Страница 22 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Кот Матроскин
У моего зарядного устройства прямо в инструкции написано - "можно использовать, не отсоединяя АКБ от бортсети".
Неоднократно проверено на практике, всё живое.
Так что, см. инструкцию к ЗУ.
temych_p
можно вытащить предохранитель ЭБУ Smile Разные зарядки дают разное напрячжение заряда. У меня она дает под конец до 18 В, это дофига для электрики. А если 14-15, то нормалдьно. Но нормальная зарядка должна давать минимум 16-16,8, иначе она не зарядит аккумуль полностью.
sergbel
Страшного ничего, АКБ только не отключай. Она у тебя в роли предохранителя будет, если что-- сгорит зарядное. Shocked ll
Владимир_21114
Включать можно не отключая борт сеть. Но для начала отключить АКБ от бортсети, подсоеденить к заряднику и померять напругу на нем. Она должна быть больше чем на ненезарежаемом аккумуляторе. Если напруга на АКБ в пределах 14,7В, то ничё страшного с бортсетью не произойдет.
Подсоединяем все провода автомобиля к АКБ, вешаем паралельно зарядное и все норм.
В любом случае АКБ является самым главным потребителем и работает как фильтр (сглаживающий конденсатор) примет на себя в первую очередь дозу прихода электричества (не совсем грамотно, но по сути верно Smile ).
Я у ся всю зиму держал АКБ в горячем резерве, подзаряжая от гаражной сигнализации и используя как резервное питалово для сиги. Усё норм, 1,27 Smile
Stazz
Владимир_21114 писал(а):

Включать можно не отключая борт сеть. Но для начала отключить АКБ от бортсети, подсоеденить к заряднику и померять напругу на нем.

Я и не допер, вот так и попробую сначала. Спасибо всем!
Tom669
Я ни чего не отключая просто зарядник подсоединил к АКБ и все. Делал уже не раз, зимой даже Форда так подзаряжал для профилактики и все ок. Если конечно зарядник нормальный, а если древний какой то надо смотреть.
sergbel
Ну а если страховаться до конца поставь в цепь между ЗУ и АКБ предохранитель ампер на 15, если шо-- спасет.
neprezent
Правда ли, что на заряженноЙ АКБ машина лучше тянет, лучше едет?
inode
neprezent
может быть - генератор меньшую нагрузку на двигатель дает. Хотя у него мощности всего-то 1 кВт,ну отберет он 1.5 кВт у двигателя под полной нагрузкой - можно и не заметить.
!Lnur
sergbel писал(а):

Ну а если страховаться до конца поставь в цепь между ЗУ и АКБ предохранитель ампер на 15, если шо-- спасет.


Предохранитель от всплеска напруги не спасёт - электроника (ЭБУ, магнитола) могут погореть при U>18V
В таком случае (если у вас бешенный зарядник lol1) помогает стандартная лампочка 12V 21W (или 55W кому тока мало) включенная последовательно в цепь.
Кстати таким макаром через лампочку можно в качестве зарядника использовать БП ноутбука (у них стандарт 19В). Я своему свояку сделал временную цепь с лампочкой и БП от старого ноута, когда зимой зарядника под рукой не оказалось, так он её уже несколько лет так юзает для зарядки аккума! Нет ничего более постоянного чем временное! (с) supercool
Stazz
Почему-то не увидел этой темы Pardon Включал сегодня зарядку не отсоединяя АКБ от бортсети, Все норм, зарядка 13,5 В выдает в режиме заряда "Лето". Smile
Супер Мен
проездив целый день под вечер сожусь в машину а она отказываеться заводиться .. суть- поворачиваю ключ стартер не крутит все приборы гаснут зарядку по БК показывает 11.5 при попытке завести 8 ...... ставил другой аккум заводиться без проблем..... доехав до гаража примерно в семи км от от того места где сел аккум думал он немного зарядиться куй тоже самое....... плотность электролита в норме померял сосед по гаражу........ может ли так вспонтанно сесть аккум или на то есть причины ........с заряженным показывал 13.8 на заведенную сеня на ночь оставил заряжаться выручил тот же сосед по гаражу и он же сказал что может зарядку на аккум не давать но ведь БК показывал 13.8 .... .... в электрике особо не бум бум
ortodox
Супер Мен писал(а):

ключ стартер не крутит все приборы гаснут


Если все клеммы и массы в порядке - возможно обрыв внутри АКБ.
Замер тестером напруги на АКБ в момент старта покажет причину.
Eddi
кто что скажет по такому поводу - купил новый аккум (Topla) а старый дай думаю помучаю, и три дня его разными токами заряжал, в итоге он у меня щас имеет плотность по 1.33 в банках. Вообще, если бы аккум был не старый, чем бы его грозила повышенная плотность?
Subzero
Eddi
Пластины из строя быстрее выйдут. Но насколько быстрее это никто не скажет.
SAuto
Ну вот, высадил аккум трехдневным простоем авто и прослушиванием музыки 8 часов до 10,5В. Аккум который на заводе поставили, Acom Ca/Ca 55A. Проверил плотность, плотность вроде 1,18, на красной отметке аэрометра, поставил его на зарядку током 5,5А, через 3 часа электролит стал не сильно кипеть, ну т.е. пузырьки явно уже видно, и слышно что шумит. Позаряжал еще примерно с 1,5ч. решил проверить плотность, она составила 1,20-1,21. Так что, мне нужно дальше продолжать заряжать его током 5,5А еще 5-6 часов? Или же снизить ток до 2,5А и продолжить зарядку еще 10часов? Или же готовить денюжку на приобретение нового девайса?
!Lnur
Снижай ток и заряжай дальше, можно меньше 2,5 и дольше 10 часов.
ortodox
!Lnur писал(а):

Снижай ток и заряжай дальше, можно меньше 2,5 и дольше 10 часов.


+1
SAuto писал(а):

Или же готовить денюжку на приобретение нового девайса?


Не надо.
После такого цикла разряд-заряд твоя АКБ будет даже получше новой.
Good
Главное - не разрядить меньше 10 В ,и зарядить СРАЗУ после разрядки.
agend
Я себе поставил АКБ от BMW 80Амч большой правдо. Но мощный. Надеюсь генератору тяжело не будет?
!Lnur
Не будет даже если 190А/h поставишь.
SAuto
Позаряжал аккум током 2,5А эдак сутки полторы, но плотность в нем поднялась до 1,23, а внескольких банках 1,24, провел манипуляции по коррекции плотности по приведенной в этой теме таблице путем откачивания старого электролита и закачиванием свежего плотностью 1,40, теперь плотность 1,27 во всех банках и не падает да и вольтаж держиться 12,7В после ночной стоянки.
sls2
Купил б/у машину. Иногда разряжается аккумулятор если машина стоит сутки иногда нет. Заряжается до 100% за 2-2,5 часа. Аккумулятор Варта Динамик Блу 2005 года


перед возможной покупкой нового аккумулятора интересует вопрос - каким способом узнать какой прибор расходует электоэнергию при простое?
Serg_x
Мерить потребяемый ток с аккума и отключать все подряд по-очереди supercool
Subzero
sls2 писал(а):

Купил б/у машину. Иногда разряжается аккумулятор если машина стоит сутки иногда нет. Заряжается до 100% за 2-2,5 часа. Аккумулятор Варта Динамик Блу 2005 года
перед возможной покупкой нового аккумулятора интересует вопрос - каким способом узнать какой прибор расходует электоэнергию при простое?


Вот тут почитай
http://www.zr.ru/articles/49530/
ortodox
Subzero
Subzero писал(а):

Вот тут почитай
http://www.zr.ru/articles/49530


Вот еще

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3411126#3411126
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы