Страница 1 из 1
nnnddd
Последнее время наблюдается ухудшение заводки на холодную. Раньше машинка заводилась с полтычка и на холодную и на горячую. Теперь на холодной стартер сначала 1-3 сек крутит двигатель и лишь потом мотор заводится. В остальном к мотору претензий нет. Скоро замёрзнет всё и этих оборотов аккум может и не потянуть. Вот и размышляю куда лезть.
art74
как предположение несвоевременое или неполное поступление бенз к форсункам, или же сами форсы
serg_42
Померить давление топлива перед первой прокруткой стартера.
nnnddd
а свечи могут быть причиной? правда я их выкручивал, смотрел, состояние у них хорошее
Elias
Попробуй после включения зажигания дождаться выключения бензонасоса, а потом уже и заводи.
temych_p
попробуйте хороший бенз Smile
nnnddd
нашёл я причину вроде. Всё оказалось очень просто. Три месяца назад поставил топливный фильтр от классики в разрыв шланга к ДУ. За это время он прилично засрался, я решил его поменять. И о чудо, машина уже второй день нормально заводится. Я не ожидал такого эффекта.
И физика этого мне не понятна, там же воздух просто самотёком из под крышки вытягивается, как он может влиять на заводку не понимаю.
bxmax
nnnddd писал(а):

поставил топливный фильтр от классики


Это что бы пожарным скучно не было? Машина застрахована?
О том что в инжекторах стоит штатно фильтр который нужно периодически менять не в курсе?
bxmax
nnnddd писал(а):

И физика этого мне не понятна, там же воздух просто самотёком из под крышки вытягивается


В отличие от карбов, топливо тут не тянется а толкается Smile
Читаем мурзилки. изучаем мат часть и только потом колхозим...
Кот Матроскин
bxmax писал(а):

nnnddd писал(а):

поставил топливный фильтр от классики


Это что бы пожарным скучно не было? Машина застрахована?



причем пожарные? как я понял, это фильтр в тонкий шланг вентиляции картера.
доработка известная, хоть и сомнительная.
bxmax
Кот Матроскин писал(а):

причем пожарные? как я понял, это фильтр в тонкий шланг вентиляции картера


Да, сорри, был невнимателен Pardon
nnnddd
bxmax писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

причем пожарные? как я понял, это фильтр в тонкий шланг вентиляции картера


Да, сорри, был невнимателен Pardon



учитывая состояние фильтра через три месяца, толк видимо есть, в противном случае всё полетело бы в ДУ, постепенно засирая его
serg_42
nnnddd писал(а):

учитывая состояние фильтра через три месяца, толк видимо есть, в противном случае всё полетело бы в ДУ, постепенно засирая его



Подтверждаю.
Толк есть, однозначно. Хотя бы в том, что напрочь отпадает необходимость чистить ДУ.

Всё это масло ушло бы в дроссельный узел:

nnnddd
serg_42 писал(а):

nnnddd писал(а):

учитывая состояние фильтра через три месяца, толк видимо есть, в противном случае всё полетело бы в ДУ, постепенно засирая его



Подтверждаю.
Толк есть, однозначно. Хотя бы в том, что напрочь отпадает необходимость чистить ДУ.

Всё это масло ушло бы в дроссельный узел:



А это у тебя через какое время эксплуатации?
у меня так было через пару недель
serg_42
Поставил его в середине апреля.
Фото датировано 16 мая. Значит за месяц.
Но заменил я его на новый в сентябре, состояние фильтра было ужасное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы