забавный отзыв http://my.auto.ru/opinions/11265.html
видать очень хороший спец твой знакомый...
Второй юзаю с середины 2008 г
вздулась краска на багажнике - красил за свои (гарантия 1 год, кто не успел-тот опоздал)
сил нет по 15-20000 в месяц тратить на ремонт авто возрастом 1,5 года.
Форд безумно задрал стоимость ТО (с 1950 до 6-7000),
при пробеге 25000 сломалась АКПП - чинил за свои
слезла краска до железа в задних арках
по гарантии посылают лесом, при пробеге 25000 сломалась АКПП - чинил за свои, сейчас АКПП снова нуждается в ремонте, вздулась краска на багажнике - красил за свои (гарантия 1 год, кто не успел-тот опоздал), слезла краска до железа в задних арках, ломалась дроссельная заслонка, климат (ушел фреон, платил, типа не гарантия)
Сейчас думаю продать этот девайс и купить 2112 или Приору, сил нет по 15-20000 в месяц тратить на ремонт авто возрастом 1,5 года.
Hysro писал(а):
Второй юзаю с середины 2008 г
что-то у меня мозаика не складывается... как машина середины 2008 года может быть полуторагодовалой?
Hysro писал(а):
Форд безумно задрал стоимость ТО (с 1950 до 6-7000),
при пробеге 25000 сломалась АКПП - чинил за свои
чего накрылось? что говорит сервис? ТО-то вовремя проходил регламентные?
Hysro писал(а):
слезла краска до железа в задних арках
валенки куда дел?
Брал Авто б/у полгода с пробегом 15000. Все ТО пройдены.
Базовое ТО с расходниками в декабре 2007 г. - 1950 рублей
То же самое в июне 2009 - 6550 (правда 600 рэ.-снятие защиты картера). Первое ФЦ -Измайлово, последнее - Превокс. Сканы чеков нужны??
На сервисе разабрали - сказали, что буксовал (хотя авто с трекшн-контролем).
Валенки на месте, но за задними амортизаторами между "валенками" местами виден грунт, а местами уже и железо, слезла краска до железа от пескоструя в углу внутренней части порога и справа и слева.
Дроссель до замены по гарантии мыли - отдал 2300
кондей заправлял - 3000 с диагностикой. Через месяц фреон опять ушел, говорят, опять плати 3000, я говорю, уже платил, а они - а это уже другой случай.
Справедливости ради стоит сказать, что если Авто удачное попадётся - будете ездить довольный. как слон, но про гарантию можно забыть - мелочь починят. а все крупные поломки свалят на неправильную эксплуатацию авто.
даты выпуска и покупки?
Базовое ТО с расходниками в декабре 2007 г. - 1950 рублей
То же самое в июне 2009 - 6550 (правда 600 рэ.-снятие защиты картера). Первое ФЦ -Измайлово, последнее - Превокс. Сканы чеков нужны??
и у меня опять не сходится:
полугодовалая машина куплена летом 2008 года, т.е. производство ее - декабрь 2007-го, но, о чудо, она уже прошла в этот момент ТО-1, прожив на свете год, т.к. до 20 000 она так и не добежала
трекш-контроль и буксование на АКПП вещи взаимно не исключающиеся... ты уверен, что первый хозяин не спалил коробку и не "скинул" авто, предвидя крупный ремонт?
Дроссель до замены по гарантии мыли - отдал 2300
нахрена его мыть?
ну и ты забыл назвать свой ник на фф-клубе
А потому что грязный дроссель - не гарантия, а нарушение условий эксплуатации. И второй раз мыть хотели за деньги, пришлось скандал в шоу-руме изобразить, тогда поменяли...
ну не знаю я как можно буксовать, хотя можно конечно ЕСП отключить, а зачем??
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы