Medeo - ховно полное! К этой зиме возьму нокиан хаккапелита 5! Знакомые только ее советуют
хккплта 5 как-то дороговато..
Кама 518 185/65 р14 - отцтой таскает так что впору только в чемпионате по шлифрейсингу учавствовать
На Gislaved NF-3, три сезона отъездил из них два сезона заканчивались в мае, т.е. переобувался на лето практически в мае. Шипы были все на месте, пока у мну не примерзло колесо, вернее в нем колодки примерзли после мойки и рядом не было горячей воды, пришлось пытаться срывать колодки елозя колесом т.е. вырывая шипы на асфальте. В целом мне они понравились, шуму по меньше чем от штатной Кама-217. Дорогу держит не плохо, на льду тож достойно, по каше опять таки не плохо, да и с сугробами справляется. За три зимних сезона на NF-3 намотано 25т.км.
Я бы взял снова такую. Но нет их.
Можно сейчас взять взамен NF3 шины General Altimax Arctic. Рисунок один в один. Вроде это те же шины, только под другим названием. Со слов продавцов, концерн Continental купил завод General и поставил туда линию NF3. Т.е. состав резины, по идее, должен не поменятся. правда, у Ханкока есть близнец NF3, но только по рисунку протектора
сно-макс хорошая резина.
Данный Нокиан однозначно проходимей в снегу, чем Bridgstone WS60. Установлено опытным путем со счетом 2:0: там где бридж не смог тронуться, HKPL R повез машину в горку с разгоном.
Для меня выбор оправдан: Hakkapellita R - резина для чистых дорог и заснеженных подъездов к даче.
Удачи на дорогах.
А бриджик сколько сезонов до этого пробежал?
Просто интересуюсь. У самого машина обута в WS60. На проходимость жалоб нет.
Основное нарекание - при околонулевых температурах на льду как на коньках.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы