Тагель Дмитрий
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киров г.
Авто: Ваз 21102 2002 г.
Вот что у меня получилось:
Сама крышка (Серебренное утеплитель под ним толстый Визомат (вроде))
Ну и сам упор -
Тот болт упора (который в распорке) я крепил в сквозную дырку, но можно попробовать просверлить отверстие на 7.5 - 7.6 и закрутить без гайки (дошло после установки).
segay
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Авто: 21104
В таком варианте крышка открывается не полностью. И кронштейн нужно усиливать. И распорка гнутая что ли? Странно выглядит.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
OFF Тагель Дмитрий коммутация на динамиках у тя
:ooo:
Тагель Дмитрий
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киров г.
Авто: Ваз 21102 2002 г.
segay писал(а):В таком варианте крышка открывается не полностью. И кронштейн нужно усиливать. И распорка гнутая что ли? Странно выглядит.
Открытия вполне хватает. С распоркой все фпоряде. На счет усиления не думал. Раньше крышка на новых пружинах на третьем положении (max) вообще не отрывалась от замка. Ща все гуд. Пружины то оставил обе.
-makar- Их выкинуть пора, да руки не доходят.
segay
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Авто: 21104
Саид
На форуме 18 лет
Сообщения: 394
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
рассказывай! у тя там железка какая=то. Усилил петлю?
Тагель Дмитрий
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киров г.
Авто: Ваз 21102 2002 г.
Саид писал(а):рассказывай! у тя там железка какая=то. Усилил петлю?
Неа рассверлил на 8 и воткнул болт. Можно конечно приварить уголок к петле. пока не до этого.
segay
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Авто: 21104
У меня кронштейн согнулся на 5мм через пару дней, хотя пружину и снял. И это прогрессировало. Крышка открывалась все меньше. Пришлось усилить уголком.
-=INFINITY=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 92
Откуда: Moskau
Авто: 21102, 2001г.
А как крепить в проушине кранштейн, чтобы сохранить подвижность и износостойкость?
И скажите плиз характеристики калиносвского упора - минимальные и максимальные размеры (от середины винтов, ессно) и желательно силу открытия, ну или на худой конец сравнение по жёсткости с 2121 и 2108.
Sergey_:)
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Киев UA
Авто: ВАЗ 21104 1.6i 16v , 2006г., Сочи, 210т.км.
Chavez писал(а):Упор 2121 - как на капоте, 2108 - слишком жёсткий. 2111 и 2112 - ни в коем случае - повырывает всё и крышку хрен закроешь.
Про кронштейн завтра отпишусь, извини, сматываюсь - дела.
Посвятил вопросу сегодня полдня. Крышка обесшумлена. Субъективно тяжеелее, чем у товарища на Приоре со спойлером.
Упор 2121 со второй пружиной на максимальном положении - не поднимает вообще, не фиксирует в верхнем положении.
Упор 2108 с пружиной на первом положении - не поднимает, не фиксирует; на втором - фиксируется в любом положением, он не подымается сама. В третьем положении - закидывает на верх, как раньше на двух пружинах.
Эффекта плавного открывания пока добится не смог
Думаю попробовать 2112
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Sergey_:) писал(а):Думаю попробовать 2112
2112 просто вырвет крышку с корнем
Sergey_:)
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Киев UA
Авто: ВАЗ 21104 1.6i 16v , 2006г., Сочи, 210т.км.
Gloom писал(а):Sergey_:) писал(а):Думаю попробовать 2112
2112 просто вырвет крышку с корнем
Был куплен французский упор с силой 430Н (аналогичен 2111, но длинной как 2121, 2108). С установленной второй пружиной в среднее положение, крышка открывается плавно, но быстро; фиксируется в крайнем верхнем положении, даже если машина стоит на подъеме.
Завтра отпишусть о производителе и моделе упора, постараюсь выложить фото.
ВАЗ как женщина - анатомически как у всех, но к каждой требуется индивидуальный подход! (с)
Polivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: петрозаводск
Авто: 21103
Семь лет пружины служат не напрягая
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
типО аП
расскажите мну плз как можно приколхозить без кронштейнов и т.п ?
шОп плавно открывалось и т.п
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Дык вроде на фото вверху страницы как раз безо всяких кронштейнов, просто две дырки - одна в распорке, одна в железке на крышке.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
и работает ?
Я у себя обклеил крышку багажника STP-ой и пружины вроде на 2 деление поставил. При открытии багажника он приоткрывается, рукой его довожу до полного открытия и он самостоятельно удерживается в верхнем положении пока его не закрою. Зачем городить приспособы? может я не догоняю чего?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
and'ruha писал(а):Я у себя обклеил крышку багажника STP-ой и пружины вроде на 2 деление поставил. При открытии багажника он приоткрывается, рукой его довожу до полного открытия и он самостоятельно удерживается в верхнем положении пока его не закрою. Зачем городить приспособы? может я не догоняю чего?
И чего - вообще сам багажник не закрывается? А если под уклоном машина? А если ветерок - не распахивает со всей дури, или наоброт - не захлопывает по башке?
Ну, собственно, я написал - зачем огород
PS Спойлера-то нет?
Kachan писал(а):and'ruha писал(а):Я у себя обклеил крышку багажника STP-ой и пружины вроде на 2 деление поставил. При открытии багажника он приоткрывается, рукой его довожу до полного открытия и он самостоятельно удерживается в верхнем положении пока его не закрою. Зачем городить приспособы? может я не догоняю чего?
И чего - вообще сам багажник не закрывается? А если под уклоном машина? А если ветерок - не распахивает со всей дури, или наоброт - не захлопывает по башке?
Ну, собственно, я написал - зачем огород
PS Спойлера-то нет?
Сполера нет. Крыщка багажника существенее тяжелее и для того что бы его открыть или закрыть необходимо большой ветер. Пока на данный момент не замечалось, т.е. не вырывало и по голове не било.
Вот.
DeN>
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21103М /"Ниагара"/ 1,5 16V / VS 5.1 / V5V05L19
Поставил давно себе один 2108 упор, и оставил одну пружину. Пружина стоит на максимуме. Крышка не открывается вообще. Даже не приподнимается. Соответственно держится в открытом положении только когда открыта до конца (и то без ветра). Кстати, когда были 2 пружины, была та же песня, поэтому и вкорячил упор, но проработало это недолго. Подумал о таких вариантах:
1. Упор сдох (да и пружина, наверное, тоже). Поменять упор на калиновский без кронштейна. И оставить пружину (либо новую пружину).
2. Оставить этот упор и вместо пружины поставить второй упор калиновский без кронштейна.
Очень хочется без кронштейна, потому как видок не фонтан, да и если делать второй упор, то кронштейн - это гемор тот еще...
Что присоветуете?
P.S. Спойлер есть, шумки нет...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
я себе поставил калиновский... без кронштейна.... правда родной крот\нштенйн немного выгнул чтобы крыщка открывалась полностью.
крышка плавно поднимается до упора. Повышеных усилий при закрытии, как это приходилось делать при стойке 2121 с кронштейном, прилогать не приходится.
Угол открытия не зависит от угла наклона машины. На ~40% подъеме пробовал - все нормально...
кароч пазитиффф
Kinsei
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Вот ещё вариант. Упор в этом случае помогает открывать крышку багажника когда та уже открыта на треть и удерживает её. У меня прошумована крышка визоматом + спойлер. Пружины устали, не держалась в открытом состоянии.
Все кто видит в открытом состоянии не верят, что закроется и не будет мешать
Как видите всё закрывается.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Kinsei
у тебя тонированные задние фонари, незачет
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Kinsei писал(а):Вот ещё вариант. Упор в этом случае помогает открывать крышку багажника когда та уже открыта на треть и удерживает её. У меня прошумована крышка визоматом + спойлер. Пружины устали, не держалась в открытом состоянии.
Все кто видит в открытом состоянии не верят, что закроется и не будет мешать Как видите всё закрывается.
А нету фоток покупнее (можно сцылку, чтоб модеры не ругались)? Кук концы закреплены и от чего упор брал?
Kinsei
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Glan писал(а):у тебя тонированные задние фонари, незачет
Я сам противник глухо тонированых
Тут технология немного иная чем заливка краской. Тонировочный лак Motip нанесён тонким слоем. Потом 3 слоя прозрачного акрилового лака и полировка. Выглядят тёмными, а свет пропускают отлично. Люксмер показал на штатной фаре 26 единиц (чего то там хз) на тонированой 22. Ухудшение незначительное.
Kachan писал(а):А нету фоток покупнее (можно сцылку, чтоб модеры не ругались)? Кук концы закреплены и от чего упор брал?
Упор капота от десятки. Вверху на крышке сверлим отверстие под шарнир упора и гайкой закручиваем с другой стороны. Снизу небольшой уголок 2 болтиками к кузову прикручен и сбоку одно отверстие под шарнир.
Вот покрупнее изображение, модеры не бейте...
Кстати тут можно заметить, что тонировка фар незначительная, через неё просвечивает отражатель.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы