Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Короче, СклиХасоффский. Самара лучше режет повороты за счет рулевой рейки - обратная связь немного лучше ощущается. Но устойчивость десятого семейства на дороге намного выше. И на прямой и на виражах. Вот такой вот парадокс.
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Да стаб от приоры на самарку поставить, я вас уверя она уже по другому будет рулится и повороты входить.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Darth писал(а):Короче, СклиХасоффский. Самара лучше режет повороты за счет рулевой рейки - обратная связь немного лучше ощущается. Но устойчивость десятого семейства на дороге намного выше. И на прямой и на виражах. Вот такой вот парадокс.
На штатной подвеске и без тюнинговой горизонтальной "палки" между опорными подшипниками под капотом (растяжка/распорка? или как ее там),
в затяжных длинных поворотах -Зубило с дороги сносит, не держится оно за дорогу
Особенно без груза и пассажиров.
По прямой- норма.
Albelda
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва,чертаново
Авто: ВАЗ 21093i
Насчет стабильности согласен,с пассажирами как танк идет,очень уверенно,хоть и тяжело,а вот без -ветер подует и уже проблемы.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Люся писал(а):-Зубило с дороги сносит, не держится оно за дорогу
Потому что сзади дешОвая балка + задранная жОпа на козлиных проставках
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы