Страница 1 из 1
Ahil
Как всё начиналось и что я поменял и порделал описано вот здесь -- (Проблема с ускорением.Ваз 21103 , 2000г вып.16клп. Пробег 124000.
Холодный заводится прекрасно, прогревшись до раб. температуры (86?)
едет тоже превосходно, динамика, разгон и т.д. всё в норме, но после того как проеду
около 25 км начинаются рывки, хлопки, провалы при ускорении, если проигнорировать
их и держать дроссельную заслонку откр, то загорается CE и штат выдаёт коды 0300, и 03001 или 03003 когда как .Что было мной проделано : давлен. топлива в рампе в норме, фазы ГРМ в норме, свечи новые, высоков. провода новые, ДМРВ новый и ещё пробовал с заведомо исправн.машины ставить, мод.зажиг. новый также пробовал с исправной машины ставить, датч.кислорода новый,ДПДЗ новый (GM) , ДК новый (GM),датч. Фаз новый, датч.детон. новый и затянут моментом по инструкции, датч. ХХ ставил заведомо исправ., проверил проводку в моторном отсеке, вынимал её из защитной гофры и осматривал, компрессия (16 ; 17 ; 16,6 ; 17,4 ? Kg/cm 2), топливный и воздушн. фильтры свежие, снимал рампу с форсунками и не отключая от магистрали подавал напряж. На каждую, у всех факел одинаковый и производительность тоже (замерял секундомером).
Масло практически не жрёт (примерно 1 литр на 10 000 км).Уровень тасола не падает.
Бортовое напряжение в норме (13,7 В), генератор BOSH. Имобилайзер отключен, сигнализация влиять не может (устанавливал сам).Расход топлива по ощущениям
не увеличился. Если плавно разгоняться то нормально едет и даже при скорости 170 км/ч,
но со светофора тронуться или езда в городе для меня проблема. И на последок поменял мозги. Результат проделанного и потраченного НУЛЕВОЙ.
Кто может, что посоветовать буду очень признателен. (ahil@yandex.ru)


И ЕЩЁ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ, ЧТО ДАТЧ. ТЕМПЕРАТУРЫ ТОЖЕ МЕНЯЛ И ПРОВЕРЯЛ и на подсос воздуха тоже проверял )

так вот, диагностика показала, что в момент резкого открывания дросселя (в режиме мощностного обогощения) длительность импульса
на форсунках мозги увеличивают а ДК показывает обеднение смеси.
Решили поменять бензаносос , хотя все параметры были в норме.
Давление на холостом 2,5,а при резком нажатии на дроссель 3,1, так-же если снять вакум. шланг с регулятора давления. После остановки двигателя давление не падоло и за минут 20 опускалось до значения 2,1. Производительность тоже мерели с секундомером из обратки после регулятора давления. И тем немение решили поменять насос.
Поменяли и ни чего. На холодной всё нормально , а как нагреется провалы при троганье с места и в режиме ускорения. Проверили магестрали, продували компрессором , манометр выдавал такие-же значения т.е. если подаём 5 атм то на манометре 3 атм остальное стравливает регулятор давления , если даём 2,5 то ни чего не стравливает. Остаются форсунки подумали мы и поставили новые.
Результат как вы наверно догадались тот-же. Ни чего не изменилось,
холдная заводится хорошо работает тоже хорошо, прогревается и едет около минут 30 тоже хорошо, а затем наступает затуп, рывки и провалы при ускорении. И вот так уже 3 недели изо дня в день.
Понимаю, что чудес не бывает, но уже замучался я.
У кого какие предположения, буду рад любому дельному совету!
Вольдемар
В ЗР ? 10 2004 Вайсман в своей рубрике писал о похожем случае, но там машина после прогрева просто глохла. Были два похожих случая: в первом- регулятор давления (РДТ), во втором- МЗ. Заменой указанных приборов проблемы были решены.
Лично я, правда сомневаюсь, в применимости решений с одной машины к другой. С нашими инжекторами все сугубо индивидуально.
Вообще сочуствую.
Вариантов два: стиснув зубы искать причину, тратя при этом немалые деньги или продать.
Ahil
Ребята ! это не модуль зажигания, у меня их четыре штуки причём один новый и вдобавок ставили с заведомо исправной машины (2112)
МЗ звездит по другому, у меня уже был случай он нагревался и начинал сбоить на всех режимах, а у меня другой случай если плавно давить то она и 180 не проблема, едет
На счёт компрессии , действительно странно, но тем неменее...
мерели этим компрессометром компрессию на А6 там кстати 14 и на А100 там была около 13 и проверяли его через копмпрессор,
а у меня вот такую показывает, тоже не знаю в чём причина такой не нормальной компрессии (как у дизеля)
Serg_63
Судя по вопросу, Вы не разбираетесь в работе двигателя и ЭСУД, поэтому, технических рекомендаций давать не буду.
Мой совет - Вам надо на нормальную диагностику.

Удачи.
Serg_63
Забыл спросить, из какого Вы города?
Ahil
Я из Москвы.
Может в каких-то тонкостях я действительно не разбираюсь, поэтому прошу помощи, но как работает двигатель внутреннего сгорания и как им управляет контроллер предстовление имею достаточное.
И что я такого написал противоречещего или какой вопрос вам показался настолько глупым, что вы сделали такие выводы.
А на диагностике я был и не один раз. Мой вывод - глупые обезяны которые только и умеют делать то , что ставить исправные датчики и смотреть изменилось ли что нибудь или нет, делают они это конечно после того как их приборы (типа ДСТ2М и подобные) ни чего не показали, проверяли в том числе и метки и давление топлива и СО и в движении и на разных режимах.
Sergeyi
Ahil писал(а):

Как всё начиналось и что я поменял и порделал описано вот здесь -- (Проблема с ускорением.Ваз 21103 , 2000г вып.16клп. Пробег 124000.
Холодный заводится прекрасно, прогревшись до раб. температуры (86?)
едет тоже превосходно, динамика, разгон и т.д. всё в норме, но после того как проеду
около 25 км начинаются рывки, хлопки, провалы при ускорении, если проигнорировать
их и держать дроссельную заслонку откр, то загорается CE и штат выдаёт коды 0300, и 03001 или 03003 когда как .Что было мной проделано : давлен. топлива в рампе в норме, фазы ГРМ в норме, свечи новые, высоков. провода новые, ДМРВ новый и ещё пробовал с заведомо исправн.машины ставить, мод.зажиг. новый также пробовал с исправной машины ставить, датч.кислорода новый,ДПДЗ новый (GM) , ДК новый (GM),датч. Фаз новый, датч.детон. новый и затянут моментом по инструкции, датч. ХХ ставил заведомо исправ., проверил проводку в моторном отсеке, вынимал её из защитной гофры и осматривал, компрессия (16 ; 17 ; 16,6 ; 17,4 ? Kg/cm 2), топливный и воздушн. фильтры свежие, снимал рампу с форсунками и не отключая от магистрали подавал напряж. На каждую, у всех факел одинаковый и производительность тоже (замерял секундомером).
Масло практически не жрёт (примерно 1 литр на 10 000 км).Уровень тасола не падает.
Бортовое напряжение в норме (13,7 В), генератор BOSH. Имобилайзер отключен, сигнализация влиять не может (устанавливал сам).Расход топлива по ощущениям
не увеличился. Если плавно разгоняться то нормально едет и даже при скорости 170 км/ч,
но со светофора тронуться или езда в городе для меня проблема. И на последок поменял мозги. Результат проделанного и потраченного НУЛЕВОЙ.
Кто может, что посоветовать буду очень признателен. (ahil@yandex.ru)


И ЕЩЁ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ, ЧТО ДАТЧ. ТЕМПЕРАТУРЫ ТОЖЕ МЕНЯЛ И ПРОВЕРЯЛ и на подсос воздуха тоже проверял )

так вот, диагностика показала, что в момент резкого открывания дросселя (в режиме мощностного обогощения) длительность импульса
на форсунках мозги увеличивают а ДК показывает обеднение смеси.
Решили поменять бензаносос , хотя все параметры были в норме.
Давление на холостом 2,5,а при резком нажатии на дроссель 3,1, так-же если снять вакум. шланг с регулятора давления. После остановки двигателя давление не падоло и за минут 20 опускалось до значения 2,1. Производительность тоже мерели с секундомером из обратки после регулятора давления. И тем немение решили поменять насос.
Поменяли и ни чего. На холодной всё нормально , а как нагреется провалы при троганье с места и в режиме ускорения. Проверили магестрали, продували компрессором , манометр выдавал такие-же значения т.е. если подаём 5 атм то на манометре 3 атм остальное стравливает регулятор давления , если даём 2,5 то ни чего не стравливает. Остаются форсунки подумали мы и поставили новые.
Результат как вы наверно догадались тот-же. Ни чего не изменилось,
холдная заводится хорошо работает тоже хорошо, прогревается и едет около минут 30 тоже хорошо, а затем наступает затуп, рывки и провалы при ускорении. И вот так уже 3 недели изо дня в день.
Понимаю, что чудес не бывает, но уже замучался я.
У кого какие предположения, буду рад любому дельному совету!


похоже на высоковольтную часть, поробуйте поставить одновременно МЗ свечи провода в/в, хотя конечно лучше это смотреть вживую, по таким симптомам может оказаться и другое, если из питера можно договориться посмотреть машину.
Ahil
Спасибо за предложение посмотреть машину, но я живу в Москве!
А по поводу высоковльтной части, я же ставил всё новое (и втом числе с исправной машины). И если бы были пропуски в воспламенении
по причине высоковольтной части, то я думаю во первых свечи были бы чёрные с бархотистым нагаром (а они у меня очень светлые), и иногда были-бы прострелы в глушитель с чёрным дымом и сответственно расход топлива увеличился (он уменя в норме, по ощущениям). Я знаю, что новые запчасти бывают бракованные, но чтоб с одинаковыми симптомами неисправности... Процент очень мал таких совпадений (я допускаю это может быть, ну в крайнем случае только у ДМРВ). Ну и всё-таки, Я ЖЕ ПРОБЫВАЛ С ИСПРАВНОЙ МАШИНЫ самые дорогие и капризные датчики ставить.
Serg_63
Ahil писал(а):

Я из Москвы.
Может в каких-то тонкостях я действительно не разбираюсь, поэтому прошу помощи, но как работает двигатель внутреннего сгорания и как им управляет контроллер предстовление имею достаточное.
И что я такого написал противоречещего или какой вопрос вам показался настолько глупым, что вы сделали такие выводы.
А на диагностике я был и не один раз. Мой вывод - глупые обезяны которые только и умеют делать то , что ставить исправные датчики и смотреть изменилось ли что нибудь или нет, делают они это конечно после того как их приборы (типа ДСТ2М и подобные) ни чего не показали, проверяли в том числе и метки и давление топлива и СО и в движении и на разных режимах.



Добрый день, Ahil!

Если обидел - прошу прощения, не со зла.

Я не хочу сказать, что Вы вообще не разбираетесь, просто в Вашем описании не совсем корректно описаны произведённыеработы и упущены кое-какие подробности.
Не написано, какой ЭБУ, какая прошивка, давление на выходе б/насоса и т.д..

Попробуйте обратиться сюда http://www.chipmaster.ru/, здесь точно помогут.

Сергей.
Kn
Проверь давление топлива при пережатой обратке. Должно быть 5-6.
surik93i
шкив коленвала не подбалтывается???
Viktor_21102
Вентиляция бензобака отсутствует. Попробуйте при появлении симптомов открыть пробку бака (после остановки конечно Wink ) - если зашипит, то бак не "вентилируется". Попробуйте проехать с недокрученной пробкой, если поможет - ищем неисправность и устраняем. (можно дырку в пробке сделать, но лучше по правильному).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы