Страница 3 из 3
Darth
Короче, СклиХасоффский. Самара лучше режет повороты за счет рулевой рейки - обратная связь немного лучше ощущается. Но устойчивость десятого семейства на дороге намного выше. И на прямой и на виражах. Вот такой вот парадокс.
Bossman
Да стаб от приоры на самарку поставить, я вас уверя она уже по другому будет рулится и повороты входить.
Люся
Darth писал(а):

Короче, СклиХасоффский. Самара лучше режет повороты за счет рулевой рейки - обратная связь немного лучше ощущается. Но устойчивость десятого семейства на дороге намного выше. И на прямой и на виражах. Вот такой вот парадокс.



На штатной подвеске и без тюнинговой горизонтальной "палки" между опорными подшипниками под капотом (растяжка/распорка? или как ее там),
в затяжных длинных поворотах -Зубило с дороги сносит, не держится оно за дорогу cry Особенно без груза и пассажиров.
По прямой- норма.
Albelda
Насчет стабильности согласен,с пассажирами как танк идет,очень уверенно,хоть и тяжело,а вот без -ветер подует и уже проблемы.
Darth
Люся писал(а):

-Зубило с дороги сносит, не держится оно за дорогу



Потому что сзади дешОвая балка + задранная жОпа на козлиных проставках Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы