Страница 1 из 1
Jinn
Всем здравствуйте.Хочу приобрести у знакомого 21103 2003 г. пробег 105 000 км.Машина в оч. хорошем состоянии,за ней очень следили не гоняли ,заливалось самое дорогое масло и тд. ,вобщем по машине вопросов нет,НО... слышал много инфы что машины 2002-2003 г-самые проблемные по качеству,в том же ЗР читал что были даже случаи заклинивания коробки на ходу из-за разрушения вторичного вала,который не имел нужной прочности, вобщем затаился червячок сомнения ... Может что подскажете у кого машины 2002-2003 гг. какие проблемы были увас.
JIE3KO
Да ладно,если состояние и вправду хорошее и цена устраивает,то можно взять,а на счет коробки,тут все зависит как ездили и как ездить сам будешь.Хотя у моего знакомого тоже 2003 го года,тоже 21103 и ездит он на ней довольно таки резво,и рвет и гоняет и ничего у него не клинит,пробег тоже примерно такой же.
zmey999
Jinn писал(а):

Всем здравствуйте.Хочу приобрести у знакомого 21103 2003 г. пробег 105 000 км.Машина в оч. хорошем состоянии,за ней очень следили не гоняли ,заливалось самое дорогое масло и тд. ,вобщем по машине вопросов нет,НО... слышал много инфы что машины 2002-2003 г-самые проблемные по качеству,в том же ЗР читал что были даже случаи заклинивания коробки на ходу из-за разрушения вторичного вала,который не имел нужной прочности, вобщем затаился червячок сомнения ... Может что подскажете у кого машины 2002-2003 гг. какие проблемы были увас.



У меня такая же но 2002 года пробег 70 000 )))) все тож самое ездили аккуратно масло все дела..., ну вообщем скажу так хоть пробег и маленький но учти следующие нюансы. Время есть время поэтому будут проблемы с резинками, за ними глаз да глаз, например я поменял опору двигателя но вторую тож придеться, и т.д. бублики на глушаке иначе как у меня кат оторвало, сайлентблоки ну и т.д. затем состояния порогов, особенно у поддамкратника в районе левого колеса ну и крыша.
JIE3KO
zmey999 писал(а):


У меня такая же но 2002 года пробег 70 000 )))) все тож самое ездили аккуратно масло все дела..., ну вообщем скажу так хоть пробег и маленький но учти следующие нюансы. Время есть время поэтому будут проблемы с резинками, за ними глаз да глаз, например я поменял опору двигателя но вторую тож придеться, и т.д. бублики на глушаке иначе как у меня кат оторвало, сайлентблоки ну и т.д. затем состояния порогов, особенно у поддамкратника в районе левого колеса ну и крыша.



Ну а что же еще ожидать от машины которой более 3х лет,это еще вполне нормально.А крыша возле лобовухи это вообще болезнь у 10го семейства.
Jinn
Спасибо ,немного успокоили!
Vdm113
Проблема вторичного вала была решена к маю 2000-го года.
ssprint
Успокаиваю - после 4-х лет начинает сыпаться все что только возможно.
Хочешь гемора - купи себе эту игрушку.
Обойдется дорого в итоге.
Very Happy
Мr. Black Star
ssprint
+1 после лет 4 наши машины это конструктор для взрослых : )
Jackal
Vdm113 писал(а):

Проблема вторичного вала была решена к маю 2000-го года.


да, это действительно была массовая проблема. Но это для более ранних авто 1999-2000 (говорю как практик). К 2003 году должны были уже изменить проточку под кольцо (там вал и ломался). На нашей 2002 года все было нормально, а вот на 1999 года...

Вообще же, анализируя машины в семье, я прихожу к мысли что всем моделям (и нашим и импортным) надо время на устранение "детствких болезней". Только иностранные производители (китайсы не в счет) устраняют остновные косяки за 1-2 года, а наши - лет за 5-7.
Сравнивая два фокуса-2 2005 (уже продан) и 2007 года - на машине 2005 честно говоря многовато поломок - то генератор, то пружина сцепления, то шланг ГУР, то замок, то проводка замка багажника (аж 2 раза!)... Что-то по гарании, что-то уже нет. Честно говоря, задолбал, не ожидал от него такого. А вот машина 2007 года пока ничего существенного.

Сравниваю 10-ки 1999 года и 2002 (обе уже проданы). Так это небо и земля! 2002 была НАМНОГО лучше, причем много именно конструктивных доработок. А машина 99 года откровенно сырая, вот только мотор был отменный (огромное спасибо за него), да тормоза. Короче, я бы 10-ки старее 2000-2001 года не покупал бы. Наши тогда еще "учились" на покупателях. Но за 3 года прогресс есть и огромный. Покупателям б.у. это надо учесть - лучше переплатить немного - потом сэкономите на ремонтах.
JIE3KO писал(а):

Ну а что же еще ожидать от машины которой более 3х лет,это еще вполне нормально.А крыша возле лобовухи это вообще болезнь у 10го семейства.


да, действительно болезнь. Расскажу про наши авто:
1999 года
примерно на 5 году жизни стало вспучиваться в обном месте около резинки. На 6 году я вскрыл это место, зачистил, загрунтовал и локально подкрасил. Размер поражения - с рублевую монету. До момента продажи (9 лет) ничего нового не вылезло. Есть даже фото, если найду- выложу.
2002
тут было все иначе. Примерно на 4 году жизни стала образовыватьяс ржавая полоска по ВСЕЙ длинее резинки. Ничего с этим не делал. На 6 году жизни (к моменту продажи) ржа стала довольно заметна, так и продали.
Jinn
Вобщем купил 2112 тоже 2003 г . у той 103 которую хотел сначала померил компрессию - в одном цилиндре было 6 атм.,не стал с ней связываться,нашел другую машину.А что насчет того что наши машины сыпятся- я 5 лет отъездил на 6-ке 83 года с пробегом за 200 000- мой около 150 000 ( она и сейчас уменя-жена ездит),потом 1,5 г, на 99 -1999 г,с пробегом за 300 000+ мой около 40 000 ( правда там двиг новый стоял) и я не сказал бы что они мне много проблем доставляли ,езжу каждый день в любую погоду в любое время года .Просто машины всегда обслуживаю и ремонтирую сам,что такое сервис не знаю вообще и х... кому когда доверю копаться в своей тачке. Есть также опыт ремонта некоторых иномарок - так там тоже проблем хватает .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы