ВолКу
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Не могу найти принципиальной схемы на нее,а проблема в следующем:
1. здорово бегут часы , 2-3 мин в сутки
2. иногда , но достаточно надоело - приходишь утром , включаешь зажигание , а панель не работает , все стрелки влево лежат , обе цифровые панельки не светятся , но машина заводится и едет как не в чем небывало. Путем поиска (и подсказки знакомого у которго 15ка с европанелью и таким же глюком) вывести панель из этого состояния помогает вытаскивание и установка на место ИСПРАВНОГО предохранителч F3 , были попытки не вытаскивать до конца его , т.е. не разрывать цепь а как бы поелозить в гнезде , в этом случае панель не оживает, т.е необходимо обесточивать панель , и только тогда она начинает работать. Но в очередной раз на указателе полного пробега вместо реальных 20тыс.км появились 140тыс.км.
Помогите!
P.S.
ВАЗ21093i
Январь5.1
2003г.в.
_________________
ВолКу
hash
На форуме 22 лет
Сообщения: 24
Откуда: Волгоград
Счетмашевские (Курск) комбинации старого образца болеют этими недугами. Бывает что и за ночь АКБ сажают. Решить проблему кардинально поможет замена на комбинацию VDO (г. Чистополь).
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
...мдаа, ес просто отключается то разъемы(2 шт за панелью) и предохранитель(ножки ему в стороны сдвинуть,т.е. разогнуть и поставить назад) а вот пробег нарос.....это менять доску однозначно, не рабочая она ИМХО.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы