Уточним,что в очереди не тысячи и не сотни,а десяток-другой ожидающих.
Можно пол года не ждать, а купить японскую..
Camry 2.4, комфорт, МКПП, черный 853 000
платеж ставка сумма (руб) сумма (USD)
таможенные платежи *
Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 31.67 USD
Единая ставка 3 евро/см3 393800.40 руб. 12471.31 USD
Итого 394800.40 руб. 12502.98 USD
дополнительно
Депозит (?) 850 000 руб./шт 850000.00 руб. 26918.75 USD
для справки
Курс Евро 43.7556 руб. за 1 ЕВРО
Курс USD 31.5765 руб. за 1 ДОЛЛАР США
Курс валюты там. стоимости 1 руб. за 1 РУБЛЬ
Чегой-то мне тоже сомнительна такая разница между Фиестой и доведённым большим количеством опций до полупремиума Фокусом
Ведь основной ужас ВАЗа-не в тактильно-визуальных ощущениях-хрен бы с ними, а в отсутствии тормозов, руля, квадратных колёсах и не втыкающихся передачах.Неужели у Фиесты по сравнению с Фокусом по этим параметрам всё настолько плохо, что это можно прочувствовать "отгоняя Фокус на стоянку"?
Что-же такого с ним может случиться?
Уточним,что в очереди не тысячи и не сотни,а десяток-другой ожидающих.
Для себя например, хотелось бы что-нить типа калины универсала и с надежностью акцента. Думаю, вот он - самый массовый сегмент в стране. А не зиберы или Камри
Забрав Фокус ......Отгоняя машину жены .......Что случится, если придется перегонять куда-нибудь вазоподелку, даже не представляю...
А касаемо предложения прокатиться на ВАЗе после неустраивающей машины-согласен на 100%.
движок раскатался, динамика полностью устраивает, хотя на оборотах близких к холостым хотелось бы чуток момента подбавить.
и гул от колес на трассе. Курю сейчас мануалы по шумке машин, после поездки на море собираюсь решить этот вопрос кардинально.
После изучения огромного количества материалов по теме, сложилось мнение что шумка всех машин ценой так до 700 тыр - отсутствует, и машину нужно разбирать сразу по выезду из салона... Очень странный подход производителей :-(
Я всегда с удивлением смотрю на водителей новых корейцев. Что за человек отвалил столько денег за корейца?
ИМХО и без обид..
Я всегда с удивлением смотрю на водителей новых корейцев.
Мне кажется разумнее вложиться в шумоизоляцию - тыс 5 на материалы и два выходных на даче делов....
Владельцы новых Кайенн и Ягуаров и на Мерседесы смотрят свысока. А уж всякие там Хонды...
трезвая оценка соотношения цена\качество\бренд + я не исключаю влияния стереотипов))
По старой цене в 640 000 за топовую комплектацию (такая у меня) ему конкурентов не было.
Я кгода ценник на топовую Элантру увидел, даже возвращался еще раз на него взглянуть - думал померещилось.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы