Для холодильника есть газель (обычно или каблук только не отечестьвенный), а возить холодильник в сарае это мудовые рыдания. Я честно не понимаю зачем сарай нужен, какой толк от него, иллюзия места это касаемо приоры.
Что там было в феврале, декабре и октябре - нынче мало кого интересует.
Что там было в феврале, декабре и октябре - нынче мало кого интересует.
Меган - авто классом выше. И насколько бы оно не стоило своих денег, с 350-ти тыщями в кармане о нем отстается только мечтать.
Меган - авто классом выше. И насколько бы оно не стоило своих денег, с 350-ти тыщями в кармане о нем отстается только мечтать.
Холодильник влезет? То-то же. Если нужен сарай - значит сарай. И никакие седаны с трижды офигенным багажником не канают.
Тем, у кого лодка с мотором и барахлом + 3-4 чела влезают в девятку, сарай конечно не нужен.
Я этого не писал:
Тем, у кого лодка с мотором и барахлом + 3-4 чела влезают в девятку, сарай конечно не нужен.
, далее в Ниссан который по факту хетч есть варианты 3 чела и велики, длинномер и 4 пассажира и т.д. в любую машину со спинкой задней сидухи, которая раскладывается 60/40 есть варианты.
Лодку если не надувать можно везти в любом авто даже в оке, мотор если это не мощная японская дрянь тоже много места не займёт, на рейлинги больше 50 кг не кладётся дальше продолжать.
Что бы возить большой объём груза нужен пикап с длинной базой, либо сарай нормальных размеров это явно не Калина и Приора.
Что бы возить большой объём груза нужен пикап с длинной базой, либо сарай нормальных размеров это явно не Калина и Приора.
Насмотрелся я на людей, которые с пеной у рта доказывали, что хетч - самое практичное решение, а клиренс - условность. Однако любая боле-мене дальняя поездка с народом на нормальный отдых на природу превращалась в мучение. Начиная от распихивания барахла и заканчивая отказом от полезных вещей, теснотой и очкоигранием при проезде грунтовки вплоть до изменения маршрута на менее интересный, но более "гладкий".
Насмотрелся я на людей, которые с пеной у рта доказывали, что хетч - самое практичное решение, а клиренс - условность. Однако любая боле-мене дальняя поездка с народом на нормальный отдых на природу превращалась в мучение. Начиная от распихивания барахла и заканчивая отказом от полезных вещей, теснотой и очкоигранием при проезде грунтовки вплоть до изменения маршрута на менее интересный, но более "гладкий".
Sdesi
Холодильник в этот Соул даже наполовину не зайдет Smile
Это не Соул, а С3 Пикассо - холодильнег влезет...
Шкода Фабия комби 480/1460, ноу коментс как говорится.
Лада самара 340/950
Ниссан Ноут 280/1332 Ещё наезды?
Не влезет Wink
...Сам меньше написал...
А по зоводским данным ещё забавнее Приора хетч против Сарая, 360/705 против 444/777 жесть
Ну ну.... я заплатил деньги за комфорт и безопасность.... за что отваливают по 10000долларов покупая Приору? Странные люди...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы