять о "худшей по сранению с ... шумоизоляции". Шумка-то может и одинаковая, а владельцы копья ломают, чья тише и плавнее. Smile Просто колеса бывают откровенное Г. А уж когда в одном тесте одна машина на летней резине, а вторая на зимней, это вообще финиш!


ИМХО надо сравнивать машины на той резине, на которой машину продают, а в идеале, действительно ставить все тестируемые машины на одинаковую резину.В принципе, от этого зависит не только управляемость, но и динамика(в том числе и тормозная), реакция на неровность дороги и проч.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

а не заоблачные дикие торможения с сотни км/час после переставки.


Это какая же среднестатистическая машина для обычного обывателя сделает переставку на 100км/ч? Smile


В данном случае это гипербола, для подчёркивания мысли. А если хочется конкретики, то в курилке в теме про Логан я Димычу скидывал ссылку из АР где переставка и торможение с 65 км/час. Не сто конечно, но я и в описываемых АР условиях не припоминаю, что оказывался. Переставлялся, лосей объезжал и тапку в пол. Херня. Если ты нормальный водила, то такого не допустишь. Во всяком случае постараешься не допустить. Даже если это и бывает, то это экстрим, а не нормальная езда.
ВСМ
Andre2115 писал(а):

Шумка-то может и одинаковая, а владельцы копья ломают, чья тише и плавнее. Smile Просто колеса бывают откровенное Г. А уж когда в одном тесте одна машина на летней резине, а вторая на зимней, это вообще финиш!


А вот с этим соглашусь. У меня летний Континенталь на асфальте с крошкой воет как метель в феврале, а липучка Данлоп тиха, как "Украинская ночь" (с.) в тех же условиях.
Andre2115
не Шумахер писал(а):


ИМХО надо сравнивать машины на той резине, на которой машину продают


согласен. пожалуй большинство катает штатную резину, даже те кто в теме, что штатная далеко не всегда идеал тишины или плавности хода.
dezruptor
не Шумахер
Не скажу за фиат, а в остальном впечатления вроде правильные. Опять же со своей колокольни субъективизм ЗР часто совпадал с моим автомиропониманием.
ВСМ
dezruptor писал(а):

Опять же со своей колокольни субъективизм ЗР часто совпадал с моим автомиропониманием.


"Аналогично, шеф". (с.) Smile
не Шумахер
dezruptor писал(а):

не Шумахер
Не скажу за фиат, а в остальном впечатления вроде правильные. Опять же со своей колокольни субъективизм ЗР часто совпадал с моим автомиропониманием.


У меня, скорее, взаимопонимание с АР. ЗР-вские тесты меня не впечатляют именно выпячиваем втиоростепенных для меня параметров машины.
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):


ИМХО надо сравнивать машины на той резине, на которой машину продают


согласен. пожалуй большинство катает штатную резину, даже те кто в теме, что штатная далеко не всегда идеал тишины или плавности хода.


Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):


ИМХО надо сравнивать машины на той резине, на которой машину продают


согласен. пожалуй большинство катает штатную резину, даже те кто в теме, что штатная далеко не всегда идеал тишины или плавности хода.


Штатная резина, как мне кажется подбирается по двум (кроме дешевизны Wink ) параметрам: экономичности и тормозному пути.Но, ежели производитель её ставит-значит, машина находится в "товарном виде" и её можно тестить gpn
mikal
не Шумахер писал(а):

У меня, скорее, взаимопонимание с АР. ЗР-вские тесты меня не впечатляют именно выпячиваем втиоростепенных для меня параметров машины.


+1. Мне тоже АР ближе и понятнее. Да и описывается поведение машины весьма подробно. В ЗР сам текст зачастую абсолютно не внятен, можно сразу к табличкам переходить.
Наблюдатель
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

У меня, скорее, взаимопонимание с АР. ЗР-вские тесты меня не впечатляют именно выпячиваем втиоростепенных для меня параметров машины.


+1. Мне тоже АР ближе и понятнее. Да и описывается поведение машины весьма подробно. В ЗР сам текст зачастую абсолютно не внятен, можно сразу к табличкам переходить.

Да последний тест паркетников по снегу у ЗР меня удивил подбором машин(было понятно кто победит сразу) и полным незнанием того чего тестируют,хотя бы знали что тестируют судя по их нераеальным в априори замерам(тестируют дизель,а замеры соотвествуют европейскому бензиновому,забывая что в России стоит заводская зашита),а когда обратил внимание на фотку,какая резина на бездорожье у одного из участников,вообще шок(летняя штатная всесезонка).Но и АР отличился - сравнить Трибеку,Мурано и СХ 7 wwow Забавно было читать как они баллы распределяли,после того как расписали минусы и плюсы.
shraa
Мотнулся на выходные на Черное море. Жил в палатке где-то за Лермонтово. Пройдено около 800 км, сожжен бак бензина - примерный расчет показывает расход около 7 литров на сотню с учетом пары полутора часов толкания в пробках. Багажника остро не хватает - вещи на сутки проживания не помещаются. Пробки в Краснодарском крае и Адыгее не радуют... Зато порадовал ближний свет - просто акуенный. Выехал оттуда в вечером. Первый раз за 2 месяца его включил. Встречные водители тоже очень порадовались, мигать начали. Километров через 200 вспомнил, что машина загружена, а гидрокорректор никто не отменял. Удивился, что машина с 4 пассажирами и 50 кг в багажнике практически не потеряла в динамике - я во всяком случае не заметил. Может, все не так плохо... Заметил, что часто езжу на 5 передаче со скоростью 50-60 км/час - движок не возмущается, а мне лень переключаться. Комфортная скорость на трассе 90-100 км час - очень выгодно, нет риска с гайцами. Мигают дальним насчет них только неместные... В обчем, жизнь налаживается Smile Хотя теперь хочется Митсу L200, обсуждаемый в соседней ветке - вот там багажник - мое почтение. Видел такой с кунгом в кемпинге.
Serge!
shraa писал(а):


...теперь хочется Митсу L200, обсуждаемый в соседней ветке - вот там багажник - мое почтение. Видел такой с кунгом в кемпинге.


потом будет: хочется чего-нить вдвое меньше - парковаться забадался. Баловство это.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Да последний тест паркетников по снегу у ЗР меня удивил подбором машин


У ЗР, как и странно, газета ихняя вполне себе ничего. Намного лучше журнала. Всегда удивляло - почему так Pardon
тест-пилот
а АСТРУ не смотрел? 1.4
пилюлькин
shraa писал(а):

Багажника остро не хватает - вещи на сутки проживания не помещаются


Бокс на крышу купить не пробовали Smile
Evgeniy_yola
shraa писал(а):

я понимаю, что десятка хуже и все такое... Но после езды по трассе у меня поднималось настроение - так легко она шла, едешь 120 по трассе и она просит - жми еще и чуство полета, и небо вокруг Smile ... И резина может и гудела, но после 3тыс. рычание дрыгателя заглушало все Smile. В новой машине я слышу визжание двигла и гудение кумхи отдельно, они друг друга не маскируют. А если по луже проехаться, туши свет. Первый раз сильно испугался от резкого шума. А что, можно сделать шумку арок? Хачу калину с 1.6 16v... Видать относительно дешевые ино мне противопоказаны - вот крузер прадо (пару часов езды пассажиром) мне понравилась. Двигло клевое... Очень тихо в салоне...


сколько хоть там лошадей на 1.4, что она не едет? а масса какая?
Evgeniy_yola
не Шумахер писал(а):

Могу с этим согласиться, но ЗР впадает в другую крайность.В минусы 207му записали недостаток места на задних сиденьях.Это может быть минусом для дешового Авео, а 207го, который стоит как Фокус это не минус, так как тот, кто планирует возить кучу народу его просто не купит Smile Опять же в минус 207му ЗР записало "неоднозначное поведение", а АР сочло его, в своё время "почти эталонным". Возможно, с позиции обывателя, так оно и есть, но мне, мнение Ар в этом вопросе интереснее-))


А че для тебя 207-ой? Родстер что ли? Конечно недостаток места на заднем сидении это минус... Что же это еще? Плюс что ли?
shraa
Прокатился вчера за рулем на таксистском логане - 1.6 в какой-то дешевой комплектации. Впечатлен, очень понравилось. По словам водителя, пробег около 190 тыс.км наезжен примерно за 1,5 года. Через месяц ее пошаманят, смотают пробег и продадут. Берегитесь подержанных логанов Smile. При этом машина гремит меньше моей бывшей десятки с пробегом 55 тыр. Двигатель просто класс - нормально едет снизу, как раз то что мне нравится. Очень комфортная подвеска. Как я понял из разговора, чинилось только то, что ломалось от неакуратной езды или в результате аварии. Интерьер правда сиротский. В обчем, задумался опять, накуя я потратил столько денег... :-(
тест-пилот
а я сравнивал мою АСТРУ с лачетти - не пожалел что потратил больше
maxred
shraa писал(а):

В обчем, задумался опять, накуя я потратил столько денег... :-(


ну что сказать - из нового у тебя вариантов особо и не было. Смотри рынок бу.
Цифра
shraa писал(а):

В обчем, задумался опять, накуя я потратил столько денег... :-(


Тебе надо было Киа Цид брать. Машина хоть и брат хундая, но прилично лучше последнего. И уж, конечно, Логана. Я не раз на нем ездил и имел возможность убедится. А вот и30 да, одного тестдрайва хватило, чтобы понять - машина эта прокол по всем статьям.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы