...
Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.
...
Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.
Я как Самаровод со стажем скажу ну его нах эту самару-дрова, очень много времени уходит на поддержание самары в нормальном виде.
Я как Самаровод со стажем скажу ну его нах эту самару-дрова, очень много времени уходит на поддержание самары в нормальном виде.
...
Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.
...
Информация по нашему региону от кента в ГАИ: -Самые угоняемые тачки Приора и 2114, а Калина? Про Калину пока не слышал.
Разве не аргумент? А тот факт, что Калину можно взять с кондиционером и АБС ставит на Самаре-2 жирный крест (не путать с плюсом) ИМХО. А если пока не хватает, ну поездий еще на 10ке немного.
...
Один из аргументов для меня за 14ю - её быстро и с меньшими потерями чем калину можно будет продать в случае финансовых проблем. Я пришёл к такому выводу глядя как сильно падают цены на б/у калины.
...
Тут все пишут что самара у них не ломается и ходит хорошо, даже идеально, рад что кто то из самароводов наконец то развенчивает эту идилию. Сам знаю нескольких Самароводов и они просто хором хвастаются что всё хорошо у них, надо им ссылочку в понедельник притащить, носом так сказать ткнуть... а вот по поводу антикора может она, Калина, и покрашена хорошо но я лично не рискнул бы проверить, десятки тоже говорили, ацинкованные, а оказалось что не сильно они ацинкованные
Тут все пишут что самара у них не ломается и ходит хорошо, даже идеально, рад что кто то из самароводов наконец то развенчивает эту идилию. Сам знаю нескольких Самароводов и они просто хором хвастаются что всё хорошо у них, надо им ссылочку в понедельник притащить, носом так сказать ткнуть... а вот по поводу антикора может она, Калина, и покрашена хорошо но я лично не рискнул бы проверить, десятки тоже говорили, ацинкованные, а оказалось что не сильно они ацинкованные
, в пробках перегревается
, если не антикорить, по низу дверей, швам у крыши, пятой двери хетча, рамки заднего стекла седана и в других известных местах гниль обеспечена,
поставишь резину чуть шире шрусы будешь возить в багажнике,
с электрикой проблемы ч.я. в плохом месте
, модуль зажигания в плохом месте так ещё и мало надёжен,
салон надо пересобрать что бы не так гремел
, днище проантикорить и проложить шумкой,
опорники вылетят тысячах на 30 придётся встать перед выбором либо такое же г..но либо сс-20 но это дорого,
если повезёт лампочки перегорать не так часто будут,
+ пляски с датчиками и т.д. до бесконечности,
я бы не хотел взять самару после чувака у которого ничего не ломалось. У самары 2 косяков ещё больше.
По порядку вы в самарском разделе давно были да?
У меня с печкой нормально, но то что она работает скореее случайность чем закономерность у двоих моих знакомых и у меня на прошлой машине антифриз вытек в салон на самарах 2 случайность да ?
У меня не перегревается но чудаков через м видел кипящих именно на самарах 1-2.
Про нексию не надо она комфортнее потому не жалко поантикорить и если это сделать то толку больше будет чем на самаре.
На велосипедных колёсах кому-то по приколу ездить согласен, только шрусы один хер даже на обычных колёсах могут хрустеть при пробегах от 70 а то и раньше.
Про ч.я. да ноу проблем, что вся электрика во влажном месте которое надо прочищать листочек попал и песец двух раз мало надо на контроле держать.
В модуле ломаться не чему только если сломался нормальный не купишь я это проходил на 14-ой 3 модуля поменял, недавно тоже про них тема была.
Про опорники тот кто не знает и меняет потом не ездит в грохочущей машине.
От импортных лампочек толку ноль вопрос везения на 14 перегорали везде на 09 нигде.
Датчики наши с импортной нашлёпкой менял недавно ДМРВ из пяти два рабочих (бош) и это было в лада сервис не надо ляля. В магазине исправный датчик купить тяжело тоже проверено.
дерьмовые бампера и их окраску, задний спойлер с которого краска сходит пластами, а он царапает дверь багажника, краска ещё хуже,
конструкция капота не удачна на скорости, он болтается как г...о в проруби
, свет хуже,
балки перед бамперами убрали заменив её говно пластиком очень умное решение жёсткость кузова наверное повысилась теперь при маленькой аварии вся морда в мясо или зад,
а так как проём багажника расширили для удобства (по сравнению с 99) заднее стекло скачет в рамке и кузов играет по полной.
Не надо тут ля-ля машина вся известна и её надёжность тоже когда я избавился от второй самары был счастлив.
За Самарой надо следить если не следить то писец
Serge! считаете ли вы правильным смену проверенной 10 на новую 14?
Да не ломается hehe печка не работает в виду убогой конструкции, в пробках перегревается, если не антикорить, по низу дверей, швам у крыши, пятой двери хетча, рамки заднего стекла седана и в других известных местах гниль обеспечена, поставишь резину чуть шире шрусы будешь возить в багажнике, с электрикой проблемы ч.я. в плохом месте, модуль зажигания в плохом месте так ещё и мало надёжен, салон надо пересобрать что бы не так гремел, днище проантикорить и проложить шумкой, опорники вылетят тысячах на 30 придётся встать перед выбором либо такое же г..но либо сс-20 но это дорого, если повезёт лампочки перегорать не так часто будут, + пляски с датчиками и т.д. до бесконечности
21102 1,5 v8
эксплуатационные осеобености 14той по сравнению с 10кой, в чём отличая.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы