Там в же статье, на которую дал ссылку, написано, что по надежности это будет самая лучшая машина на российских дорогах.
... Русские сделали суперкар...
...[i]На протяжении последних ста лет все автомобили строились по одной модели...
...Мы предлагаем совсем другую конструкцию автомобиля, такую как в спорте...
... Например, подвеска нашей машины кардинально отличается от используемых в обычных автомобилях, кроме того, в основании Marussia - рама, состоящая из трех частей, скрепленная винтами...
...Это самый надежный из существующих форматов автомобилестроения, используемый в спорте, в гонках...
Машина едет очень быстро и при этом является самой безопасной, человек всегда в ней выживает”, - сказал он...
...“По уровню безопасности на общей дороге аналогов нет”, - рассказывает идеолог проекта Николай Фоменко...
Суперкар-хэндмэйд с 5 сек до сотни (в кондициях Лянчи-Дельты четвертьвековой давности, она до раздушки почти столько же давала)? Принципиально другой, чем все автомобили за 100 лет?
Суперкар-хэндмэйд с 5 сек до сотни (в кондициях Лянчи-Дельты четвертьвековой давности, она до раздушки почти столько же давала)? Принципиально другой, чем все автомобили за 100 лет?
GENA,
1. Сам я придумал, своими руками сделал и довел до нескольких выставок картонную высокотемпературную жидкостную электрическую печь с параметрами 1460 градусов, 20кг, 9 деталей, неограниченный срок службы, самозатягивание повреждений до 30 мм диаметром и примерно 230 рэ себестоимости экземпляра. При другой химии закладки и электродов до 3500 градусов, но стоимость растет.
2. Журналы не читаю, тем более гламурные - некогда.
3. Жигули 2101 у меня в качестве антиквариата и любимой машины, остальное мое колесное добро союзного, японского, европейского и китайского происхождения в подпись совать тут не считаю нужным.
Но это все фигня по сравнению с тем, что наши совсем разучились пропагандой заниматься, что Фоменко, что Вы. Один выдает в пресс-релизе, видимо, где-то 80% беспардонной смешной брехни (а в инженерных кругах вранье очень дорого обходится, это вам не продавайки), другой сводит еле-еле выруленную мной к единению русских всех городов тему на кидание фекалиями в Скандеровском стиле.
Зачем? Зачем, черт побери?
GENA
Генадий! Не пойму я уже, ты за красных или за белых, ты с такой скоростью мимикрируешь.
И писать стал хуну всякую. Ты скажи, чё ты впёрся в эту Марусю, тебе-то што с неё? Неужели тебе невдомёк, что это ПР и не более? Как дите, чеслово!
Просто импонирует, что люди хоть что то делают
мы тут онанизмом занимемся
бананы свежие завезут.
Как всегда. Люди руками и головой что то сделали. Первые форды то же мало от тракторов отличались. Но нет куча писькотрясов на лохматых жигулях, скажет - фи -уе..ищие.
Да нам сейчас надо как минимиму 10 таких пректов. И в малых машинках и в спецтехнике. пусть с импортных комлектющих для начала, это не важно. Главное что бы люди которые хотят и могут наконец занялись делом. Кто в автостроении, кто в программмировании. Давно пора РУССКУЮ операционку иметь! В легкой промышленности и т.п.
На сырье и комлектющие убрать на х..пошлины ваще. На готовые товары вздуть в два раза, а где и в три
А то что двигатель и коробка не наши. Да, плохо. Но они сделали правильно - начать с малого. Иначе просто не потянули бы проект. Разработать двигатель и коробку нормальные и произвести наверное миллиард долларов нужен...
Я не говорю что мне Маруся нравится. Мне нравится, когда люди пытаются что-то делать. А не тупо жрать импортное.
смотрю тут собрались крутые критики-спецы Замутите более крутой и прибыльный проект.А мы посмотрим, как у вас это все получится
Пук в космос!
Пока крутости и прибыли нема.
смотрю тут собрались крутые критики-спецы Замутите более крутой и прибыльный проект.А мы посмотрим, как у вас это все получится
попрыгай и пукни громко.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы