den-r1979
На форуме 21 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Переодически (а в основном утром) машина не заводится. Удаётся реанимировать только используя педаль газа. При отпускании оного машина глохнет. Пока не проедешь на оборотах 4000 в течении минут 5 - 10 ХХ не держится и она глохнет. Потом всё приходит в норму. Бывает несколько дней всё ок, а бывает несколько раз в день так глючит. БК нет.
P.S. При сбрасывании на нейтраль (это всегда) обороты не плавно переходят в ХХ а падают в 0, подвисают там на секунду и восстанавливаются ХХ после этого.
Я грешу на ДПДЗ, но может по симптомам это что то другое???
Что думаете???
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
А что думать-то смотреть надо и делать
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
den-r1979 писал(а):Я грешу на ДПДЗ, но может по симптомам это что то другое???
ДПДЗ в последнюю очередь.
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
den-r1979 писал(а):Переодически (а в основном утром) машина не заводится. Удаётся реанимировать только используя педаль газа. При отпускании оного машина глохнет. Пока не проедешь на оборотах 4000 в течении минут 5 - 10 ХХ не держится и она глохнет. Потом всё приходит в норму. Бывает несколько дней всё ок, а бывает несколько раз в день так глючит. БК нет.
P.S. При сбрасывании на нейтраль (это всегда) обороты не плавно переходят в ХХ а падают в 0, подвисают там на секунду и восстанавливаются ХХ после этого.
Я грешу на ДПДЗ, но может по симптомам это что то другое???
Что думаете???
Надо посмотреть чистоту дроссельного патрубка, РХХ (чистота и работоспособность) состояние проводки к нему, наличие подсосов воздуха. Не мешает также проверить состояние свечей для очистки совести (у моего знакомого именно из за этого ХХ небыло вообще, а машина ехала нормально).
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
den-r1979 писал(а):Переодически (а в основном утром) машина не заводится. Удаётся реанимировать только используя педаль газа. При отпускании оного машина глохнет. Пока не проедешь на оборотах 4000 в течении минут 5 - 10 ХХ не держится и она глохнет. Потом всё приходит в норму. Бывает несколько дней всё ок, а бывает несколько раз в день так глючит. БК нет.
P.S. При сбрасывании на нейтраль (это всегда) обороты не плавно переходят в ХХ а падают в 0, подвисают там на секунду и восстанавливаются ХХ после этого.
Я грешу на ДПДЗ, но может по симптомам это что то другое???
Что думаете???
явно связно с невозможностью РХХ по каким то причинам обеспечить надлежащее количество воздуха, нужно смотреть чистоту ДП и РХХ если интерсно пишите.
den-r1979
На форуме 21 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Sergeyi писал(а):den-r1979 писал(а):Переодически (а в основном утром) машина не заводится. Удаётся реанимировать только используя педаль газа. При отпускании оного машина глохнет. Пока не проедешь на оборотах 4000 в течении минут 5 - 10 ХХ не держится и она глохнет. Потом всё приходит в норму. Бывает несколько дней всё ок, а бывает несколько раз в день так глючит. БК нет.
P.S. При сбрасывании на нейтраль (это всегда) обороты не плавно переходят в ХХ а падают в 0, подвисают там на секунду и восстанавливаются ХХ после этого.
Я грешу на ДПДЗ, но может по симптомам это что то другое???
Что думаете???
явно связно с невозможностью РХХ по каким то причинам обеспечить надлежащее количество воздуха, нужно смотреть чистоту ДП и РХХ если интерсно пишите.
Возможно да. Собираюсь в выходные на диагностику - промыть ДП, почистить разъём РХХ и ДПДЗ - может чего выйдет.
Что интересно, это всё делалось 10 т.км назад, в мае, нужели так быстро всё "засерается"?
den-r1979
На форуме 21 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Был вчера на диагностике. Копались долго. РХХ пропускал шаги с 37 по 49, поменял РХХ. Пол дня ОК. Потом снова падение оборотов в 0 при переключении на нейтраль.
Что делать??? Куда дальше лезть?
Serg_63
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тольятти
Авто: Ока 1111 1989г.
den-r1979 писал(а):Был вчера на диагностике. Копались долго. РХХ пропускал шаги с 37 по 49, поменял РХХ. Пол дня ОК. Потом снова падение оборотов в 0 при переключении на нейтраль.
Что делать??? Куда дальше лезть?
РХХ поменяли, а ДП помыли?
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
den-r1979 писал(а):Был вчера на диагностике. Копались долго. РХХ пропускал шаги с 37 по 49, поменял РХХ. Пол дня ОК. Потом снова падение оборотов в 0 при переключении на нейтраль.
Что делать??? Куда дальше лезть?
можно например с ноутом проехать параметры в тот момент посмотреть, а чисто для меня (не превый год диагностикой занимаюсь) интересно, как именно выяснено что РХХ пропускает шаги с 37 по 49, дело в том что например при включении зажигания РХХ выдвигается на 120 шагов от полностью закрытого положения, и дальше шаги меняются просто путём подачи импульсов на обмотки, но контроль положения РХХ ( тоесть выдвинулся ли он действительно )аппартно невозможен поскольку его непредусмотрено, тоесть если он перестал выдвигаться програмно это не посмотреть.
den-r1979
На форуме 21 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Sergeyi писал(а):den-r1979 писал(а):Был вчера на диагностике. Копались долго. РХХ пропускал шаги с 37 по 49, поменял РХХ. Пол дня ОК. Потом снова падение оборотов в 0 при переключении на нейтраль.
Что делать??? Куда дальше лезть?
можно например с ноутом проехать параметры в тот момент посмотреть, а чисто для меня (не превый год диагностикой занимаюсь) интересно, как именно выяснено что РХХ пропускает шаги с 37 по 49, дело в том что например при включении зажигания РХХ выдвигается на 120 шагов от полностью закрытого положения, и дальше шаги меняются просто путём подачи импульсов на обмотки, но контроль положения РХХ ( тоесть выдвинулся ли он действительно )аппартно невозможен поскольку его непредусмотрено, тоесть если он перестал выдвигаться програмно это не посмотреть.
Выяснили что пропадают шаги след образом:
Нажимаешь на газ и смотришь как восстанавливается ХХ. Постепенно шаги падают а потом был провал. В ручном режиме изменяли шаги РХХ и тоже был провал. Если двигатель выключен и просто вкл зажигание то РХХ показывал 120 шагов. Смотрели в основном восстановление ХХ после 3000 оборотов.
P.S. Скинь plz на мой e-mail:
dr@korf.spb.ru свои координаты как связаться! Было бы очень интересно получить совет толкового человека, может поможешь чем!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы