Sandy
На форуме 20 лет
Сообщения: 15
Вопрос знатокам блока САУО ВАЗ 2110. В корпусе, где установлен датчик температуры, имеется микровентилятор прокачки воздуха, который работает во всех положениях регулятора задатчика температуры, кроме крайних положений (когда в салон поступает только "холодный" воздух и когда заслонка отопителя полностью открыта). Так вот, у меня до поры до времени так и было. Теперь микровентилятор выключается только, когда заслонка отопителя полностью открыта. При положении задатчика температуры, условно назовём это положение - в ноль, микровентилятор работает, а не должен.
Каким образом инициируется отключение микровентилятора прокачки воздуха, и что подлежит замене, ремонту в данном случае?
Lubitel Piva
На форуме 20 лет
Сообщения: 16
Откуда: Кемерово
Оп-па, а я считал, что он все время должен вертеться. И ввобще, система какая-то тупая - то полчаса потом обливаешься, то уши мерзнут. Может туда от процессора кулер впендюрить, они вон годами работают, да и лопасти там правильные, а не ротор, как в датчике. Кстати, я на станции спрашивал , вся эта хрень меняется в сборе (если по гарантии).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы