Страница 1 из 1
oleg45120
Добрый день! Расскажи свою историю! 3 года ездил на жигулях 4 модели, очень любил эту машину, но пробег приближался к 90 тысячам, везде появилась коррозия, подкопил деньжат и взял тойоту короллу 2006 года, автомат, климат контроль все дела!! очень динамичная машинка, удобная в управлении. Ездил и не мог нарадоваться....... пока не поехал в деревню, где оторвал подкрылок и чуть не оставил бампер. Бампером цеплял каждую кочку, чудом выехал из деревни (глина, колеи от грузовиков, жуть, короче).




И вот задумался о покупке более высокой машины, желательно полноприводной, чтоб и в деревню и на речку и за грибами.

так вот бюджет 450-480 тысяч. Езжу примерно 20 тысяч в год, в основном по Москве. Летом в деревню - это примерно 220 км по трассе и 6 км по дороге через поле (желательно проезжать после дождика).

Хочется, чтоб машина расходовала не более 13 литров в городе, и была не очень большой!! Была не дорогой в обслуживании и не доставляла особых хлопот. По уши лезть в грязь не собираюсь

За эти деньги можно взять новую шевроле ниву с кондиционером или большое кол-во иномарок:
Ford Escape
Mazda Tribute
Honda CRV
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Pinin
Suzuki Grand Vitara
Toyota RAV 4 II

Иномарки в основном идут с пробегом за 100 тысяч
Что посоветуете выбрать?
Lazy_63
Toyota RAV 4 II и Honda CRV rlzz
а ваще тебе в такие говна надо митсу паджеро/монтеро спорт... был пример такой машинки, 2005-6 год вроде...200 т пробег, ходовка афигенно сохранилась, человек постоянно ездил на охоту рыбалку в пределах 4 тыщ км от самары...
Мr. Black Star
+1 за паджеро/монтеро спорт, но это блин грузовик по ощущениям. А ваш список Ford Escape, Mazda Tribute, Honda CRV, Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Pinin, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4 II, потонут в луже на картинке 2, кроме того есть шанс в горку не заехать на картинке 1 забавно смотреть когда эти паркетники вертят всеми колёсами на одном месте. Любая Нива там проедет
Serge!
Если на фото самые сложные участки бездорожья, то зачем здесь полный привод, а тем более паджера? Я так понимаю автор даже на четверке проблем не испытывал. Ему всего лишь нужна машинка повыше той тойоты, ибо кормить в городе и на трассе два моста (в случае постоянного полного), карданы и раздатку ради двух луж - не очень разумно имхо. Если бездорожье серьезней - надо уже думать. Предлагаю разок прокатиться на шниве, чтобы однозначно выбрать/отмести этот вариант.
Мr. Black Star
А вот например прикинем на фото 1 если дождь идёт, и кого размера лужа на фото 2 после дождя а не в сухую погоду. Я думаю это весело.
Serge!
Black Star писал(а):

А вот например прикинем на фото 1 если дождь идёт, и кого размера лужа на фото 2 после дождя а не в сухую погоду. Я думаю это весело.


имхо немногое изменится. И там и там только водичка испарилась, грунт раскисший остался. Дальше как я понимаю его не развозит, глины не видно. В общем надо уточнить у автора, если он на четвере там пролезал без проблем, то и полный привод ни к чему - переднего за глаза. Был бы клиренс. Хотя если ему еще и "на речку за грибами", тада канешн лучче полный...
Мr. Black Star
Ну тады четвёру для дачи взять самый дешёвый вариант. По городу на тойоте на дачу четвёру у меня по городу Ниссан по говну девятка нормально и не жалко, потом тойота без косяков зачем мучатся выбором внедорожника как вариант обычную Ниву б.у.
Serge!
Black Star писал(а):

Ну тады четвёру для дачи взять самый дешёвый вариант. По городу на тойоте на дачу четвёру у меня по городу Ниссан по говну девятка нормально и не жалко, потом тойота без косяков зачем мучатся выбором внедорожника как вариант обычную Ниву б.у.


да, но 200 км до дачи и обратно как-то надо добираться? На короткой ниве совсем "скучно", а если еще с пассажирами и багажом - тада уж лучче на трали-вали.
Я бы выбрал чо-нить на вроде серванта с недоприводом. Правда не уверен, что она намного дешевле полноприводного варианта. А вот продаваться будет хуже наверняка. Тада можно и полноприводную. В любом случае имхо паркетника для такой безобидной грунтовки за глаза. Пажера это через-чур имхо.

А вообще шниву надо разок попробовать. Если нет предрассудков ко всему отечественному - должно понравиться. Имхо самая комфортная и практичная из тазов.
Serёga 061
туссана моноприводного в эту песочницу надо.
Мr. Black Star
Serёga 061 писал(а):

туссана моноприводного в эту песочницу надо.



Можно и на полном приводе разница в цене тысяч 20 это если из б.у. Самый нормальный вариант кстати.
Sdesi
Не понял насчет фотографий..... я на Мегане по говнищу лазил - в десять раз страшнее..... не думаю что у Короллы клиренс меньше.

Фьюж купи...
djsse
oleg45120
Если загоняться только за эту дорогу, то я бы взял что-нибудь подержанное из импортного паркета. Если не впадать в фанатизм, то паркет с межосевой и на речку, и за грибами тоже прекрасно пойдет.

Black Star
Цитата:

забавно смотреть когда эти паркетники вертят всеми колёсами на одном месте. Любая Нива там проедет


Дык, они колёсиками вертят потому, что резина на паркете как правило шоссейка. На АТ-шке паркет с межосевой блокировкой идет более ли менее вменяемо. Нива на ВЛИ-10 тоже отстоище то еще.
Barsky
Чёё-то и вправду - грязи-то собсна и не видна!!!! Wink

Шнива опосля Короллы будет некомфортна, имхо... Всё-таки динамика кирпича очень сильно будет раздражать... Я за Хонду ЦРВ...

ШНиву надо брать для БЕЗДОРОЖЬЯ, для рыбалки-охоты, её надо выбирать МОЗГОМ!!! gpn Если другими органами - то опять посты пойду типа: "ШНива - говно", "Купил-сыпется", "Не едет" и т.п. Тем более ежели эксплуатировать в Москве!!!!
Афанасий Никитин
Берите Сузуки Витару - рамный джип японской сборки
Barsky
Афанасий Никитин
Ежли дорестайлинговая Витара - то там задний привод, передний жестко подключаемый - зимой весьма проблематично кататься - если ЕПС-ки нету - таскать будет почище, чем "классику"...
mikal
Sdesi писал(а):

Не понял насчет фотографий....


+1. Небольшого разгона и резины чуть позубастее выше крыши.
Стас155
Как вариант- машину щебеночки в низину,где лужа.
А на 1 фото- эт ваще так,грязька, не понял чего страшного в ней.
Против нивы ничего не имею, но ,как грится, "на любителя"..
djsse
Стас155 писал(а):

Как вариант- машину щебеночки в низину,где лужа.
А на 1 фото- эт ваще так,грязька, не понял чего страшного в ней.
Против нивы ничего не имею, но ,как грится, "на любителя"..


+1
oleg45120, подумай, может действительно, не изобретать УАЗ, а попробовать из засадных мест сделать общими силами подобие дороги?

P.S. Как в том анекдоте...
И чё только эти русские не придумают,
только бы дорог не строить...
Мr. Black Star
про дорогу начнутся песни денег нет мы бомжи и т.д, в нашем СНТ пытались сделать машина щебёнки 3000 руб нормальная дорожка кончается за моим участком так как соседка дальше сказала, мне на ваши дороги пох денег нет, а у самой дом не дешёвый и к ней машины часто ездят с материалами. И в дождь по грязи в гору моноприводная машина с трудом даже на зубатой резине заезжает. Форика на такой грязи за глаза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы