Здравствуйте!
Купила моя подруга пол года назад 21102 1999г с инжектором Bosch MP7.0
Всё в принципе ничего , кроме того, что иногда не заводится на горячую, причём ладно бы просто не с первого раза, а вообще в течение нескольких минут... Сделал диагностику, ничего толкового не сказали, кроме того что мол компрессия фиговая (12-10-10-8) и типа инжектор тут ни при чём, а всё из-за движка и предложили у них сразу капиталку сделать
Поездили потом несколько месяцев, всё вроде нормально (кроме того что иногда на горячую фигово заводится)
На прошлой неделе с утра не завелась, температура была всего -5. Свечи были залиты полностью. Свечи поменяли, но завелась только с троса.
На диагностике (в этот раз уже другой) сказали что всё в норме, но что-то с самим контроллером? типа надо прошивать, что-то со стандартными параметрами случилось.
Теперь на горячую вообще почти никогда не заводится, заводится как посоветовал человек из сервиса ? раза 3 стартером крутануть на четвертый может и заведётся?
На холодную эти дни (было от -5 до -8 ) кое как заводится если делать как он посоветовал ? заводиться при чуть-чуть нажатой педали газа.
Вопросы:
-Есть ли на МР7.0 продувка цилиндров? Почитал форум на эту тему, некоторые говорят есть, некоторые нет. У меня при полностью нажатой педали газа машина схватывате и может завестись.
-Что из себя представляет перепрошивка мр7.0? Сколько стоит?
-Могут ли быть вызваны все эти проблемы компрессией 12-10-10-8? И вообще может компрессию намеряли неправильно, ведь её меряли с бензином в цилиндрах, а надо при сухих?
"а вообще калибровки при исправных датчиках и двигателе дают наиболее стабильный изо всех контроллеров запуск зимой"
не очень понял?... что такое калибровки? и что делать?
"компрессия конечно не особо здорово"
-так всё-таки, могут все эти проблемы с пуском из-за хреновой компрессии?
P.S. а проблемы с зажиганием не может быть?
"а вообще калибровки при исправных датчиках и двигателе дают наиболее стабильный изо всех контроллеров запуск зимой"
не очень понял?... что такое калибровки? и что делать?
"компрессия конечно не особо здорово"
-так всё-таки, могут все эти проблемы с пуском из-за хреновой компрессии?
P.S. а проблемы с зажиганием не может быть?
Короче, оказалось, что система впрыска вовсе ни при чём...
прогорели/треснули выпускные клапана (все 4, некоторые даже по 2 трещины)
Причем, у уважаемого Sergeyi я был ещё летом, и он сказал что инжектор точно не при чём, а надо снимать голову и смотреть движок... так и оказалось, а я дурак не послушался... зато потом ещё 1000р потратил на диагностику в двух разных местах...
Просто меня пара знакомых убеждали, что типа не может это быть инжектор, раз движок работает ровно и тянет нормально (причём один всю жизнь ездил на классике, а второй на волге и инжектор оба ни разу живьём не видели )
так что вот так...
зато теперь после ремонта гбц машинку не узнать, движок работает тихо, заводится с полоборота...
Пара вопросов:
1. замерил показания ДМРВ (по методике http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html) тестером - при включенном зажигании 1,024 вольта, при заведённом движке 1, 56 вольта, это нормально?
2. какой всё-таки бензин лить, 92 или 95? Просто моторист сказал что 92 лить категорически не рекомендуется, только 95.
3. моторист ещё сказал что клапана треснули из-за перегрева, который в свою очередь произошёл из-за обеднённой смеси (?), или это всё из-за того что MP7.0 запрограммирован на включение внтилятора при 107 градусах?
тестером мерить не стоит, хотя есть разные мнения, но врятли есть тестер достаточно недорогой и точный для таких измерений, блок измеряет точнее и собственно его показвния и важны, что он видит, тоесть смотреть программой диагностики.
бензин - вопрос сложный , вообще двигатель 2111 рассчитан на 92, что собственно определяется степенью сжатия, а не способом его подачи, ну в остальном, в качестве всё сложнее
температуру включения вентилятора понизить конечно можно и не плохо бы, но сама 107 достигается только при стоянии в пробках, в движении нереально, прогар только из за этого тоже маловероятен.
тестером мерить не стоит, хотя есть разные мнения, но врятли есть тестер достаточно недорогой и точный для таких измерений, блок измеряет точнее и собственно его показвния и важны, что он видит, тоесть смотреть программой диагностики.
бензин - вопрос сложный , вообще двигатель 2111 рассчитан на 92, что собственно определяется степенью сжатия, а не способом его подачи, ну в остальном, в качестве всё сложнее
температуру включения вентилятора понизить конечно можно и не плохо бы, но сама 107 достигается только при стоянии в пробках, в движении нереально, прогар только из за этого тоже маловероятен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы