lev_099
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Имеется тазик с двигателем 2111.
Когда заводится холодная машина то троит, после небольшого прогрева( гр до 40) работа нормализуется. Во время троения мотор очень сильно тарахтит (стук отдает в ресивер). Клапана отрегулированы, ремонтники говорят что это могут стучать форсунки. После прогрева двигателя до 80-90гр. стук существенно смягчается, и стоит просто щелканье. Когда заводится теплая машина после стоянки более 5 минут то приходится крутить стартером сек 3-4, потом машина заводится и 1-2 сек обороты стоят примерно 200-300, потом поднимаются до 800, на ХХ машину потрясывает. Если заглушить машину и завести сразу, то проблем нет. Давление топлива в рампе в норме. Иногда обороты на ХХ держатся 1100-1500 и понижаются после не сильного нажатия на газ.
Это могут так форсунки мудрить? Как проверить? Как это можно полечить?
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
lev_099 писал(а):Имеется тазик с двигателем 2111.
Когда заводится холодная машина то троит, после небольшого прогрева( гр до 40) работа нормализуется. Во время троения мотор очень сильно тарахтит (стук отдает в ресивер). Клапана отрегулированы, ремонтники говорят что это могут стучать форсунки. После прогрева двигателя до 80-90гр. стук существенно смягчается, и стоит просто щелканье. Когда заводится теплая машина после стоянки более 5 минут то приходится крутить стартером сек 3-4, потом машина заводится и 1-2 сек обороты стоят примерно 200-300, потом поднимаются до 800, на ХХ машину потрясывает. Если заглушить машину и завести сразу, то проблем нет. Давление топлива в рампе в норме. Иногда обороты на ХХ держатся 1100-1500 и понижаются после не сильного нажатия на газ.
Это могут так форсунки мудрить? Как проверить? Как это можно полечить?
У меня аналогично бывает, пробовал бороться, не сумел. Диагностика тожени чего не дала, а про 200-300 оборотов после пуска на горячую (при этом у меня иногда глохнет) сказали, что возможно бенз закипает и машина некоторое время на парах дрынчит.
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
ДПДЗ под замену, лучше на GM
РХХ желательно на прочитску + проверка патрубка и прокладыки дроселя на вариант подсоса воздуха мимо ДМРВ.
+ свечи смотреть и провода (меньше вероятность)
+ еще около 10-50 причин, но смотреть надо уже на диагностике около машины
Gosha_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 21
Откуда: Озерск
Троение на холодную это особенность практически всего заводского софта на 8 V, помогает некоторое обеднение смеси в диапазоне температур от -40 до +10, колбас на горячую тоже встречается на 95 процентах машин 8 V, лечится калибровками, но не со 100% результатом...
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
lev_099 писал(а):Имеется тазик с двигателем 2111.
Когда заводится холодная машина то троит, после небольшого прогрева( гр до 40) работа нормализуется. Во время троения мотор очень сильно тарахтит (стук отдает в ресивер). Клапана отрегулированы, ремонтники говорят что это могут стучать форсунки. После прогрева двигателя до 80-90гр. стук существенно смягчается, и стоит просто щелканье. Когда заводится теплая машина после стоянки более 5 минут то приходится крутить стартером сек 3-4, потом машина заводится и 1-2 сек обороты стоят примерно 200-300, потом поднимаются до 800, на ХХ машину потрясывает. Если заглушить машину и завести сразу, то проблем нет. Давление топлива в рампе в норме. Иногда обороты на ХХ держатся 1100-1500 и понижаются после не сильного нажатия на газ.
Это могут так форсунки мудрить? Как проверить? Как это можно полечить?
если говорить точно, то троит - по вашему, это не работает цилиндр, и тоесть его можно чётко идентифицировать, тогда свеча, провод или модуль (если компрессия в норме),
если же троит - это просто несовсем ровная или более шумная чем обычно работа двигателя, то это может быть от свечей и кончая разбитыми втулками направляющих клапанов.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Проверь машину на максимальную скорость, если где то за 100 и машина больше не идёт ... хоть ты обосрись...
То лопнула одна из пружин клапана на каком то цилиндре ... такая ситуация была у моего друга ... всё перепробовали ... даже я с ноутом у него в тачке ездил и пораметры свотрел ... Пока движок не разобрали хрен поняли чё...
ЗЫ: вот так вот...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы