Страница 1 из 1
vs70
Уважаемые!
Посоветуйте что делать
ВАЗ 21093i с нейтрализатором/катализатором 2003г.выпуска, пробег 18тыс.
Вот уже длительное время с ТО-2 лампа "СЕ" то самопроизвольно загорается, то таким же чудесным образом гаснет.
Кататься на сервис с этой лмпой запарило - это уже с самой покупки происходит. Уже меняли датчик СО, 2 раза ДПДЗ и просто подгибали контакты на ДД.
Горит эта лампа или нет субьективно ни на чём не сказывается.
вот и думаю, забить на неё и ждать пока вылезет что-либо или каждый раз бабки отстёгивать за диагностику?
маршрутник ставить не хочу, т.к. в предыдущем карбе наковырялся и в эту лезть не хочу.
Что присоветуете?
С уважением, Влад.
Sm@rt
Ну и зря, что не хочешь ставить маршрутник... Я себе поставил только из-за выдаваемых ошибок.... Несколько раз продиагностируешься, он и окупится...
SergTel
Не хочешь ни делай. покатаешся так, глядишь через пару тысяч километров надо будет катализатор менять, движок перебирать
Лампа для того и нужна чтобы обратится на гарантийную СТО не хочешь к гарантийщикам плати бабки на сторону. Если логика есть можешь поставить маршрутник с показом ошибок и простые ошибки исправлять самому. Все в твоих руках и желаниях.
А забыл можно продать и купить карбовскую машинку там точно ошибок нет
vs70
до конца сентября авто на гарантии
катализатор полетит - думаю его удалить а то кушает много авто
а если на СЕ смотреть, то мне жить придётся на СТО
вначале катался по каждому случаю - счас достало уже
да и гоит она. а приеду уже не горит. и чего скажу?
копаться нет времени и желания
Sergeyi
vs70 писал(а):

до конца сентября авто на гарантии
катализатор полетит - думаю его удалить а то кушает много авто
а если на СЕ смотреть, то мне жить придётся на СТО
вначале катался по каждому случаю - счас достало уже
да и гоит она. а приеду уже не горит. и чего скажу?
копаться нет времени и желания


можно поменять прошивку на безлямбдовую и снять катализатор, если интерсно пишите на мыло,
случайно СЕ может загораться при ошибках лямбда зонда, в остальных случаях причину лучше найти.
Но если задаться целью, то можно поставить прошивку в которой лампа будет гаснуть после запуска двигателя при наличии любой неисправности, если такой вариант кому то нужен конечно.
lassus
vs70 писал(а):

Уважаемые!
Посоветуйте что делать
ВАЗ 21093i с нейтрализатором/катализатором 2003г.выпуска, пробег 18тыс.
Вот уже длительное время с ТО-2 лампа "СЕ" то самопроизвольно загорается, то таким же чудесным образом гаснет.
Кататься на сервис с этой лмпой запарило - это уже с самой покупки происходит. Уже меняли датчик СО, 2 раза ДПДЗ и просто подгибали контакты на ДД.
Горит эта лампа или нет субьективно ни на чём не сказывается.
вот и думаю, забить на неё и ждать пока вылезет что-либо или каждый раз бабки отстёгивать за диагностику?
маршрутник ставить не хочу, т.к. в предыдущем карбе наковырялся и в эту лезть не хочу.
Что присоветуете?
С уважением, Влад.




Похоже что проблемы с электрикой. Где то плохой контакт (окисленный). Нужно найти толкового электрика.
HUMMER-74 (Старый Нефор)
vs70 писал(а):

лампа "СЕ" то самопроизвольно загорается, то таким же чудесным образом гаснет.


Неисправность нужно искать тогда, когда она есть...
А когда её нет, то поиск ни к чему не приведёт.
Вывод: загорелась "СЕ" - едешь на СТО, и не глуша машину кидаешь на неё диагноста, пусть ловит причину "СЕ"...
Да, чуть не забыл... Можно запрограммировать ЭБУ так, что сама лампа будет работать в штатном режиме, т.е. "загорелась - погасла", а блок будет накапливать ошибки вне зависимости от того, присутствуют они в текущий момент или нет.
Т.е. блок будет "помнить" о том, что ошибка была. И соответственно на диагностике вывалит все накопленные ошибки, со статусом "сохранённые".
vs70
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):

vs70 писал(а):

лампа "СЕ" то самопроизвольно загорается, то таким же чудесным образом гаснет.


Неисправность нужно искать тогда, когда она есть...
А когда её нет, то поиск ни к чему не приведёт.
Вывод: загорелась "СЕ" - едешь на СТО, и не глуша машину кидаешь на неё диагноста, пусть ловит причину "СЕ"...
Да, чуть не забыл... Можно запрограммировать ЭБУ так, что сама лампа будет работать в штатном режиме, т.е. "загорелась - погасла", а блок будет накапливать ошибки вне зависимости от того, присутствуют они в текущий момент или нет.
Т.е. блок будет "помнить" о том, что ошибка была. И соответственно на диагностике вывалит все накопленные ошибки, со статусом "сохранённые".


Спасибо всем откликнувшимся ещё раз
в том и проблем что СЕ горит и гаснет самопроизвольно и показать её смогу токо если совпадут звёзды приехав с ней на СТО и она будет гореть в этот момент
на гарантии плетут лапти о том что в памяти ошибки не сохраняются - футболят в общем
я на гарантию забил - думаю поеду к знакомым на днях - может они чего скажут
суть вопроса была инзначально: доводить кризис до максимума или забить, коли ничего не меняется от горящей СЕ
т.к. и лябда-зонд и ДД могут выдавать этот сигнал при сбоях да и похоже что скоро ДПДЗ опять крякнет
лана, извините, что отвлёк своими вопросами
спасибо
Sergey_2115
vs70 писал(а):

Спасибо всем откликнувшимся ещё раз
в том и проблем что СЕ горит и гаснет самопроизвольно и показать её смогу токо если совпадут звёзды приехав с ней на СТО и она будет гореть в этот момент
на гарантии плетут лапти о том что в памяти ошибки не сохраняются - футболят в общем
я на гарантию забил - думаю поеду к знакомым на днях - может они чего скажут
суть вопроса была инзначально: доводить кризис до максимума или забить, коли ничего не меняется от горящей СЕ
т.к. и лябда-зонд и ДД могут выдавать этот сигнал при сбоях да и похоже что скоро ДПДЗ опять крякнет
лана, извините, что отвлёк своими вопросами
спасибо



Что-то не совсем понятно: "горит и гаснет самопроизвольно".

При возникновении ошибки загорается "СЕ" и горит 2 часа работы двигателя, а потом гаеснет, если не возникает повторно. Если возникает несколько ошибок, то они записываются в память, и остаются там, даже если "СЕ" не горит. Одиночная ошибки из памяти стирается по истечении 2 часов.
Так что никто тебя не футболит. И что, 2-х часов не хватает для посещения сервиса?

Есть правда еще один вариант на М1V13Т64 (про другие ничего не скажу) когда на ходу машины "СЕ" вспыхивает на секунду без видимых причин и последствий. Тут действительно ничего не сказать.
vs70
происходит таким образом
в какой-то неподвластный моему разуму момент загорается СЕ
может гореть долго, а может в движении погаснуть
и это может произойти через 5, 10, 30... и т.д. минут
может и весь день гореть, а на след не гореть
забил на неё пока есть гарантия
в силу работы нет у меня времени постоянно на сервис кататься, будь то гарантийный или за свои деньги
поездки что совершал до этого ничего путного не дают - то ДД подогнут, то ДПДЗ поменяют да и то когда явно обороты зависают
повторяю: СЕ загорается и гаснет совершенно непонятным образом и зависимоти от чего либо не замечено
nikitos1
Если машина на гарантии ,то надо заставить гарантийщиков найти и устранить неисправность.
Им даже предписание от Папы есть:
В результате проведенной
работы выявлено, что загорания лампы ?CHECK ENGINE? действительно характеризуют
неисправность в соответствующей цепи от датчика до контроллера или в общей точке за-
земления сигналов. Для отыскания причины загорания лампы ?CHECK ENGINE? необхо-
димо выполнить работы согласно карте диагностики по конкретной зарегистрированной
ошибке. Невыявление причины загорания лампы ?CHECK ENGINE? свидетельствует о низ-
кой квалификации персонала,
и проведенные работы ОАО ?АВТОВАЗ? акцептовать не бу-
дет. Для удовлетворения претензии владельца очистить коды ошибок. Если при выполнении
работ по выявлению неисправности в ЭСУД по картам диагностики обнаружено дефектное
изделие (модуль зажигания, дроссельный патрубок, ДМРВ и т.д.), необходимо все...........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы