владел 15ой и какцентом.
кокцент- ловчее.
седла гораздо лучше, салон практицки не гремит, коропко четче, без вибраций (тросовый привод) и без провалов. руль на гуре и в 3 оборота. кондей, э/пакет, д/о багажника и лючка бензобака.
стоковая подвеско валковата, но весьма комфортна для своей категории (перед- макферсон с треугольными рычагами на подрамнике, зад- независимый многорычажный со стабилизатором). мона махнуть за недорого, на каябу газ-мяс эксель прим. 8к по кругу, или на ультра-эсэр, чуть дорже, смореть экзист, кому интересно.
динамика не шипко швыдче, ибо какцент тяжелее таза, кг на 150.
про клиренс, особо не донимал, какцент достаточно высок для ино, целяет обычно передней поперечиной подрамника, что не критично, силовая часть висит выше.
в целом, тачанка заметно прогрессивнее, безопастнее и комфортнее самар, тут и сравнивать неча.
но и цена обслуги есессно выше .
Последний раз редактировалось: El Dron (05 Декабря 2009 01:55), всего редактировалось 1 раз