Друг сейчас подбирает машину в пределах 10000. Вот я и зашел на сайты корейцев. И вот что я увидел http://hyundai.com.ru/price/price_tagaz.php
Во-первых, почему мощность 90 л.с., а не 102? Во-вторых, почему гарантия 2 года или 40 ккм, а не 5 лет и 120 ккм?
В-общем, я смотрю дорожают не только десятки. Согласен, есть кондишн и ГУР, но 90 л.с.+ГУР+Кондей не могут составить конкуренции десяткам (2112 и 21103) в "светофорных гонках" и на трассе...
Разница в цене 3200, на эти деньги можно в десятку поставить ГУР+Конд., а жене еще и норковое пальто купить! Ау, г-н Алексей 123 и иже с ним! Будут комментарии?
У Accent движки 1.5 12 и 16 клапанные, первый мощностью 90 л.с. второй 102 л.с. стоят они одинаково.
Конкуренцию на трассе это как? И в чем кстати? В комфорте езды по трассе - уделают только так.
У Accent движки 1.5 12 и 16 клапанные, первый мощностью 90 л.с. второй 102 л.с. стоят они одинаково.
Конкуренцию на трассе это как? И в чем кстати? В комфорте езды по трассе - уделают только так.
Акценты бывают 12-ти и 16-ти клапанными. А вообще с такими вопросами лучше в профильную конфу www.accent-club.ru и faq www.hyundai.auto.ru, десяточники это знать не обязаны.
Кто знает о чем я, тот понял. Г-н SuperFly перефразировал мой вопрос к поклонникам Акцентов, тусующимся на нашем форуме, следующим образом "А где Акценты по 9500?" я это и имел ввиду
Пустые (и дешевые) не производятся по настойчивой просьбе Правительства, дабы не влезать в ценовую группу лелеемого им отечественного производителя.
крутой бренд хундай даже гарантии на подвеску, как видим, не дает
А почитайте-ка сервис-книгу на акцент ТАГАЗ http://www.accent-club.ru/books/service/service.asp Вот, поситайте выдержку из документа или сходите по ссылке
Вашему вниманию
Торгующая организация обязана продать Вам автомобиль после проведения комплекса работ по предпродажной подготовке с обязательной отметкой в сервисной книжке.
Долговечность Вашего автомобиля будет всецело зависеть от своевременного обслуживания, предусмотренного сервисной книжкой.
Надежность работы Вашего автомобиля будет всегда обеспечена, если при соблюдении требований руководства по эксплуатации, Вы поручите уход за ним предприятиям технического обслуживания. Предприятия технического обслуживания имеют необходимые запасные части, специальное оборудование и инструмент. Работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняется опытными специалистами. Ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт полностью компенсируются долговечной и безотказной работой автомобиля.
При этом Вы имеете право:
Проверить качество выполненных работ и комплектность автомобиля;
Потребовать обоснования стоимости работ;
Потребовать прейскурант на техническое обслуживание и ремонт, запасные части;
Потребовать от руководства предприятия создания комиссии для рассмотрения конфликтных вопросов;
Потребовать от инженера по гарантии записи в сервисной книжке, в случаях неудовлетворения обоснованной рекламации из-за отсутствия запасных частей;
Сервисная книжка рассчитана на проведения обслуживания до пробега автомобилем 120 тыс. км., но при желании Вы можете продолжать пользоваться услугами предприятий техобслуживания и в дальнейшем. Если в руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке периодичность выполнения отдельных операций не совпадает, то следует руководствоваться указаниями сервисной книжки.
При получении уведомления о проведении внеочередного профилактического осмотра (ремонта) по инициативе завода, Вы обязаны обратиться в указанный автоцентр (СТО) к инженеру по гарантии, и выполнить его указания.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийный срок на новый автомобиль составляет 24 месяца или 40 000 км пробега (в зависимости от того, что наступает ранее), гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля потребителю.
В течении гарантийного срока эксплуатации автомобиля завод-изготовитель обязуется устранять недостатки, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что недостатки в автомобиле не возникли в следствии нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.)
Техническое обслуживание автомобиля в период его эксплуатации, а также устранение недостатков, ремонт и замена указанных ниже деталей, возникающих в результате ненадлежащего ухода за автомобилем, аварий, износа, воздействий внешних и иных факторов, не входит в гарантийные обязательства, в том числе:
Прочистка топливной системы;
Регулировка углов установки колес;
Регулировка двигателя;
Осмотр и регулировка тормозов;
Регулировка механизма сцепления;
Замена расходуемых компонентов, таких как - фильтр воздухоочистителя, свечи зажигания, предохранители, приводные ремни, лампочки, щетки генератора и стартера, резиновые части, шланги, патрубки (за исключением резиновой подушки для креплений двигателя), масляные и другие фильтры;
Замена деталей, подверженных износу и внешним воздействиям, включая стекла;
Обивка салона и внутренняя отделка;
Детали с гальванопокрытием;
Лезвие стеклоочистителя;
Тормозные колодки, барабаны, диски;
Амортизаторы;
Пружины подвески;
Диски сцепления;
Передние световые приборы;
Колесные диски.
Мне тож сначала машинка глянулась, думал, куплю, на 14-колеса поставлю, получу прелести цивилизации при доплате 100тыр по сравнению с новой 10-кой. Но крутой бренд хундай даже гарантии на подвеску, как видим, не дает. Я специально позвонил в гарантийный отдел ТАГАЗА (8632-33-49-93) и спросил, будут ли чинить двиг при поломке по причине выхода из строя патрубка резинового забора воздуха - сказали нет, не будут.
Да, фары на этой машине (передние) пластиковые. Хоть меня убейте, я, как инженер, не поверю в одинаковыю твердость стекла и платика.
Кстати, с киа рио тож не все гладко с гарантией - описанные пять лет - пи..здеж. Там совершенно частичная гарантия, пять лет только на двиг и коробку - и это при условии посещения недешевого сервиса.
Нет, еслиб эти машины разительно отличались от десятки - я б ничего и не говорил.
Бред, при хорошем юристе будут чинить. Предположим через неделю у меня проблема с двигателем из за этого патрубка, который бракован, меня пошлют что ли? фигня всё это.
Кстати, с киа рио тож не все гладко с гарантией - описанные пять лет - пи..здеж. Там совершенно частичная гарантия, пять лет только на двиг и коробку - и это при условии посещения недешевого сервиса.
Нет, еслиб эти машины разительно отличались от десятки - я б ничего и не говорил.
Бред, при хорошем юристе будут чинить. Предположим через неделю у меня проблема с двигателем из за этого патрубка, который бракован, меня пошлют что ли? фигня всё это.
Бред, при хорошем юристе будут чинить. Предположим через неделю у меня проблема с двигателем из за этого патрубка, который бракован, меня пошлют что ли? фигня всё это.
Бред, при хорошем юристе будут чинить. Предположим через неделю у меня проблема с двигателем из за этого патрубка, который бракован, меня пошлют что ли? фигня всё это.
Бред, при хорошем юристе будут чинить. Предположим через неделю у меня проблема с двигателем из за этого патрубка, который бракован, меня пошлют что ли? фигня всё это.
Кстати, с киа рио тож не все гладко с гарантией - описанные пять лет - пи..здеж. Там совершенно частичная гарантия, пять лет только на двиг и коробку - и это при условии посещения недешевого сервиса.
Нет, еслиб эти машины разительно отличались от десятки - я б ничего и не говорил.
1.Но чтоб на основную ходовку 0км гарантия - это борщ.И надувательство.
. Акцент и рио - не больше десятки, это не другой против десятки уровень техники (по эргономике, плавности хода, мощности и экономичности, используемым материалам) - это скромные неновые (по конструкции) автомобили с более высоким уровнем комфорта, и все! Гетц - покруче выполнен, сразу видно, несмотря на меньший класс - более просторный, но шумит - имхо сильней десятки, да и чисто городской это автомобильчик. Сделал вывод что пока эти "корейцы", которые на 100- 120 тык дороже десятки стоят - не то что своих денег не стоят, нет, они не принесут мне однозначной радости от совершенной покупки. А элантра - ну она элементарно в 2 раза дороже десятки при таких деньгах уже на другие авто смотреть можно, но я хочу только на машину и ее страховки с сервисами работать, как и много людей в нашей стране...
1.Но чтоб на основную ходовку 0км гарантия - это борщ.И надувательство.
. Акцент и рио - не больше десятки, это не другой против десятки уровень техники (по эргономике, плавности хода, мощности и экономичности, используемым материалам) - это скромные неновые (по конструкции) автомобили с более высоким уровнем комфорта, и все! Гетц - покруче выполнен, сразу видно, несмотря на меньший класс - более просторный, но шумит - имхо сильней десятки, да и чисто городской это автомобильчик. Сделал вывод что пока эти "корейцы", которые на 100- 120 тык дороже десятки стоят - не то что своих денег не стоят, нет, они не принесут мне однозначной радости от совершенной покупки. А элантра - ну она элементарно в 2 раза дороже десятки при таких деньгах уже на другие авто смотреть можно, но я хочу только на машину и ее страховки с сервисами работать, как и много людей в нашей стране...
. Да, дружище Tano, у вас есть информация о качестве комплектующих, поставляемых на ТАГАЗ? Напишите в массы, плз.
Олег, ну зачем создавать себе мифы!
Картина, которую Вы пытаетесь нарисовать, существует только в Вашем воображении, т.е. сугубо теоретически. Между тем, не нужно ничего выдумывать, а достаточно просто видеть реальный опыт сотен, если не тысяч, акцентоводов в форумах авто.ру, акцент-клуба и т. д. В силу того, что одна из моих машин - элантра, то этих реальных людей с реальными, а не гипотетическими историями перед глазами много. Действительная ситуация с Вашими представлениями (точнее, домыслами) о ней не сходится.
Кстати, если Вы искренне и непредвзято интересовались Акцентом, то могли бы обнаружить, что вне Кореи его продано уже более 2-х миллионов штук (только 1% пришелся на Россию) и продолжает успешно продаваться. Не знаю, какие страны Вы считаете развитыми, но в Штатах, Англии, Германии и т.п. он замечательно продается. И в WRC ездит. Опять же не надо выдумывать - сходите, да посмотрите. Заодно поищите статистику экспортных продаж 2110 в тех же странах.
И насчет ломучести не надо жить собственными иллюзиями: есть объективная статистика по количеству поломок на тысячу машин, т.е. не зависящая от распространенности.
вижу статью в ЗР, где описано, как аммо и пружины сломались после 26 тык.
Поставить кондер на 10-ку у нас 25 тыр стоит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы