Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Кстати, для твоих запросов еще очень подоходит тюнинх КПП.. Тебе нада сблизить первые 4 передачи, а пятую оставить сток. Ну примерно как у меня сделано. В итоге первые четыре передачи становятся тяговитыми, разгонными, ускорение на них лучче и резче, а пятая - для трассы, чтобы экономить..
Возможно для тебя это и есть самый правильный путь. И мотор трогать не надо.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
О, спасибо за разъяснялово
Насчет КПП в тему и даже очень.
Правда замечу насчет твоего совета подтыкать нижнюю. Это очень популярный совет, ты и сам знаешь, для владельцев самар. Я даже здесь читал на форуме отзывы вроде "стал крутить мотор, почувствовал себя наконец то уверенно в потоке". Но я не хочу "прогибаться под изменчивый мир". Какого черта я должен держать этот двиг на 3000-4000 оборотов всегда и слушать его рев?? Это глупо, некомфортно, растратно в конце концов. (речь идет про движение с постоянной скоростью). Я его честно кручу когда хочу разогнаться на прямой. И в шесть тысяч кручу местами. Но когда я еду в потоке я держу обороты на 2000-2500. Двигатель прекрасно работает, сравнительно тихо. И на иномарках люди ездят на этих же оборотах. Поэтому этот совет твой считаю не удачным.
А подтыкать нижнюю конечно же приходится и ничего зазорного в этом в самом деле нет (не считая того, что подтыкать в 90% случаях по городу приходится 2ую, а это вечный хруст полуубитого синхронизатора, что само по себе песец полный для агрегата под названием "автомобиль"). Но хочется чтобы машина была способна выдавать тягу и при указанных в предыдущем посте условиях.
Какой все таки объемный двиг можно собрать на блоке 2111 ? И каков примерно бюджет по деталям? (интересует какой-нибудь не экстримальный, а оптимальный вариант. Зачем например собирать 1,8 если ты сам говорил что намного лучше собирать 1,7).
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Это толкьо кажется, самообман и погрешность жопомера
Это насчет рваного характера 16кл. А я и не говорил, что 8кл внизу тянет лучше. Я говорил что он тянет равномерно. Без сюрпризов (пусть и положительных). А 16 кл тянет как 2 разных мотора. До 3500 и после 3500. Я сам был свидетелем как мой товарисч будучи совсем недолго владельцем 12шки сетовал что машинка какая-то вяленькая. А после моего совета попробовать разок выкрутить до 6000, звонил и писал кипятком что тачку как подменили. Мне вот лично это не нравится. Видите ли до 3500 об. у него настроения нет.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ars Longa писал(а):Какой все таки объемный двиг можно собрать на блоке 2111 ? И каков примерно бюджет по деталям? (интересует какой-нибудь не экстримальный, а оптимальный вариант. Зачем например собирать 1,8 если ты сам говорил что намного лучше собирать 1,7).
Ну сугубо мое имхо - в стоковом блоке 78*121 оптимал..
По деньгам:
колено 78 мм - 5500-6000 рэ
Поршни ТДМК со смещением 3,5мм - 1200 рублей.
Остальные цены как на обычную капиталку. Расточка 1000-2000, кольца 800-1500, вкладыши и прочая требуха, сам посчитаешь.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ок, фенкс
примем на вооружение.
Я примерно так и кумекал
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Kirill111 писал(а):Ну сугубо мое имхо - в стоковом блоке 78*121 оптимал..
По деньгам:
колено 78 мм - 5500-6000 рэ
Поршни ТДМК со смещением 3,5мм - 1200 рублей.
и накрыть всё это дело 16кл головой с фазой 240-250 и подъёмом под 9.0мм
На ГП3.9 будет шанс увидеть мотор уезжающим от тебя вместе с лонжеронами
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А еще лучче 4.1
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ребята фенкс вам что не набросились с кулаками на мои вопросы, образно говоря
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Ars Longa писал(а):Ребята фенкс вам что не набросились с кулаками на мои вопросы, образно говоря
Нормальные вопросы
, народ тут немного "застоялся"
, гуру скучаютЪ.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
komatoz писал(а):народ тут немного "застоялся"
Кстати,
komatoz, ты нам нужен
Какой первый ремонтный размер двигателя 21126 ???
Может запчасти под 1 ремонт где-нить случайно видел ???
Проблемы в этом Клубе, собственно, нарисовались отчётливо
1. Современные тонкие кольца (не путать с Ауди/Фолькс)
2. Под дальнейший фарш мотора нужны поршни заэвтектического сплава (не путать с коффкой).
Приоровский поршень не подойдёт, ибо компрессометр и так - зашкаливает
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Кир-кук писал(а):Какой первый ремонтный размер двигателя 21126 ???
Может запчасти под 1 ремонт где-нить случайно видел ???
Стыдно признаться, но на переднеобразном семействе я с этой темой плохо знаком, на копейкее да кое что знаю/знал
, а вот в 10 и приорке - просто никогда (тьфу тьфу) не сталкивался с необходимостью ремонта двигателя.
Ремонтных запчастей на приорку пока не видел, если честно пока с уникальными запчастями на приорку не так хорошо как хочется.
Если получится то в ближайшую поездку на авторынок поспрошаю про ремонтные размеры для 126
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
komatoz писал(а):Если получится то в ближайшую поездку на авторынок поспрошаю про ремонтные размеры для 126
Не трать время.
Я говорил про инфу из инета - может встречал где...
???
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Кир-кук писал(а):komatoz писал(а):Если получится то в ближайшую поездку на авторынок поспрошаю про ремонтные размеры для 126
Не трать время.
Я говорил про инфу из инета - может встречал где...
???
Токо что с рынка, блин, крайне мне не хотелось бы чтобы с двигуном чего нить стряслось ибо на приорку оригинальных запчасти ещё надо поискать, а уж что касается ремонтных размеров, то продавцы не знают ибо пока никто не возил.
Правда под заказ могут попробовать привезти
правда надо точно сказать что нужно привезти
В тырнете не встречал ибо не искал.
mcp
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: 2110 1.8 16V
Чибис
На форуме 15 лет
Сообщения: 414
Откуда: Чишмы 02rus
Авто: газ 52 91 г.в., 21124 1.8 16v 06 г.в.
Всем привет!!!
Недавно стал обладателем машинки от супер-авто, прошу принять в свой клуб
пля, всётки акуенная это тачка!
ребята! не продавайте её- будете потом жалеть
Чибис
На форуме 15 лет
Сообщения: 414
Откуда: Чишмы 02rus
Авто: газ 52 91 г.в., 21124 1.8 16v 06 г.в.
Купил машину с рук с пробегом 63000км. В первый же день порвалсо ремень ГРМ, по виду ремня сразу стало ясно что пробег скручен(((, но прежний хозяин так и не признался в сием преступлении. Руки есть поменял ремень у друзей в гараже. На третий день после покупки авто обнаружил дикий жор масла (за 500 км более литра), в этот же день нашел эту тему, и подумал что моим кольцам пришел конец, но оказалось что лопнул патрубок сапуна (или как там правильно
), заменил пока проехал километров 300 вроде уровень масла на месте.
По ощущениям: после стоковой пятнахи 1,5 8в, чувство что машина едет сама, а не надо ее упрашивать давя гашетку в пол.
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
И я отмечусь. Пробег после замены двигателя на новый и ТО 1 (двигателю), 8тысяч км. Расход масла примерно грамм 50, не больше. Маслице как и раньше Мобил1 полусинь. Полет нормальный (тфу 3 раза).
Goha012
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
Тоже отмечусь, пробег 101000км, за последнии 6 тысяч пробега на лукойле полусиньки, долил 500грамм масла, до этого масло "Eneos" ела раза в 3 больше
Goha012
а энеос синька была? какой вязкости?
у меня кастрюли 5-40 улетело 4 литра за 12ткм. эссо 10-40 кушала раза в два меньше.
Александр55
На форуме 16 лет
Сообщения: 94
Откуда: г. Омск
Авто: 21102
да я с вами согласен о не пригодности к глубокому тюнингу 8 кл
но с ровностью раскрутки мотора нет и ещё раз нет
я поставил подаренную разрезную шестерьню на стандарт и мне очень это понравилось после 3000-3300 об начинает пулять поинтересней
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Александр55 писал(а):да я с вами согласен о не пригодности к глубокому тюнингу 8 кл
У каждого своё мнение....но недавно меряли тюнингованную(несильно),выдала 125 л.с и 140 н/м при 6200...
Ксандр писал(а):Александр55 писал(а):да я с вами согласен о не пригодности к глубокому тюнингу 8 кл
У каждого своё мнение....но недавно меряли тюнингованную(несильно),выдала 125 л.с и 140 н/м при 6200...
125 л.с. и 140 н.м... подозреваю "гоночный" мотор, задраные валы, начинает ехать только сверху?
Goha012
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
adav писал(а):а энеос синька была? какой вязкости?
полусинтетика была тоже, вязкасть тоже одинаковая 10-40
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
adav писал(а):
125 л.с. и 140 н.м... подозреваю "гоночный" мотор, задраные валы, начинает ехать только сверху?
Несильно гоночный,1.7 л.,валик,18 ряд.Едет ровно во всём диапазоне,и очень живо на высоких.
И ещё по мелочам,выпуск,головка доработана.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы