Страница 1 из 2
ochen
Думаю о покупке первого авто. Прицеливаюсь на ладу в ценовом диапазоне 100-200(250) тыс. Одно из основных требований к будущей машине - совершать дальние поездки 1500-2000 км, т.е. из Москвы на север, запад и юг страны. Сейчас думаю о семействах Samara или о 10-м. Что посоветуете под обозначенные цели? Какая машина в этом отношении надёжней? Может есть аналоге помимо лады под мои требования?
SanDen
ochen
За 250 тыр мона купить Приору годовалу. Или Калину новую с 1,6/8кл. двиглом. Имхо это наилучшие варианты для поездок. Я день иногда по 400 км наворачиваю.
Была 99, проехал не одну тысячу на 14 с другом. Могу сказать, что они далеки от комфорта Приоры. Ездил не мало на десятке, лучше но не то.
ИМХО мой совет Приора годовалая, Калина новая 1,6/8кл (255 тыр стоит) или Калина годовалая стандарт 1,4/16кл (наиболее отптимальный вариант) ВАЗ-11194 "Калина" 014-30, она стоит около 290тыр новая. Есть кондер шмондер, правда нет подушек безопасности.

Но упаси вас ездить на Самаре в дальние поездки. Шум, грохот стоек, скрепящие панели... Ну мона в принципе взять двухлетку за 185 тыр. Зашумоизолировать её тыщ на 25-30. Как раз встанет в цену двухлетней Калины, которая заметно лучше и без дополнительной шумки.
Rodomez
десятка чуть комфортнее самары, ближний свет лучше. в ней нет крана отопителя, могущего подкинуть свинью в самый неподходящий момент. гниёт десятка по-медленнее чем самара.
больше особых различий нет, конструкции почти одинаковые.
самара из наших машин наверно самая дешёвая в обслуге, наравне с классикой, если не меньше.
за 200-250 тыр можно взять вполне свежую десятину и не иметь с ней проблем.
Мr. Black Star
За 200-250 можно взять вполне свежий акцент и проблем не знать совсем. gpn Машина по своим решениям почти как десятина только не ломается запчасти по цене близки. Дальние поездки это не про Русские машины в них за 200 км помрешь, а акценте проезжал 1600 сразу и как огурец.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (29 Июля 2009 09:50), всего редактировалось 2 раз(а)
punk2
Для дальних поездок, особенно на север лучше позаботиться о рации и ехать рядом с дальнобоями, а также палатка+обогрев.
ochen
punk2 писал(а):

Для дальних поездок, особенно на север лучше позаботиться о рации и ехать рядом с дальнобоями, а также палатка+обогрев.


ну это же детали из другой пьесы
Rover_61reg
SanDen писал(а):

Была 99, проехал не одну тысячу на 14 с другом. Могу сказать, что они далеки от комфорта Приоры.


Автору ничё не буду советовать, но такие вот заявленияу умиляют.
Новая приора рулез, а бушная самара1 погремушка.
А калина вообще предназначена для дальних поездок - да её мотыляет по трассе....

кто-как, я за какцент supercool
Раманыч
Приора машина неплохая должна быть. А что насечёт 12хи? К примеру 124ой? На своей 120ой по трассе 160 спокойно еду, не кидает и вообще, ощущение комфортное, машину прижимает к дороге и ведёт она себя уверенно. 21120 конечно не то что хотелось бы, но будь у меня 124ая, я не думал бы её менять. Гидро усилитель, удобный багажник и хорошая оптикаемость, для дальней поездки то что доктор прописал. Цены в районе 200.
Мr. Black Star
Романыч насмешил молодец pst Для дальней поездки лучше тихий салон, мегкая подвеска и кондей если на юг едешь, гидрач не нужен на трассе.
Ёz
авто 21124, без проблем еду на дальние расстояния. на трассе дорогу без проблем держит, с обгонами проблем не возникает. кондея нет, но это уже мелочи жизни Smile
из поездок мск-брест, питер, нижний, астрахань и не по 1-му разу. машина в основном на дальние поездки и используется (до работы 500 метровSmile)
Цитата:

...почти как десятина только не ломается ...


знаешь, брал свою новой 3,5 года назад, на сегодня пробег 85000, менял только ремень ГРМ 1 шт, тормозные колодки передние 3 раза, задние 1раз, и масло со свечами и воздушным и топливным фильтром раз в полгода. не уверен что от акцента тоже самое можно ожидать.
+ практически в любом населённом пункте случись что отремонтироваться сможешь.
SanDen
Rover_61reg писал(а):

SanDen писал(а):

Была 99, проехал не одну тысячу на 14 с другом. Могу сказать, что они далеки от комфорта Приоры.


Автору ничё не буду советовать, но такие вот заявленияу умиляют.
Новая приора рулез, а бушная самара1 погремушка.
кто-как, я за какцент supercool



Я рад за ваши умиления, только мне как-то на них насрать.
Ответ мой о сравнении Самары и 10 по качеству комфорта был на основании вопроса хозяина топика, что лучше выбрать
Цитата:

"Сейчас думаю о семействах Samara или о 10-м."

Мr. Black Star
Твой случай уникален от акцента к 80 тысячам можно ждать при перегрузе замены амо и подушки двигла. Когда я брал акцент он был дороже десятки на 50 тыс руб (речь о новых). За неполных два года 50 тыс км поменяна подушка двигла, в машине тише чем в 10, был кондей, более удобные сидения, нормальный механизм переключения скоростей,ездил на 92 бензе, что тоже немаловажно для путешественника. Машина использовалась по полной и на работу и на отдых и нет проблем.
Rover_61reg
2SanDen
Какайте на здоровье lol1

Но самарко за свою цену отрабатывает на все 100, а вот приора со своим комфортом pst
У каждого свои представления о комфорте. Pardon
И вновой самаре также ничего не скрипит, как и в новой приоре, калине, а вот после 5-7 т.км пробега появляются сверчки.
У каждого свои представления о комфорте.
SanDen
Black Star
Сейчас цены сильно поменялись к сожалению. Я в прошлом году засматривался на Акцент... Такая же комплектация как у Приоры стоит до 365к рублей. А у вас на 50к дороже и с кондеем. Щас такое удовольствие стоит почти 400к рублей. Прокатился по городу... Ну нет особой разницы... Меня всегда склоняет в пользу того или иного - наличие у нас сервиса, а у нас его нет Sad

Последний раз редактировалось: SanDen (30 Июля 2009 20:35), всего редактировалось 1 раз
SanDen
Rover_61reg
Цитата:

Какайте на здоровье


Мне для вас ничего не жалко... Последнее отдам... pst

Сударь вы с какогу перепугу считаете 245к рублей ценой, которая отрабатывает себя на все 100? Что в этой 14 может столько стоить? В прочем как и в приоре...

Единственный плюс - наличие дешевых запчастей. А они пригодятся. ROFL

Оговоренный диапазон 250к рублей, я думаю, что гораздо грамотней за эти деньги взять Приорку годовалую, Калину годовалую люкс. Чем брать 14, которая через год становится ведром с болтами уж точно, в отличии от Приоры и Калины.
Rodomez
SanDen писал(а):

14, которая через год становится ведром с болтами уж точно, в отличии от Приоры и Калины.


а что нынче калины и приоры по спецзаказу собирают. одними руками все тазы собраны из одних и тех же деталей. просто штампы новее - зазоры меньше.
Rover_61reg
SanDen писал(а):

Чем брать 14


А я этого и не говорил Razz
И вообще спор перешёл в другое русло.
А первоначально он был о некорректности сравнения машин одного класса, причём одна бу ушатанно-гремящая, другая новая.
Такие реплики можно часто слышать на прульных форумах, типа ездил на ржавой копейке мучался, а вот теперь сел на настоящую машину, поэтому весь автопром - гавно.
Мr. Black Star
А какой спор бюджет написан до 250 новую не взять только самару - это дрова с завода далее калина на калину не хватает на 2009 год, если только 2008, в плюсе электроусилитель который на трассе не нужен в минусе это ваз со всеми вытекающими. Далее Приоро (десятку не смотрим так как она б.у. надеюсь разницу между б.у. десяткой и б.у акцентом все смогли уловить), тут всё нормально можно ездить по трассе всё что нужно есть но вот беда б.у приору с кондеем не нашёл притом люди ставят ксенон, дорогие диски, сиги, музыку а купить машину с нужными опциями религия не позволяет, наверное, короче люксовых мало и они за бюджетом.

Что осталось Нексия - вполне нормальная машина не для гонщиков, но ездить можно GLE 2-х летка меньше 250 стоит, гидрач и кондей есть. Акцент 05-07 года от мт2. Ланос с кондеем тоже проходит 07 года. А на новую приору бюджета не хватает. Новая самара не вариант для поездок на дальняк и не спорте, я на самаре хреново могу 200-250 км проехать и не надо ля-ля, что ездят и не на таких помойках, а потом венки вдоль дороги.
SanDen
Rover_61reg

Да ничего подобного.... Ладно моя 99... (хотя ласточка была и ухоженная, по трассе кушала всего 6,5 литров) Хотя там и панель перебиралась, сама по себе машина жесткая.. Все равно через год все разбалтывается занова. Самара также была годовалая у друга - шумов хватало, немногим меньше шумела моей 99. Приора моя годовалая - не новая, всяко лучше. Я б приору взял бы только из-за лучшего движка и света и шумки. Хоть двигателя не слышно ревущего при обгоне.

И если человек выбирает между
Цитата:

Сейчас думаю о семействах Samara или о 10-м.


То несомненно, что для дальних поездок Приора будет лучше, 10 будет лучше, Калина будет лучше чем Самара ИМХО.
Хотя с другой стороны, новая машина есть новая... А с другой стороны год не возраст Smile
SanDen
Black Star
Ну мона выбрать годовалую калину, с двиглом 1,4/16кл, кондёром, эл.усилителем. Такая новая стоит 285к. Годовалая будет примерно в этом районе, т.е 240-250к рублей. Вполне неплохой вариант.
Rover_61reg
Black Star писал(а):

б.у. надеюсь разницу между б.у. десяткой и б.у акцентом все смогли уловить),


+1
Вот и я про что, акцент даже неимножко более бу, лучше будет чем продукция нашепрома.
SanDen писал(а):

То несомненно, что для дальних поездок Приора будет лучше, 10 будет лучше, Калина будет лучше чем Самара ИМХО.


Если из этого выбирать (бу) - автомобиль с двигателем, у которого не гнёт клапана, минус самара (на дальняк она действительно не айс). Почему-то устаю от "острого" руля Pardon
Так что пришли к конценсусу. Drinks or Beer
Весельчак У
Самара не для дальних поездок и шум- это фигня. После 300км спина деревяная и состояние выжатого лимона, комфорт отсутствует как класс
Jackal
Black Star писал(а):

Дальние поездки это не про Русские машины в них за 200 км помрешь, а акценте проезжал 1600 сразу и как огурец.


Ну это ты парень загибаешь про 200 км и 1600 км!

Я могу сравнивать 2109, 2110 и ФФ2. Разница разумеется есть, но не такая как ты пытаешься показать, точно не 8 раз!
Километров 150 на любой проезжал нормально, а через 500 км мне в любой из них было несладко.

ЗЫ а по теме - в данном бюжете считаю стоит посмотреть 2110
yurec
За 245 т.р, можно съездить в Тольятти и взять новую Калину универсал 1,6 8кл стандарт, без ЭУРа или за 250 т.р. новую Самару 2114 с 16-ти кл. двиглом. Не говоря уже обычных Самарах.
В плюсах у Калины, то что это более продуманный, удобный и современный автомобиль, чем Самара и еще кузов универсал, что в дальних поездках плюс. Я уже не говорю о ближнем свете Самары. На ней можно перемещаться только в светлое время суток. Плюсом 2114 с 16-ти кл. дв. является только сам двигатель, более удобно на обгонах. Это что касается новых за эти деньги. Есть наверное еще какие-нибудь китайцы, но здравомыслящий человек думаю не будет покупать китайца для дальних поездок.
Если рассматривать б/у, то можно и Приору взять, но кузов будет скорее всего только седан. Это уже зависит от конкретных предпочтений автора, как он относится к б/у. Б/у Акцент за эти деньги будет наверное уже от 3 лет и это в Москве, в регионах уже 4-5 летний и врятли по надежности он будет лучше новой Лады, все таки ресурс у деталей и аггрегатов не вечный.
SanDen
yurec
+100
Хорошо расписал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы