Страница 4 из 19
Andrey38
Поскольку завод не в состоянии ни произвести нормальную машину ни продать ее значит В МОРГ. Нехрен продлевать агонию. Потеря не велика. А то сидят сотни тысяч народу и переводят ресурсы на дерьмо! Ивообще разговор ни о чем. Сколько туда не вливай все равно разворуют! lol1
Ipn69
Omichl: а если не откроют то это продемонстрирует недееспособность нынешней власти? Только одно автосборочное предприятие уже есть. Это технохолдинг сумотори. Занимается досборкой , комплектацией и продажей автомобилей хино. И эти машины неплохо продавались и жалоб на качество сборки вроде бы не было. Посмотрим что получится из" гениальной идеи" путина. Особенно интересно увидеть как первого сентября 2009 года из ворот дальневосточного автозавода выйдет первый обещанный путиным и едросней автомобиль. Хотелось бы также увидеть автозавод который здесь собирается открыть соллерс. Тем более что их продукция почти не продается и имеются проблемы по качеству .
Ipn69
Аndrey28:согласен. Вон Ленин сколько лет в мавзолее лежит, сколько денег перевели а все никак не оживет.
Rainbuzzz
Ipn, от вас то я ожидал аргументированного разговора. Pardon

Вы же умеете рассуждать и думать в отличии от тех, кому просто хочется поорать что-то вроде "бей жидов" или "сдохни ВАЗ".
Я уж не говорю, что ВАЗы до сих пор на первом месте по продажам, что 700 тыс авто в год это не просто так продавались раньше. Да, люди покупали от маленьких з/п и тд, но это уже не завод виноват, что доходы у людей в России мизерные. И НИКОГДА раньше ВАЗ не получал от го-ва денежной помощи.
25 млрд. выделенного КРЕДИТА, знаю от экономистов, до копейки уходят по назначению кредиторам и поставщикам. Контроль за расходованием лично Комарову.
Есть правило бритвы Оккама, не преувеличивать число сущностей сверх необходимого... В смысле лучше оперировать известными фактами не высасывая, то что неизвестно, из пальца... Smile
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Это деньги из бюджета направленные на поддержку производителя. эти деньги можно тратить как угодно. Таким образом достигается сразу две цели : 1. Поддержка граждан страны в сложные времена, 2 . Поддерживается только тот производитель продукция или услуги которого реально востребованы. В России такая мера была бы еще эффективнее - давать деньги банкам , производителям - давать их разворовать и без того наворовашимся , а потребитель проголосовал бы своим рублем за то что ему действительно необходимо . А господам защитникам отечественного производителя хочу напомнить что кошелек в кармане у меня и только я - потребитель , решаю кому их отдать , и никакой добрый царь здесь ничего не сделает. Потребитель на рынке - царь и бог и его нужно беречь.



Это отличный путь для Германии, Японии, но совершенно неподходящий для России. Совершенно естественно, что потребитель купит качественный товар импортного производства. И какого производителя мы поддержим? Зарубежного? А своего похороним намертво? И за счет бюджетных средств? Браво! На свои же деньги быть могильщиком своей промышленности! А потом чем будем заниматься? Ресурсы все продадим, промышленность и с/хозяйство угробим. На что будем покупать товары и продовольствие за рубежом? Даром нам их никто не даст? И, кстати, в кризис немецкое правительство субсидирует свою промышленность, а на поддержку с/хозяйства в Европе деньги выделяются всегда, а не только в кризис.

Скажете, пусть наши предприятия конкурируют и ниипет? А как конкурировать, если они находятся с иностранными производителями в неравных условиях? С одной стороны (у инопроизводителей) современные технологии и оборудование, а с другой оборудование и технологии родом из 60-70-х годов 20 века, острый дефицит кадров, тянущийся из 90-х, когда молодежи внушили, что лучше бандитствовать и торговать, а учиться и работать это западло. При таких неравных условиях исход такой конкурентной борьбы предсказуем на 100 % - отечественная промышленность умрет без вариантов. Кому от этого лучше? Потребителю? Да когда умрет отечественная промышленность и с/хозяйство, где потребитель заработает деньги (к тому же в валюте - рубли иностранцам нах не нужны) для закупки необходимых продуктов и товаров? Где их взять, кому продать свои услуги, если все в России будут безработные?
Вот представьте себе две бригады лесорубов с одинаковым количеством людей. Одна с ручными пилами, другая с японскими бензопилами (приехала на шабашку из другого города). Работают в поте лица и те, и другие, но как бы не старалась первая бригада, вторая тупо делает в 10 раз больше из-за того, что оснащена бензопилами. И через месяц-два первая бригада со своими семьями помирает с голоду. И ей говорят на похоронах : "Ничего личного, это просто рынок". А теперь представьте, что вы работали в первой бригаде - угораздило так родиться. Согласны на такую участь во благо интересов потребителя? Скажете, к вам это не относится? А Вы что нибудь производите? Или Вы продаете в России какие-то японские товары. А теперь представьте, что в России ВСЕ безработные (Его Величество Мировой Рынок постарался). КОМУ Вы будете продавать свои товары? КОМУ будут нужны Ваши услуги? Где возьмете средства к существованию? Назад, к охоте и собирательству?
Возвращаясь к тем же лесорубам из примера - если сначала той первой бригаде ДАТЬ В КРЕДИТ современные бензопилы (обновить оборудование и технологии), уравнять в условиях первую и вторую бригады, вот тогда пусть и конкурируют! А так это не конкуренция, это целенаправленное запланированное уничтожение отечественной промышленности. И мое мнение, надо было в годы больших доходов от нефти средства направлять не в Стабфонд в Америку (Сталин в гробу переворачивается от этого), а на модернизацию промышленности, доставшейся в наследство от советских времен, и слава Богу, не до конца уничтоженную во времена Горбачева-Ельцина, а уж в кризис и подавно, когда иностранные производители находятся в затруднительном положении, и готовы продать все что угодно, и подешевле. Чем, собственно, И.В.Сталин и занимался, когда Америку лихорадило от Великой депрессии. И в результате в СССР появились автомобили, трактора и танки. Сравните с деятельностью Путина и Медведева - деньги банкам, а они их за границу! У Сталина результат - мощнейшая экономическая держава, у Путина и Медведева - "Россия поднимается с колен.... и становится раком". Можно вливать государственные деньги в промышленность для ее модернизации, только спрашивать за это надо, как тот же И.В.Сталин, тогда и разворовывать не будут. Да и при Брежневе ВАЗ не разворовали, построили, а заодно и всю промышленность страны модернизировали под высокие вазовские (итальянские) требования - ОБХСС и КГБ работали на благо Родины. Просто для этого нужно любить Родину больше, чем собственный карман, и собираться всю жизнь прожить в России, а не думать о том, чтобы отпилить и свалить за рубеж.
Ipn69
Rainbuzz : можно вопрос - что я взял с потолка ? Про эти 25 млрд? Я про них не говорил. Надоело. Про автозавод на ДВ ? Не я это придумал . Да и один уже есть. Про антикризисные меры в Японии ? Так я там был пять дней и общался с японцами по вопросам своего бизнеса и знаю про эти меры от них. Сегодня на рбк прочитал что какая то банковская ассоциация предлагают для "импортозамещения" произвести девальвацию рубля до 38р/$. То есть банкиры получив средства от государства "для поддержания финансового рынка" вложили их в $ например по 33р/$ при сегодняшнем курсе 31р/$ потеряли по 2 р и хотят эту разницу вернуть (цифры не точные). Я считаю что поддерживать необходимо потребителей а они сами решат кто из производителей им нужен и поддержат их своими рублями. Если люди не купят какой то товар или услугу значит она им не нужна и производитель такого продукта должен поменять сферу деятельности.
Rainbuzzz
Ого, Слав ... "Война и Мир"
Все эти аллегорические истории можно продолжить и в том духе, что те которые с ручными пилами пьяницы и разгильдяи и пропивают все деньги выделенные на бензопилы Smile
Это я чтобы предупредить ответный ход оппонентов Wink
SLAVA 932
Rainbuzzz писал(а):

Ого, Слав ... "Война и Мир"



Наболело Pardon

Rainbuzzz писал(а):

Все эти аллегорические истории можно продолжить и в том духе, что те которые с ручными пилами пьяницы и разгильдяи и пропивают все деньги выделенные на бензопилы



Я про ответственность при Сталине и Брежневе пример привел? Сработало ведь? В Китае ведь тоже не церемонятся? Китай развивается?
Rainbuzzz
Ipn69
Да нет , здесь я согласен )) Я удивился за вашу поддержку выкриков Андрея38. С чем там соглашаться? Smile
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Вон Ленин сколько лет в мавзолее лежит, сколько денег перевели а все никак не оживет.



А вот это кстати к чему? Ученым ставилась задача оживить Ленина и под это деньги выделялись? А можно ссылку на источник этой новости?
Ipn69
Slava932 : давайте проще. Откройте свой холодильник. Я почему то думаю там процентов 80 продуктов - российские. Я включил телевизор lg произведенный на заводе в городе Уссурийске , поехал на пляж одел футболку и джинсы sаvаge сшитые в подмосковье( информация от продавцов) . И не надо говорить про устаревшие технологии и оборудование. Кто мешал проводить модернизацию если , как здесь говорят , последние восемь лет ваз работал с прибылью ? В примере про бригады условия не точны: Откуда у одних бензопилы а у других ручные? То есть одни заработали денег вложили в технологии а другие тупо прожрали и просят еще бабок на технологии спекулируя на том что их семьи с голоду сдохнут. Так думать раньше надо было - рынок вещь жестокая . Вы говорите что обычный рыночный путь не подходит для России. Приведенные примеры не убеждают. Восемь лет жрали и никто не думал что настанут тяжелые времена. Время было, выгодная конъюнктура была а теперь иностранцы виноваты. Загубили конкуренцией отечественную промышленность.

Последний раз редактировалось: Ipn69 (07 Августа 2009 22:56), всего редактировалось 1 раз
Ipn69
Rainbuzz : насчет ленина стеб , а с андрей 38 согласен - померла так померла.
Rainbuzzz
Почему померла? Кризис коснулся всех автопроизводителей, продажи упали у всех. До кризиса у ВАЗа продажи были лучше всех по России, после кризиса опять же лучше... И это несотря на наплевательскую (имхо) политику москвичей по отношению к диллерам, сервису и тд.
Тойота за 2008 г в убытках, про остальные компани не слышал, но наверное, тоже не в плюсах... Поподробнее насчет "померла", если можно.
Ipn69
Rainbuzz : согласен что в убытках все только на вазе они намного больше. В Уссурийске есть завод Океан. Раньше выпускал военную продукцию и холодильники океан. Холодильники были отечественные - тяжелые , неудобные, плохого качества . Зарплаты на заводе копеечные. Сейчас завод выпускает холодильники , телевизоры стиральные машины , микроволновки и пр. под марками lg, daewoo, океан . Качество продукции хорошее , спросом она пользуется независимо от названия lg или океан . Обанкротится завод ваз купят иностранцы и будут выпускать нормальные машины по разумным ценам , как это сейчас делается на заводе океан. И под брендом лада будут выпускать тойота или хенде . Если на рынке есть свободная ниша ее обязательно заполнят и мне , как потребителю , без разницы кто это сделает.
Rainbuzzz
Что вы подразумеваете под разумными ценами? Smile
У нас в России есть заводы и форда и тойоты и ниссана. Вазовская продукция все равно дешевле. Цены..ну все относительно.Велосипед можно купить за 100 тыр, классику за 180... по зарплатам да. дорого. но это потому что зарплаты низкие.
Почему то вазовскую нишу до 300 тыр не спешат заполнять. К приоре да, подбираются. Но и приора пользуется спросом. На нее падение продаж по вазовской продукции самое низкое. А вазовская продукция, как я уже говорил, остается самой востребованной на российском (до Урала))) автомобильном рынке. И это при разгильдяйском руководстве, что говорит о том, что ВАЗ обладает достаточным потенциалом. Ему бы еще ответственного и грамотного руководителя...
Французы из РЕНО, кстати про иноруководителей, на своих постах только увеличили издержки при равной или меньшей эффективности.
Rainbuzzz
вот что пишут про выбор покупателей в пользу бу машин:

"Кризис на рынке подержанных автомобилей добрался и до России. Наши покупатели начали постепенно отказываться от старых машин, предпочитая покупать новые модели, пусть даже и более низкого класса. Эксперты отмечают, что цены на вторичном рынке начали снижаться! Острее всего эта ситуация ощущается сейчас в российской столице подержанных японских автомобилей – во Владивостоке.

По данным РИА «Дейта.ру», на данный момент вторичный рынок машин на Дальнем Востоке переполнен. Перегонщики отмечают серьезное падение спроса на секонд-хэнд (увы, но инфляция и общее снижение покупательской способности россиян делают свое страшное дело). В итоге продавцы не выдерживают и начинают снижать цены, стараясь вернуть хотя бы вложенные в транспортные средства деньги. Итог этого следующий – в июле подержанные автомобили во Владивостоке подешевели в среднем на $1000.

Если еще в начале лета средняя цена привезенной из Японии Toyota Corolla 2003 года в отличном состоянии составляла $12000-12500, то сейчас эта модель стоит $10500-11700 в зависимости от комплектации. А цены на Honda Civic 2001 года снизились с $9000 до $8000. Вот еще один пример – Nissan Cube 2000 года еще в июне продавали в среднем за $5500-6000, а сейчас его можно купить за $4500-5500.

При этом с наступлением осени ситуация вряд ли улучшится. Скорее всего, цены на подержанные машины продолжат снижаться, причем не только на Дальнем Востоке, но и в Европейской части России. Сильнее всего это должно затронуть внедорожники, минивэны и пикапы, которые привозят к нам из США. По данным агентства Automotive News, стоимость подержанных автомобилей такого класса в Америке стремительно снижается. Дилеры отмечают – американцы просто отказываются брать подержанные внедорожники и пикапы с большими по объему моторами, которые требуют по 20-25 л дорогущего топлива на 100 км пути. В результате за последние несколько месяцев цена подержанных внедорожников и пикапов в США снизилась по ряду моделей уже на 60%! Дешевеют машины и в Европе. Так, во втором квартале 2008 года в Великобритании средняя стоимость подержанных авто снизилась на $800."
(с)

http://auto.mail.ru/article.html?id=26155
Хотя в
Хотя, в комментах пишут, что статья лажовая...если скажите что в статье неправда, вам IPN поверю Smile
Ipn69
Rainbuzz : у каждого свой взгляд. Я например не верю тезису о том что покупатели отказываются от подержанных машин в пользу новых. Вы постом выше привязывали низкую покупательную способность к низким ценам на ваз. Здесь абсолютно логичной будет такая же привязка. Снижение цен действительно имеет место быть , цена на две одинаковые японские подержанные машины могут отличаться до 25 % и цифра в 1000$ -пустота. А снижение цен вызвано несколькими факторами : уменьшение оплаченного спроса, сокращением кредитования, понижением цен в Японии вызванном повышением пошлин в России, сезонностью спроса и пр. причинами. Теперь о продукции ваза : почему если она так востребована то нет продаж и завод в состоянии банкротства? Давайте не будем об отвратительном руководстве - я с этим и не пытаюсь спорить.
Darkon
Ipn69 писал(а):

Теперь о продукции ваза : почему если она так востребована то нет продаж и завод в состоянии банкротства?


А что с GM? Он такой же как ВАЗ раз обанкротился?
По Японкам тоже читал в новостях огромные убытки. Все в опе.
Rainbuzzz
Ipn69 писал(а):

Теперь о продукции ваза : почему если она так востребована то нет продаж и завод в состоянии банкротства? Давайте не будем об отвратительном руководстве - я с этим и не пытаюсь спорить.


относительно востребована, на фоне остальных производителей. Но спад спроса все-таки большой ( как и у остальных заводов). поскольку рынок насытился за период легких денег и кредитов.
А вот выходить из кризиса, уметь лавировать, договариваться ( а не вести разговор с позиции силы) москвичи просто не умеют. Кризис, это как крутое пике для самолета, только вот опытные летчики смогут вывести самолет из штопора, путем мобилизации всех своих сил, а москвичи похоже расчитывают просто катапультироваться...
Хотя, поскольку информации о том, что они там предпринимают нет, поэтому это опять же личная аллегория Smile
Darkon
vazer101
Ipn69 писал(а):


Сегодня на рбк прочитал что какая то банковская ассоциация предлагают для "импортозамещения" произвести девальвацию рубля до 38р/$. То есть банкиры получив средства от государства "для поддержания финансового рынка" вложили их в $ например по 33р/$ при сегодняшнем курсе 31р/$ потеряли по 2 р и хотят эту разницу вернуть (цифры не точные).


Девальвацию рубля хотят провести для компенсации дефицита федерального бюджета, образовавшегося вследствие падения цен на нефть и снижения поступления валюты. За меньшую сумму долларов можно покрыть бОльшую дыру в бюджете.
Попутно определённые структуры снимут сливки на операции валютных конвертаций.
P.S. Почему государство в сентябре 2008 бухнуло тучу денег банкам?
Да потому, что таким образом государство спасало свои стратегические активы, которые наши банки и корпорации заложили под обеспечение взятых на западе кредитов.
Ipn69
Я не силен в стратегии но мое понимание проще : например есть два соседа у обоих по сотке земли и мешку картошки . Один посадил , вырастил три мешка , два продал- один на посадку. Другой сел на стакан все прогулял а потом орет -сосед буржуй.
в123вв
Цитата:

...В первую очередь импортные запчасти будут использоваться для сборки автомобилей на платформе Renault, а также для производства новых моторов, лицензию на которые «АвтоВАЗ» купил у того же Renault. Скорее всего, на первом этапе «АвтоВАЗ» может закупать необходимые ему детали за границей. Однако со временем завод будет заставлять производителей комплектующих строить заводы непосредственно на территории России...


А че наши моторы плохи? Crazy
Rainbuzzz
Ipn69 писал(а):

Я не силен в стратегии но мое понимание проще : например есть два соседа у обоих по сотке земли и мешку картошки . Один посадил , вырастил три мешка , два продал- один на посадку. Другой сел на стакан все прогулял а потом орет -сосед буржуй.


Да нет.. оба вырастили, но продать не могут. Кто мог купить, уже купил, затарил погреба. Кто не мог купить, тот и не может купить.
И никто не орет. Теперь оба ждут пока, кончится старая картоха, или у тех, кто не мог купить, появятся деньги...
Чапай
в123вв писал(а):

А че наши моторы плохи?


Мне кажется что они просто устарели, древние.

Если у японок 16 клапанные, 8 свечковые, с уравновешивающими валами еще в 80-х появились, то у нас до сих пор ничего подобного даже в разработках нет Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы