[А кто сказал, что мы этим довольны? Например я и Darkon часто пишем, что необходима система заказа машины с нужным кузовом нужного цвета с нужным двигателем и в нужной комплектации из возможных.. Но рабочие завода в этом не виноваты - виноваты топ-менеджеры, получающие по 70 тыс $ в месяц.
А почему ты сравниваешь машины ценой 300-350 т.р и 500-600 т.р.? Ну сравни с Логаном, Акцентом, Альбеа. Разница в цене между Приорой и КИА-СИД оч. существенная. Я вот думаю, что если сравнить тот же Сид с VW "Гольф-плюс", то выглядеть кореец будет очень бледновато. Но ведь и разница в цене существенна! А на взгляд владельца Ауди А3 или БМВ-116 СИД вообще унылое г...о. Ну и о чем твои слова? По цене и качество.
Ты вот сейчас сравнивал отечественную Приору с импортным товаром КИА-СИД. Назови, какой товар мирового уровня ты сам производишь, а мы сравним его с мировыми аналогами Ну давай, хвались, а мы оценим. Есть чем похвастаться?
Я же у государства денег не вымагаю на прокорм своей семьи
Наоборот это в том числе и мои деньги идут вам на продолжение агонии!!!!
Ну и что дальше то следует из ваших слов:
1. что вы не довольны.
2. что рабочие не причем.
3. что Менеджмент не тянет
А Вывод: Менять ничего не надо надо дать денег(ну еще миллиардов 50) и продолжить этот балаган дальше.
Патаму ШТО!!!!!
1. Я могу аргументированно говорить только о том чем пользуюсь сам!
2. У меня знакомый купил приору и после установки антикоров допов сигналок и прочей фигни(причем без какого либо шикования) конечная цена оказалась 462 тысячи РУБЕЛЕЙ.Прибавьте к этому страховку по КАСКО которая ХА-ХА на приору гораздо дороже(по процентам практически в двое) чем на "унылое гавно СИД" и плавно получите пол лимона бабла!!!
3. Кореец в минимальной но очень неплохой комлектации идет сейчас от 499.
Главное что-бы ВАЗ деньги с государства не тряс постоянно на прокорм.
И с подачи ваших орлов топов нам налоги до небес не задирали.
Не проблема! Боюсь только вам это ничего особо не скажет! Настройка и программирование ERP-систем для стран восточной и центральной европы. Мне не надо хвастаться! Я деньги у государства не клянчу а сам зарабатываю! Что заработал то и получил. И меня в отличие от ВАЗА Путин спасать не побежит.
«И кризис поставил нас в такие условия, когда мы должны будем принять решение по изменению структуры экономики. Иначе у нашей экономики нет будущего», — сказал Д.Медведев
А почему истерика?
ERP... MRP... 1С ... неужели так расшатывают нервную систему, что без восклицательных знаков и брызганья во все стороны нельзя разговаривать по-человечески?
Если вы за деньги так беспокоитесь, так отдаст ВАЗ вам их, кредит все-таки...
Как с 2000 г. завод по 30 млрд в бюджеты каждый год платил и не копейки из бюджета не брал ( до 2000 тоже не брал, кроме строительства НТЦ, но это еще при СССР было))- не хотите вспомнить ? Нет?
Так о чем вы хотите поговорить? Работайте себе спокойно на буржуев, ездите на том на чем нравиться... Зачем же так нервничать то...
Я честно хотел купить Приору хэтчбек в комлектации 2-18. Но попытки сделать это в течении нескольких месяцев ничего путного не принесли.
Меня это достало я пошел и просто купил КИА Cee'd хэтч. Выбрал что мне нравилось
знаете мне что для счастья надо? кондей, электрозеркала,электростёклышки, усилитель руля и стоимость ~200 тысяч.
Я честно хотел купить Приору хэтчбек в комлектации 2-18. Но попытки сделать это в течении нескольких месяцев ничего путного не принесли.
Меня это достало я пошел и просто купил КИА Cee'd хэтч. Выбрал что мне нравилось
ездите на том на чем нравиться...
Вы не путайте жаренное с пареным. Пошлины ввело правительство. Чем оно там руководстовалось, науке не известно... Значит посчитало, это зачем то себе нужным. Все вопросы по пошлинам к руководству страны.
То что ВАЗу эти пошлины не нужны и то что гос-во не особенно обращает внимание на спасение именно ВАЗа, это уж очевидно.
Если бы Путин захотел, то Алешин работал бы за рубль и завод уже давно бы не работал на прокорм москвичей, а обновлял свое обрудование... Деньги завод просил в ноябре 2008 и именно тогда их можно было считать помощью.
А 25 млрд в июле 2009- это чисто чтобы отдать проценты банкам, ибо банки- святое
ездите на том на чем нравиться...
ездите на том на чем нравиться...
Позвольте усомниться в том что вы искренне верите в то что пишите. Тем паче что про защиту отечественного производителя не раз лично по ТВ говорили и Каданников и Алешин и иже с ними. Если же вы действительно верите что пошлины ввели по просьбам Тоеты,Ниссана и Мицубиси ну и моим а наше авто лобби ни при чем что же ради бога верьте. Хотя формулу ищи кому выгодно еще никто не отменял.
Не надо ничего понимать. Купить поднапрягшись можно и Кукурузер только ведь его не только купить его еще и содержать потом надо, А значит отмусоливать ежемесячно нехилое бабло. Ну не все же у нас Абрамовичи. Некоторые и честно деньги зарабатывают.А машина это только жестянка пусть она хоть трижды мерседес три четыре года и под замену. Есть гораздо более важные приоритеты по вложению денег. Мне лишние двести штук тратить было не ко времени но пришлось потому как ездить надо а ВАЗ с его дилерами реально заколебали.
SLAVA 932
А причем тут заводы в Питере и в Калуге? Тут чисто сборочное предприятие, 20-40к машин в год. Серьезно считаеш, что из за такого количества малолитражек тот же ГМ захочет потерять рынок сбыта СОТЕН тысяч других машин?
Сам подумай, пендос продает джипак с аукцыона русским.
Выгоды:
1. Пендос продает старый джип (3хлетку) получает бабло, затем берет кредит и покупает НОВЫЙ джип у того же ГМ, который стоит как 4 маолитражки.
2. ГМ получает бабло от русского, когда он приезжает на всякие ТО, покупает запчасти и т.д.
А тут херакс, пошлины, и русский уже НЕ покупает джип, потому что из за кубатуры он стал дороже нового.
А тут херакс, пошлины, и русский уже НЕ покупает джип, потому что из за кубатуры он стал дороже нового.Но и новый он не покупает, потому что еслиб было бабо на новый, он не зарился бы на старый Окак сказал
Позвольте усомниться
И даже завод "АвтоТОР" в Калининграде, где, скорее всего, собирался Ваш КИА-СИД. Ведь это тоже отечественный автопром
.
Короче понятно - "Приора" нормальная машина за свои 300-350 т. а взбесило Вас отношение к покупателю завода и дилеров в плане невозможности купить понравившуюся машину. Это естественно, думаю, на этом форуме 90% согласны с Вами в этом плане.
Позвольте усомниться
SLAVA 932
Ждет оправдания вложений?
Чего ждать то? На форды и так очередь по полгода+.
Их разбирают как пирожки с настоящим мясом. Им эти пошлины ну никуда неупали.
Вот в дорогих комплектациях машины стоят в свободной продаже, но они нафиг ненужны. А вот базу вообще купить невозможно сходу.
И самое главное, ГМ, Тойота и прочие ино производители даже понятия неимеют про "лобби". Они цивилизованно работают
А уж тем более наших государтсвенных чиновников, с которыми даже просто общатся нереально, не договариваться о чем то, а просто общаться.
Надо ПРОСТО ПОНИЗИТЬ ЦЕНЫ хотя бы до реальной стоимости машины. То есть в ДВА раза порезать.
Потому что ни однин нормальный человек не выложит за новую отечественную машину такие бабки (10+к)
ВСЕ с баблом, деньги работают, ВСЕ довольны.
О наконец то вы заметили что мы тут обсуждаем отношение к покупателю завода и его дилеров, падение продаж и как следствие угрозу банкротства а не конкретную Приору или Калину. Парадокс в том что продажи вроде как упали все плачутся как плохо и тяжело ВАЗУ но придти и за нал просто купить подходящий тебе авто невозможно. То есть за свои деньги надо еще бегать по городу, унижаться перед дилерами ждать когда завод что-то там покрасит по своему разумению раз в год да плюс еще с сомнительным качеством. Оно мне надо? Зачем поддерживать своими деньгами людей которые откровенно плюют тебе в лицо? Не хотят нормально работать ну что сделаешь. А может они как в рекламе фольксвагена не хотят отдавать свои машины в чужие руки. Жалко!
Зачем поддерживать своими деньгами людей которые откровенно плюют тебе в лицо? Не хотят нормально работать ну что сделаешь.
Вот эти слова на 100 % относятся к топ-менеджерам ВАЗа, назначенным Путиным и Чемезовым, получающим по 70 тыс. $ в месяц. Простые сборщики АавтоВАЗа в данном случае ни при чем.
Вот эти слова на 100 % относятся к топ-менеджерам ВАЗа, назначенным Путиным и Чемезовым, получающим по 70 тыс. $ в месяц. Простые сборщики АавтоВАЗа в данном случае ни при чем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы