после трехдневной стоянки ВАЗ-21099i (2003 г, пробег 4500 км) отказалась заводиться, раньше заводилась сразу:
-свечи NGK, прошли 4000 км, для верности менял на новые - результат тот же. После нескольких попыток завестись - свечи абсолютно сухие, следов бензина нет
-лампочка СЕ при включении зажигания горит, как и раньше
-бензонасос при включении зажигания гудит, тональность не изменилась, бензина - полный бак
-стартер крутит нормально, но двигатель не схватывает - ни одной вспышки в цилиндрах нет
единственная странность - какое-то шипение в топливной рампе после прокрутки стартером, но следов и запаха бензина снаружи нет
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Проверь давление в топливной рампе
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
А шутники ДПКВ не отключили?
AlexСП
На форуме 21 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
Иммобилайзер есть, но не активирован
давление в рампе есть
ДПКВ в подключен, но замаслен сильно, видимо немного подтравливает под прокладку масляного фильтра, масло даже в разъем проникло под резинку. Масло - синтетика Mannol
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
99% нет сигнала с ДПКВ проверь проводку ДПКВ и сам датчик
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
машина стояла - подсел акумулятор, если при прокрутке стартера напряжение сильно падает, так что стартер еще худо-бедно крутит, а ЭБУ работать отказывается
особливо VC 5.....капризен к понижению напруги
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
surik93i писал(а):машина стояла - подсел акумулятор, если при прокрутке стартера напряжение сильно падает, так что стартер еще худо-бедно крутит, а ЭБУ работать отказывается
особливо VC 5.....капризен к понижению напруги
VS5 капризен к напруге при заливке прошивки, а если стартер крутит то и контроллеру хватает напруги
Ремень цел
Аккумулятор в норме
ДПКВ поменял на новый - результат тот же :-(
Все вроде работает, но сигнал на форсунки не поступает :-(
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Диагностикой посмотри Bitstop при прокрутке стартера должен давать 0
иначе не заведешь. Посмотри сигнал ДПКВ должна быть четкая синусоидас явным уступом отсутствия опорных зубьев.
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Если не ДПКВ ,то имобилизатор заглючил. Епром почисть
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
tiberian писал(а):сигнал на форсунки не поступает
99% - иммо.
Все оказалось очень просто - еще один "привет" от ВАЗа
В разъеме контроллера при сборке почти выпал один из контактов проводов, идущих к ДПКВ. 4500 км продержался, а потом решил чуть пошевелиться. Снаружи не заметно, только когда отсоединишь разъем и присмотришься.
Устранили по гарантии, хотя все равно пришлось на галстуке 20 км ехать :-(. Возились, правда часа полтора.
Правда, тут еще мистику приписать можно - во время последней поездки до гаража передо мной шестерку закрутило и выбросило с дороги (5 м высота) - вот машина, похоже, и решила от греха подальше больше не выезжать - а говорят - железяка.
ОлегСМ
На форуме 20 лет
Сообщения: 5
утром пришел на стоянку - зачихала и заглохла, потом больше даже не схватывает, через сутки пришел - на схватывает, бензин есть, насос крутит, притащил в ремонт, сделали (1500 руб вляли) говорят слетели параметры у ЭБУД...
не ужель такое возможно????
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
ОлегСМ писал(а):утром пришел на стоянку - зачихала и заглохла, потом больше даже не схватывает, через сутки пришел - на схватывает, бензин есть, насос крутит, притащил в ремонт, сделали (1500 руб вляли) говорят слетели параметры у ЭБУД...
не ужель такое возможно????
Голова у них слетела иммо заглючил и все дела
ОлегСМ
На форуме 20 лет
Сообщения: 5
SergTel писал(а):ОлегСМ писал(а):утром пришел на стоянку - зачихала и заглохла, потом больше даже не схватывает, через сутки пришел - на схватывает, бензин есть, насос крутит, притащил в ремонт, сделали (1500 руб вляли) говорят слетели параметры у ЭБУД...
не ужель такое возможно????
Голова у них слетела иммо заглючил и все дела
иммо отключен
AlexСП
На форуме 21 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
ОлегСМ писал(а):SergTel писал(а):ОлегСМ писал(а):утром пришел на стоянку - зачихала и заглохла, потом больше даже не схватывает, через сутки пришел - на схватывает, бензин есть, насос крутит, притащил в ремонт, сделали (1500 руб вляли) говорят слетели параметры у ЭБУД...
не ужель такое возможно????
Голова у них слетела иммо заглючил и все дела
иммо отключен
А до этого иммо было инициализировано?
ОлегСМ
На форуме 20 лет
Сообщения: 5
да ни причем иммобик, машина поначалу то чихала и схватывала
ОлегСМ
На форуме 20 лет
Сообщения: 5
AlexСП писал(а):Ремень цел? Искра есть?
как я на инжекторе искру проверю?
на массу то незя говорят... видимо небыло, да и свечки сырые,
сутки пождал, может просохнет, одумается... увы, утром отбуксировал в ремонт, моментом сделали, говорят призведя сброс ЭБУДа
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
ОлегСМ писал(а):AlexСП писал(а):Ремень цел? Искра есть?
как я на инжекторе искру проверю?
на массу то незя говорят... видимо небыло, да и свечки сырые,
сутки пождал, может просохнет, одумается... увы, утром отбуксировал в ремонт, моментом сделали, говорят призведя сброс ЭБУДа
Единственное что можно сброситьв контроллере это EEPROM и область данных по иммо. Соответственно тебе убрали "мусор" который возник при сильной просадке напряжения.
ОлегСМ
На форуме 20 лет
Сообщения: 5
SergTel писал(а):ОлегСМ писал(а):AlexСП писал(а):Ремень цел? Искра есть?
как я на инжекторе искру проверю?
на массу то незя говорят... видимо небыло, да и свечки сырые,
сутки пождал, может просохнет, одумается... увы, утром отбуксировал в ремонт, моментом сделали, говорят призведя сброс ЭБУДа
Единственное что можно сброситьв контроллере это EEPROM и область данных по иммо. Соответственно тебе убрали "мусор" который возник при сильной просадке напряжения.
вот из-за такого случая чегото стало неуютно уезжать далеко, можно ли это в дороге устранить?
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
ОлегСМ писал(а):SergTel писал(а):ОлегСМ писал(а):AlexСП писал(а):Ремень цел? Искра есть?
как я на инжекторе искру проверю?
на массу то незя говорят... видимо небыло, да и свечки сырые,
сутки пождал, может просохнет, одумается... увы, утром отбуксировал в ремонт, моментом сделали, говорят призведя сброс ЭБУДа
Единственное что можно сброситьв контроллере это EEPROM и область данных по иммо. Соответственно тебе убрали "мусор" который возник при сильной просадке напряжения.
вот из-за такого случая чегото стало неуютно уезжать далеко, можно ли это в дороге устранить?
Найди КЗ в эл.цепях и проблем не будет.
В дорге это не устранить если нет оборудования
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы