BlackHunter
На форуме 20 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет.
Кто нибудь пользуется сдвоенной прошивкой?
Стоит ли делать? Есть ли результат или разницы никакой.
Сколько это стоит в Питере и где могут качественно сделать?
Реально ли самому сделать?
Нужно чтоб переключалось на ходу(желательно).
Всем спасибо за помощь :cool: !
GigaMax
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
По моему опыту это отстой.
Суть это две таблицы калибровок.
Одна на обедненной смеси для экономии что не гуд для двигателя
(клапана быстро прогорят). Другая на обогащенной смеси: жрет немерянно, свечи меняешь часто и катализатор сгорает.
IMHO лучший вариант это адаптивная прошивка:
подстраивается на манеру езды сколько жмешь столь и едет.
(есть и такие).
Есть варианты просто альтернативные серийным прошам, где улучшенная динамика сочетается с малым расходом топлива и
хорошей эластичностью (у меня такая).
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
BlackHunter писал(а):Всем привет.
Кто нибудь пользуется сдвоенной прошивкой?
Стоит ли делать? Есть ли результат или разницы никакой.
Сколько это стоит в Питере и где могут качественно сделать?
Реально ли самому сделать?
Нужно чтоб переключалось на ходу(желательно).
Всем спасибо за помощь :cool: !
проще всего если блок январь5, тогда можно оставить серийную и на её базе динамичную, точно также в принципе можно на боше 154и вс5 старой реализации, но бывают блоки, где нужно допаивать некоторые отсутствующие элементы, на мп7 и вс5 новой реализации невозможно, на ЖМ нет смысла, если интересно пишите на мыло или звоните
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
у меня сдвоенная. доволен.
езжу на экономе, когда надо переключаю на динамик.
общий расход 7-8л в городе.
а клапана зажимают чтобы не стучали, вот и появляется вероятность прогара в совокупностью с бедной смесью.
не давайте зажимать клапана "регулировщикам".
комерческие прошивки обкатанные
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
сам по сдвоенной прошиве не загонялся, поддерживаю такое мнение, что прошива должна быть одна и хорошая, а расход регулировать нужно тапкой
из того что пробывал понравились J5D13T02, J5V13I79RK, J5VAP003 и J5F13T91. все достойные и со своим характером, просто нужно выбрать под себя. если по два слова (первое что придет в голову), то J5D13T02 - на трассе при 120км/ч расход 6,7-6,8; J5V13I79RK - уверенная, ровная , эластичная; J5VAP003 - быстрый прогрев!; J5F13T91 - резвая с умеренным расходом.
ЗЫ: интересуют подробности, с удовольствием пообщаюсь, только захожу на форум нечасто, потому стучитесь в асю. да, могу поделиться прошивками.
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
ЧёрныйХантер...
Вот чё я тебе скажу ... те люди которые тебе предложат поставить двойную прошивку системы "Эконом/Спорт"
... посылай нах*й...
Второе прошивка должна быть одна и хорошо настроена именно под твой мотор ... так как каждый мотор сугубо индивидуален ...
Третье... реально экономичные прошивки есть, но при бедных смесях оплаляются поршни и прогарают клапаны... Плюс вечная детонация добивает двигатель до конца ... Если для тебя это экономия то вперёд...
Четвёртое ... если ты думаешь что при экономичной прошивке у тя тачка будет меньше жрать, то ты заблуждаешься ... Чтобы тачка у тебя нормально поехала, ты будешь сильнее давить на гашетку...
И вообще с последним подорожанием бензина делать себе прошивку спорт смысла нет...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы