Страница 2 из 3
NAB
Serge!
Меган в комплектации Экстрим, в феврале 504 т.р. + 10 за парктроник. Что есть в базе можешь сам посмотреть, пустой назвать очень трудно.
По поводу допов в Приору- сигнализация, нормальный звук, шумоизоляция, антикор, подкрылки, защита картера, чехлы, парктроник желательно, ну и штатную резину и диски сразу в помойку (это из предыдущего опыта покупки машин ВАЗ), примерно на 50 т.р. наберется. И со всеми вышеперечисленными допами комплектация Приоры до Мегана не дотягивает.Универсал Меган стоил на 75 дороже, слишком большая разница, хотя очень хотелось купить.
Сейчас уже не жалею о покупке седана, имеются штатные места для крепления багажника на крышу, размеры багажника, особенно если сложить задние сиденья очень не маленькие, запихнул в салон 5 кв.м. досок 3000х140х30. Знакомый, имеющий старую Омегу-универсал, был удивлен, что в седане можно перевозить такие грузы.
Serge!
Serge!
[quote="NAB"]Serge!
Меган в комплектации Экстрим, в феврале 504 т.р. + 10 за парктроник. Что есть в базе можешь сам посмотреть, пустой назвать очень трудно.
[/quote]
[url]http://renault.ru/ru/cars/passenger/megane_estate/deal.php
[/url]
Estate Business от 733.
Седаны дешевле - нью от 560-ти. Насколько я понимаю старыми нынче не торгуют.
Что там было в феврале, декабре и октябре - нынче мало кого интересует.
[quote]
По поводу допов в Приору- сигнализация, нормальный звук,
[/quote]
Что есть нормальный? А в мегане в базе он нормальный?
[quote]
шумоизоляция, антикор, подкрылки, защита картера, чехлы,
[/quote]
Шумка у мегана зачетная. Тут без вопросов, защита в базе тоже плюс (на таз это 550 р. кста), а чехлы зачем? Тогда плюсуем их и мегану. Кстати это куда дороже.
[quote]
парктроник желательно
[/quote]
Нафига сараю парктроник вообще?
[quote]
, ну и штатную резину и диски сразу в помойку (это из предыдущего опыта покупки машин ВАЗ), примерно на 50 т.р. наберется. И со всеми вышеперечисленными допами комплектация Приоры до Мегана не дотягивает.Универсал Меган стоил на 75 дороже, слишком большая разница, хотя очень хотелось купить.
[/quote]
пересчитываем еще раз и офигевам от разницы.
[quote]
Сейчас уже не жалею о покупке седана, имеются штатные места для крепления багажника на крышу, размеры багажника, особенно если сложить задние сиденья очень не маленькие, запихнул в салон 5 кв.м. досок 3000х140х30. Знакомый, имеющий старую Омегу-универсал, был удивлен, что в седане можно перевозить такие грузы.
[/quote]
Холодильник влезет? То-то же. Если нужен сарай - значит сарай. И никакие седаны с трижды офигенным багажником не канают.

И того: 357 за приору "в топе" (мне бы хватило пустой за 313, а еще лучче калины стандарт за 259 или нормы за 269) + защита + сигналка, если потребует страховая. Музыка и прочая лабуда есть и ладно. Остальное от лукавого имхо.

З.Ы. Чо-то коды глючат. Мож только у меня?
Мr. Black Star
Для холодильника есть газель (обычно или каблук только не отечественный), а возить холодильник в сарае это мудовые рыдания. Я честно не понимаю зачем сарай нужен, какой толк от него, иллюзия места это касаемо приоры.
Serge!
Black Star писал(а):

Для холодильника есть газель (обычно или каблук только не отечестьвенный), а возить холодильник в сарае это мудовые рыдания. Я честно не понимаю зачем сарай нужен, какой толк от него, иллюзия места это касаемо приоры.


Странные вы люди однако. Человек грит нужен сарай, а вы ему универсалы нафик не нужны. Мне тоже седана за глаза, а хетчи считаю крайне непрактичными, однако но это не значит, что сараи и хетчи не имеют право на существование.
Мне вот ща холодильник на дачу нужно отвезти, а крытая газелька не пролазит под жд путями. Придется людей на пикапе напрягать. Хорошо, что такие знакомые есть. Теоретически мечтаю о надувной лодке с мотором. В седане один движок съест 2/3 пространства. На сарае можно было б сверху еще лодку, палатку и всякий скраб насыпать. Велики влезают на раз, если меньше 4-х человек везти. Рилинги на крыше значительно длинней, и т.д. и.т.п. Да мало ли что еще. Одним словом при желании можно придумать много применений. При разнице в цене с седанами и хетчами 5-10 штук очень практично. А по городу свою жопу таскать и матиза за глаза. Но покупать несколько авто на все случаи жизни не каждому по карману.
Цифра
Serge! писал(а):


Что там было в феврале, декабре и октябре - нынче мало кого интересует.


Не согласен. Чел реально афто взял и вот его уже точно не интересует, что там сейчас. Более того, изучение конфигураторов это одно, а реальные покупка в салоне другое. Постоянно какие-то акции проводятся. Например, в местной Мазде сейчас параллельно три программы идут, а на сайте нет нефига.
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):


Что там было в феврале, декабре и октябре - нынче мало кого интересует.


Не согласен. Чел реально афто взял и вот его уже точно не интересует, что там сейчас. Более того, изучение конфигураторов это одно, а реальные покупка в салоне другое. Постоянно какие-то акции проводятся. Например, в местной Мазде сейчас параллельно три программы идут, а на сайте нет нефига.


акции проводятся. И рено в этом плане респект. У самого двое знакомых прошлогодний символ в полном фарше на ручке пару месяцев назад за 340 хапнули. Но сколько и каких бы акций не проводилось, меган вагон ни за 400 ни за 500 не взять. А от того, что где-то скидки на (условно) шестисотовый мерс под 10 штук зеленых владельцу таза не холодно и не горячо. Меган - авто классом выше. И насколько бы оно не стоило своих денег, с 350-ти тыщями в кармане о нем отстается только мечтать.
Цифра
Serge! писал(а):

Меган - авто классом выше. И насколько бы оно не стоило своих денег, с 350-ти тыщями в кармане о нем отстается только мечтать.


Если 350 тыр своих, то отчего же? Smile
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

Меган - авто классом выше. И насколько бы оно не стоило своих денег, с 350-ти тыщями в кармане о нем отстается только мечтать.


Если 350 тыр своих, то отчего же? Smile


если б была возможноть, думаю автор озвучил бы бОльший буджет. А пока исходим из того, что дано в задачке.
Мr. Black Star
если меньше 4-х человек везти у меня и в хетчи всё помещается велики на девятке возил и ничего, лодка в сдутом виде тоже нормально едет в любом авто мотор в багажник. Далее груз сверху это не практично особенно лодка или скарб без багажника и на рейлинги много не наложишь, сарай нужен дачникам и тем кто путешествует в количестве не большем 4-х человек, потому что помимо 4-х человек влезет большой объём багажа в мелкой поклаже, А вообще если не пошлины вместо сарая приоры, Додж Караван был бы нормальным вариантом в него холодильник влазит а то что наша тазопромышленность изготавливает это не универсалы, а большие хетчи потому и проку ноль. По бюджету Приоры проходит лансер 9 вагон 3-4 х лет. И вообще если быть нормальным можно найти приличную машину по цене приоры. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3523759.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1198791.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3558427.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3570647.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3539413.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3474629.html
Sdesi
Serge! писал(а):

Холодильник влезет? То-то же. Если нужен сарай - значит сарай. И никакие седаны с трижды офигенным багажником не канают.




Вот на этом можно холодильник возить:




500тыщ supercool

Кстати заявленный клиренс - 174мм wwow
Serge!
Black Star
Тем, у кого лодка с мотором и барахлом + 3-4 чела влезают в девятку, сарай конечно не нужен. Wink
Спор ни о чем. Еще немного и в зубиле места окажется больше, чем в минивэне pst
Не видел ни одного владельца сарая, который купив его осознанно, в последствии сменил универсал на другой тип кузова (разве что на минивэн или даже пикап.). Другой вопрос нужен ли он в данном конкретном случае. Но раз вопрос ставится именно так - значит видимо нужен.
Мr. Black Star
Я этого не писал:
Serge! писал(а):


Тем, у кого лодка с мотором и барахлом + 3-4 чела влезают в девятку, сарай конечно не нужен. Wink

меньше 4 это сидушка сложена потому водитель и один пассажир можно догадаться, далее в Ниссан который по факту хетч есть варианты 3 чела и велики, длинномер и 4 пассажира и т.д. в любую машину со спинкой задней сидухи, которая раскладывается 60/40 есть варианты.

Лодку если не надувать можно везти в любом авто даже в оке, мотор если это не мощная японская дрянь тоже много места не займёт, на рейлинги больше 50 кг не кладётся дальше продолжать.

Что бы возить большой объём груза нужен пикап с длинной базой, либо сарай нормальных размеров это явно не Калина и Приора.
Serge!
Black Star писал(а):

Я этого не писал:

Serge! писал(а):


Тем, у кого лодка с мотором и барахлом + 3-4 чела влезают в девятку, сарай конечно не нужен. Wink

меньше 4 это сидушка сложена потому водитель и один пассажир можно догадаться


Незя. 3 меньше 4, но больше 2-х.
Цитата:


, далее в Ниссан который по факту хетч есть варианты 3 чела и велики, длинномер и 4 пассажира и т.д. в любую машину со спинкой задней сидухи, которая раскладывается 60/40 есть варианты.

Лодку если не надувать можно везти в любом авто даже в оке, мотор если это не мощная японская дрянь тоже много места не займёт, на рейлинги больше 50 кг не кладётся дальше продолжать.

Что бы возить большой объём груза нужен пикап с длинной базой, либо сарай нормальных размеров это явно не Калина и Приора.


Странно как-то получается. Либо два человека и лодка, либо сразу пикап. Так вот и в калине и в приоре-сарай поместится гораздо больше, чем в хетч. Если без фанатизма, но с той же лодкой и барахлом вполне можно разместиться 4-м, чего нельзя сделать в среднестатистическом хетче. И это вполне себе универсальное (и вполне недорогое!) решение для подобных случаев. Пикап - непрактичная крайность и уж он то точно далеко не каждому нужен.
Насмотрелся я на людей, которые с пеной у рта доказывали, что хетч - самое практичное решение, а клиренс - условность. Однако любая боле-мене дальняя поездка с народом на нормальный отдых на природу превращалась в мучение. Начиная от распихивания барахла и заканчивая отказом от полезных вещей, теснотой и очкоигранием при проезде грунтовки вплоть до изменения маршрута на менее интересный, но более "гладкий".
Не всем нужен сарай? Несомненно, но тем, кому он реально нужен доказывать его бестолковость глупо.
И если общее сравнение ваз vs ино играет больше в пользу последнего, то в случае сараев у таза очков прибавляется, так как недорогих иноуниверсалов пока еще попросту не существует.
Цифра
Black Star писал(а):


Что бы возить большой объём груза нужен пикап с длинной базой, либо сарай нормальных размеров это явно не Калина и Приора.


+1 Либо прицеп.

Serge! писал(а):


Насмотрелся я на людей, которые с пеной у рта доказывали, что хетч - самое практичное решение, а клиренс - условность. Однако любая боле-мене дальняя поездка с народом на нормальный отдых на природу превращалась в мучение. Начиная от распихивания барахла и заканчивая отказом от полезных вещей, теснотой и очкоигранием при проезде грунтовки вплоть до изменения маршрута на менее интересный, но более "гладкий".


Мне самому с недавнего времени нравятся универсалы, но справедливости ради надо признать, что вагон в Б классе особых преимуществ не дает. Взгляни на ту же Калину универсал или десятку.

Sdesi
Холодильник в этот Соул даже наполовину не зайдет Smile
Serge!
Hexff писал(а):


Serge! писал(а):


Насмотрелся я на людей, которые с пеной у рта доказывали, что хетч - самое практичное решение, а клиренс - условность. Однако любая боле-мене дальняя поездка с народом на нормальный отдых на природу превращалась в мучение. Начиная от распихивания барахла и заканчивая отказом от полезных вещей, теснотой и очкоигранием при проезде грунтовки вплоть до изменения маршрута на менее интересный, но более "гладкий".


Мне самому с недавнего времени нравятся универсалы, но справедливости ради надо признать, что вагон в Б классе особых преимуществ не дает. Взгляни на ту же Калину универсал или десятку.


на калине-сарае не ездил, а 11-я (видимо приоро такая же?) имхо вполне себе. Мне бы хватило за глаза.
Sdesi
Hexff писал(а):

Sdesi
Холодильник в этот Соул даже наполовину не зайдет Smile




Это не Соул, а С3 Пикассо - холодильнег влезет...
Цифра
Sdesi писал(а):


Это не Соул, а С3 Пикассо - холодильнег влезет...


Один хрен Б-класс. Не влезет Wink
Serge!
кстати что касается объемов багажника сараев
калина: 350 / 650
Приоро: 444/777
Может конечно и не рено-вагон, но прирос в 300-333 литра никак нельзя назвать маленьким...
Мr. Black Star
Шкода Фабия комби 480/1460, ноу коментс как говорится.
Лада самара 340/950
Ниссан Ноут 280/1332 Ещё наезды?



Serge!
Black Star писал(а):

Шкода Фабия комби 480/1460, ноу коментс как говорится.
Лада самара 340/950
Ниссан Ноут 280/1332 Ещё наезды?


там ваще-то цифры до полки и сверх нее. Ты же мне выкладываешь весь "зад" со сложенными сиденьями! Или ты веришь, что четырка вмещает больше приоры-сарая? pst
Так вот со сложенными сиденьями она вмещает всего на ~170-180л больше, чем приора за задними!
Sdesi
Hexff писал(а):

Не влезет Wink




Влезет.... посмотри ТТХ.... багажник до полки 500литров, а если сложить сиденья.... Good
Мr. Black Star
Клоунада продолжается, меряется до сидений и со сложенными ваз 2111 450/1420. Сам меньше написал потому в девятке больше и вышло.
ROFL

А по зоводским данным ещё забавнее Приора хетч против Сарая, 360/705 против 444/777 жесть hehe
Serge!
Black Star писал(а):

...Сам меньше написал...


Дык я и писАл, чтобы показать ЧТО дает пространство над полкой, т.е. сарай на фоне седана.
Цитата:


А по зоводским данным ещё забавнее Приора хетч против Сарая, 360/705 против 444/777 жесть hehe


Получается так, хотя визуально бОльше. Собсно сарай кроме прочего еще и длиннее седана.
KGI
Sdesi
Цитата:


Ну ну.... я заплатил деньги за комфорт и безопасность.... за что отваливают по 10000долларов покупая Приору? Странные люди...



У меня за 325 комфорт и безопасность такие же как у тебя за 500. Усе что нужно есть. Вот тебе и не признаться никак что тебя развели как лоха. Начнешь сейчас выдумывать - мол то у приоры не так или это. "Гранаты у него нее той системы" (C)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы