Страница 2 из 4
viper31
GacRux забудь раз и не навсегда про Нексию она унылое говно!
GacRux
viper31 писал(а):

GacRux забудь раз и не навсегда про Нексию она унылое говно!

Извини, но твои сообщения очень неинформативны, не аргументированы и бесполезны.
Max21124
GacRux
тесно сзади. неудобно за рулем.
хотя это дело привычки наверное, к тому же я не претендую на истину в последнй инстанции Smile

(забыл добавить - говорю про старую нексию, на новой рестайлинговой не ездил)
viper31
GacRux мне тебя жалко станет если купишь Нексию 63 63 63
Бери Калину и не епи мозг там места до куя против унылой Нексии 63 63 63

Последний раз редактировалось: viper31 (12 Сентября 2009 19:56), всего редактировалось 1 раз
GacRux
Max21124 писал(а):

GacRux
тесно сзади. неудобно за рулем.
хотя это дело привычки наверное, к тому же я не претендую на истину в последнй инстанции Smile

(забыл добавить - говорю про старую нексию, на новой рестайлинговой не ездил)



Ну это я завтра проверю, посижу и там и там! =)

А как тебе новая панель? Если я не ошибаюсь у тебя как раз 21124 с новой торпедо?! Не гремит? И есть ли разница в обшивке дверей у новой и старой торпедо?

И какие проблемы уже были с авто?
MoskaL
GacRux писал(а):

тесно сзади. неудобно за рулем.

Сам выбирал между ксюхой, логаном и десяткой. Надо было уложиться в 160 тыщ. Сразу скажу - мой рост 183см, вес 94 кг.

Больше всего понравился логан, огромный такой икарус. Правда без дверных ручек внутри Shocked с деревянными сидениями и вообще салон уж слишком навязчиво дешёвый. Но внутри он БОЛЬШОЙ, и это перевешивало все минусы, даже то, что багажник вроде тоже с виду большой, но туда заезжают ТАКОГО размера петли, что нужно следить чего бы они там не придавили. Сидушка задняя откидывается, а спинка снимается, правда болты из багажника крутить прийдётся. К сожалению за 160 логана не купить, по крайней мере у нас за эти деньги только такси с миллионным пробегом и кучей ДТП, либо перевёртыши.

Смотрел нексии - правильно тут неоднократно говорили - она тесная. Руль поднять повыше я не смог (низя), при посадке-высадке задевал немного ногами. Кресло сразу пришлось отодвинуть назад, оказалось до упора, после этого сам за собой я не поместился! Я даже в запорожце сам за собой влазил, а тут не поместился совсем, между сидениями остаётся сантиметров 20, но коленки всё равно не лезут, хоть стоя едь. Наклон спинки сидения водителя вперёд не спасает положение. Сзади я задеваю головой потолок, волосами шоркаю, ппц как неприятно, кстати на десятках и двенашках такая же фигня, только в сарайках с этим всё ок. Задний диван вроде как не снимается, по крайней мере продавец не знал как это сделать. Под капотом той нексии что я смотрел (8кл, год девяносто-какой-то) был механический распределитель зажигания (так продавец его назвал), такой натуральный с виду трамблёр... Добил механический одометр на панели приборов, не иномарка, а прошлый век какой-то...

Короче так и купил я 11-ю, 05-го года, 1600 8кл, 48тыщ пробега, сторговались со 185 до 160. Хозяйка была баба, бампера соответственно чуть покоцаны, зато в салоне чистота какая и духами так долго пахло...

P.S.: Мне универсалы очень нравятся, если брать б/у-шные, то получается больше автомобиля за теже деньги. Жаль не продают у нас логан-mcv, вот это я понимаю - объём.
GacRux
Считал я, читал я, и похоже решил приобретать приору.

Нексия, как оказалась, хороша только качеством сборки и долгоиграющими комплектующими. Сзади, и правда, оказалось очень тесно, в первую очередь, в плечах. Спереди меня всё устроило, кроме наклона руля. Динамика оставляет желать лучшего.

Двеннашки оказались за такие деньги 2-3 лет отроду. По двигателю ничего сказать не могу, а вот подвеска уже подуставшая, да и скрипы салона вылезли. Получается, что купив авто за 200тыс.руб я должен в течении нескольких месяцев обновить подвеску, а это тысяч 20. При моих взаимоотношениях с банком - это 4 месяца кредита за приору.

Так что пошёл искать самый привлекательный кредит, продавать свой ваз и покупать приору люкс.


Всем огромное спасибо за помощь!
viper31
GacRux писал(а):

продавать свой ваз и покупать приору люкс


Накуя тебе эта рейсталингованная 10 ка за 350 тыр.?
Калина в Эуром всего 265 тыр. стоит и просторней в сто раз этой пердоры
Акцент в базе 352000 стоит
MEPHI_Aahz
А зачем кредит брать? Купи трехлетку любую из:
-калина
-акцент
-логан
-21124
-ну или еще чего нибудь.

И никому ничего не будешь должен.
GacRux
И где ты видел акцент или логан за 200 тысяч??
Калину чисто внешне не перевариваю! =)
MEPHI_Aahz
GacRux писал(а):

И где ты видел акцент или логан за 200 тысяч??


Да полным полно, акценты 2003-2004 года с пробегом 70 000 - 120 000км во вполне достойных комплектациях.

Лоханки тоже есть, они сильнее в цене падают тк уйопищща. Но там труднее выбрать потому что из-под таксиста может попасться.
MEPHI_Aahz
Кажется я перевернул сознание товарища...? Pardon
viper31
GacRux
А можно конкретные объявы? И ты только что говорил о 3-х годах, теперь уже о 5-ти летках!!!!! Не виляй!! =)
Переходим по ссылке и до 200 тыс.руб видим только начало2000 года! http://www.cars.auto.ru/cars/used/hyundai/accent/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=200000&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&has_photo=1&body_key=&region_id=89&stime=0
MEPHI_Aahz
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=61528
вот был хороший вариант, 220 штук. Ушел за два дня. Pardon
Rusten
GacRux писал(а):

продавать свой ваз и покупать приору люкс.


зачем тебе авто, который собирают пьяные доминошники? lol1
GacRux
MEPHI_Aahz писал(а):

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=61528
вот был хороший вариант, 220 штук. Ушел за два дня. Pardon



Ты же говорил о куче авто за 200 тыров. Так что сначала думаем, потом говорим! =)))
GacRux
Rusten писал(а):

GacRux писал(а):

продавать свой ваз и покупать приору люкс.


зачем тебе авто, который собирают пьяные доминошники? lol1



Предложи альтернативу)) я ХОЧУ КОНДИЦИОНЕР, ГУР или ЭУР, АБС, ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗЛОЖИТЬ СПИНКУ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГОБОРИТА, И НЕБОЛЬШОЙ РАСХОД! =))
viper31
GacRux писал(а):

Предложи альтернативу)) я ХОЧУ КОНДИЦИОНЕР, ГУР или ЭУР, АБС


Из наших лучше Калину в люксе в ней салон просторней, Шланос в полной комплектации 350000 все что ты перечислил кроме ABS
MEPHI_Aahz
GacRux писал(а):

Ты же говорил о куче авто за 200 тыров


не вижу разницы, 200 или 220... не на последние же деньги брать.


И надо заметить основное достоинство Акцента - низкие расходы на эксплуатацию. Good больше 100 тыщ в год ну никак не получится, хоть обклей его линолеумом 63
GacRux
viper31
Про калину я уже говорил, внешне она мне категорически не нравится, багажник маленький. А у ланоса очень не нравится динамика, расход, и то, что двигатель на холостых при включенном кондиционере тарахтит как сумасшедший)) Да и внешне тоже не очень!
В 20 лет я на приоре покатаюсь. Следующий авто будет иномаркой не бюджетной...
GacRux
MEPHI_Aahz А на приоре я ничего на ремонт не потрачу=)) Я предпочту новый авто 5 летнему! =)
Sdesi
GacRux писал(а):

А на приоре я ничего на ремонт не потрачу=))




Чо правда? Да в нее сразу полтинник надо залить - что бы она хотя бы издалека на машину была похожа.
MEPHI_Aahz
GacRux писал(а):

А на приоре я ничего на ремонт не потрачу=)) Я предпочту новый авто 5 летнему!


ты будешь платить три года за кредит.

Тебе нехватает 260 000 рублей до люкса, считай ты заплатишь примерно 350 000 за три года.

на акценте ну максимум 150 000 вкинешь за это время... все должно сломаться. Pardon
Димoн
GacRux писал(а):

А на приоре я ничего на ремонт не потрачу=)) Я предпочту новый авто 5 летнему! =)



Ну и дурак, что тут сказать. pst

Sdesi писал(а):

Да в нее сразу полтинник надо залить - что бы она хотя бы издалека на машину была похожа.



Во-во, начать стоит с подвески и колёс...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы