Страница 1 из 1
zedik
Приветствую!

В общем ситуация такова, постараюсь объяснить доходчиво, слов и эмоций полно, прошу понять, с понедельника с машиной вожусь, работать немогу! Стучало что-то в подвеске и скрипело при торможении и трогании, я катался пока она ездит, потому что устал ездить по сервисам, машина становилась банкоматом по приему денег. Но потом заскрипела так, что на крыше дома можно было услышать. Поехал в мой любимый сервис (ареал-авто на улице электродная, м.шоссе энтузиастов). Приемщик там вроде нормальный , зовут Николай, но как выяснилось они все там одной породы. Надо делать диагностику подвески, стоит 500р, после этого узнаем что там, и меняем, т.е. за диагностику в любом случае платишь. Вышел через 2 минуты говорит что шаровые менять, 2т в сумме диагностика+работа+детали. Начал спрашивать что там по остальному, все таки сделали диагностику, говорит да нормально, только поменять опоры стойки, они стучат (стучало и скрипело так, что у меня по педали тормоза тередавался стук, как ударом молотка), посрашивал по другому, говорит все хорошо(ощущение что не смотрели ничего кроме шаровых). Поскольку денег не было на замену опор, взял на заметку и уехал (это опоры сс20, стандартные дерьмо, уже ставил вышли через 30т км, сс20 - 3350 + работа за пару опор 1500+сход развал 700, когда 30и км назад менял у них опоры, сначала озвучили цену 1200 за две, потом мастер сказал что это за одну, до сих пор в документах есть,уже тогда почуял неладное, но вроде русские работают, а не чурки, приехал к ним еще в этот раз). Поездил неделю, после замены у них шаровых, как на мкаде в левой полосе у меня начинают потеть ужасно окна, а потом как повалит дым из печки, это писец ребята, я открыл окна, давай на обочину, везде пар что ничего не видно, только лобовуху успеваю протирать немного, никто нихера не пропускает пи**ть, даже когда из тачки дым валит, это наш народ на дорогах Москвы! Выключил печку, весь пар вышел, еле доехал до дома, радиатор печки прорвало! Начал на след день по книжке разбирать ее, в итоге не правильно понял инструкцию, панель в итоге снимать не надо было, со снятой панелью и немного разобранной печкой(немного это только болты с нее скрутил, даже не залезал в нее) поехал в этот чудо-сервис, озвучили такие цены, 2500 замена+ радиатор 800 ну и может там по мелочи шланги и т.д., установка панели 2500, я не согласился сказал что ее ставить нечего, и столько это не стоит, сказал что скидку сделаем за 1500, типа нам надо печку диагностировать, компьютером, и нормальную диагностику мы не сделаем, поэтому гарантии не дадим, уже чувствовал развод какой-то, слишком красиво заливал... Согласился на установку за 1500р + ко всему залез в долги и сделал замену опор, рулевых наконечников, потому что делали сход развал, чтоб сразу все сразу и забыть (...наивный). В итоге забираю машину (не позвонили сами, пришлось мне), приезжаю, отдаю за ремонт 12310р ( опоры 3350(работа 1500)+рул наконечники 600(работа700,не многовато ли?)сход развал-700,радиатор 800,замена его 2500(по-моему слишком много,завтра поеду в сервисы узнавать порядок цен)+установка панели 1500. Думаю, ну вот оно, все теперь будет работать и буду ездить в тишине, отъезжаю метр назад, скрип из под капота, сразу иду к ним, затаскиваем машину на подъемник, качаем, съезжаем с него, ездим по ремзоне туда сюда, пытаемся понять откуда скрип, оказалась балка передняя раскрутилась немного(какая тогда была сделана диагностика за 500р при замене шаровых?) закрутили! Только отъехал от сервиса, начинают скакать обороты вверх вниз, даже вообще глохнет, еще горит чек энжин, когда сдавал машину, было все ок, приезжаю опять к ним, говорю все это, с видом хренли ты сюда приехал, говорит и что? говорю посмотрите что! Закатывают машину в сервис, мастер говорит что датчик холостого хода, датчик+работа+прочистка=1500р. Ок пил**ть. Начинает мне разводить что она не особо резвая, что надо сделать бы промывку инжектора, будет лучше тянуть, тут вспоминается замена грм...я говорю что нет, делаем только датчик. Забираю машину, говорит что обороты будут также скакать сначала, типа датчик притирается там ( а как на новых машинах, тоже все там так притирается в хаотическом порядке???), говорит если не будет все ок, приезжай будем думать. Уезжаю не работает мафон (питание на нем есть, колонки не играют, только пищат на долю секунды при включении мафона)! + ко всему , появился опять скрип в подвеске(сказали что это защита картера гуляет немого))))) Приезжаю, проверяет колонки с помощью батарейки, только пару при мне показал вроде и говорит типа все ок, мафон сгорел, ездил сегодня в мвидео по гарантии 2 раза, тестил мафон, колонки, все ок, играет, хорошо парень из мвидео позвонил своему другу, который разбирается в музыке, я ему объяснил что и как, сказал что где-то перебит провод на колонки, срабатывает защита у мафона, и вырубает подачу звука. Приезжаю в сервис, говорю что так и так, говорит что это не по нашей вине, это когда ты панель снимал мог замкнуть провод, я говорю а вы при установке не могли его замкнуть\зажать панелью, говорит что точно нет! мастер все знает что и как и абсолютно не мог накосячить, говорит что мы можем посмотреть, я спрашиваю за деньги ли и сколько еще стоит будет, говорит что не знает сколько, как найдет (может неделю искать будет....) Говорю что я только оставил у вас 15т, еще не хочу, уезжаю разбираться сам, ибо схема подключения простая... Начинаю выдергивать по одном проводку с колонки, искать на какой провод перебит, нахожу что это правая передняя колонка. Иду по проводу, и надо же, когда они ставили панель, они передали болтом крепления 2 провода там, что их расплюснуло, задняя колонка как-то играла еще, передняя коротила и мафон вырубался. Сразу же еду к ним, чтобы хотя бы ткнуть их носом в дерьмо. Так он выслушал меня, посмотрел, сказал что ее тут якобы не видно, что это возможно при установке, что это не их косяк!!! Я злой говорю им огромное спасибо , и что сделаю сам, уезжаю! думаете все? На хрен там!!! приезжаю к дому у меня начинает опять дымиться машина (после первого раза, когда я забрал ее, у меня шел пар, я открыл капот, смотрю на коллекторе что-то мокрое, подумал что антифриз откуда-то стек из щели при езде немного и задымился, не придал этому значения) так опять такая фигня, открываю, смотрю что где меняли датчик холостого хода, все влажное, и с него капает на коллектор...все дымится и воняет еще ужасно ... завтра посмотрю при свете уровень антифриза, и поеду опять к ним разбираться уже на грани суда.... потому что привез машину с музыкой и рабочим холостым ходом, а уехал со всем не рабочим, отдал бешенные бабки, и еще такое отношение наплевательское!!! маюсь целую неделю с машиной, работа стоит! а сколько нервов потрачено????

Надеюсь что прочитаете, поймете мое состояние!
Что посоветуете в такой ситуации?
zedik
Продолжение!!!

Читать всем, без исключения!

Звоню утром в тез центр, спращиваю стоимость замены печки радиатора, стоимость в 3 сервисах, 1050р, 1200 и 1800, но не 2500...
Причем в этом сервисе "авто-реал" я менял опоры, цена до этого 2400 за две опоры (0,938н\ч - нормочас 800р * 2 опоры), в этот раз 1500 (1,5н\ч - нормочас 800р * 2 опоры), у них по логике специалисты которые ничего не умеют оплачиваются дороже, браво!
Приехал к ним, оказалось это меня вчера директор послал с музыкой, я начинаю выяснять все с приемщиком, тот самый Николай. Он начинает сразу кричать и не слушать. Я пробыл у них часа полтора, ни разу не повысил голос и не разговаривал неподобающе, что не позволял себе Николай! Начинаем выяснять по ценам, говорит все к директору(я к нему и ехал, но он будет только в понедельник). Говорит что он на замену опор просто сделал скидку, я попросил прайс-лист на все работы, сказал что мне никто его не даст, что к нормочасу они не привязаны, и цену назначают сами, мы частная фирма, че хотим то и делаем, хозяин-барин, так все и сказал! (это только цена печки меня интересовала, остальное бог с ним, опоры менял ровно год назад по их ценам, остальное выше чем у других по ремонту, но не так как печка!) Сказал что передайте это все директору, приеду в понедельник за ответами. Загоняем машину в сервис, я говорю что буду стоять возле машины, чуть ли не кричит что нет, нельзя! в ремзону никого не пускаем! я иду за машиной, он молчит, открываем, начинает литься антифриз из шланга на коллектор, все дымиться, обороты на машине прыгают! меняют мне регулятор холостого хода еще раз, перекручивает шланги, заводим, ждем пока прогреется (смысл?), начинает крутить машину, обороты вверх в низ, потом нормализуются, но падают до 450 об\мин! говорит что это нормально! Я в шоке! говорит что может быть инжектор засорен, надо почистить, что может быть датчик воздуха, что у меня может быть из-за ошибки мозгов(они их проверяли и они выдали какую-то ошибку, сами не знают какую, но до них у меня все прекрасно работало!), вытаскивают свечи, они в масле, начинает говорит что может из-за этого, что двигатель троить может, хотя работает ровно! Говорит что надо делать , менять там резинки, свечи и все такое, при таком пробеге это нормально и заговаривая мне зубы чтобы я уехал на все повелся уже, ласково общается со мной, я говорю что нет, делать ничего не надо! Работало все до этого, не может быть что все из-за этого, таким образом можно пол машины поменять . Опять начинает мне что-то заливать, я сижу в машине жму на газ, смотрю на него, вдруг обороты приходят в норму!!! Подходит механик и с детским видом говорит что это он виноват, рассказывать про датчик рециркуляции воздуха, что он его заткнул и все в этом роде, выхожу из машины, слышу свист, подхожу, смотрю на верхнем металлическом патрубке, где идет воздух в цилиндры, есть резиновый шланг сбоку, со стороны лобового стекла, и там должен быть на конце шланга шуруп, я его видел вчера там 200%, когда у меня пошел пар из под двигателя, я глянул на этот шланг, смотрю шуруп там. А щас его нет и оттуда идет воздух как из матраса, со свистом! я говорю что тут был болт, где он, и тут я никогда еще не слышал столько несуразного разговора!
-Тут этого шланга вообще не было, я только что поставил свой
-Я вчера смотрел , тут был шланг с болтиком!
- Вот я болтик только что снял!
- Так с этим болтиком все работало нормально, который закрывал конец шланга!
-Нет, тут ничего не было вообще! Я поставил свой!
-Была точно! Длиннее , желтого цвета и с болтиком!
Просто пока меня отвлекал поставил приемщик, этот снял ее, все заработало, и придумал резко такую историю на лоха! Начинаю разговаривать с приемщиком, он начинает пороть херню! Говорит что зря принял у меня машину без подписей, что она была не в рабочем состоянии, что я привез ее на тросу (привез на тросу, только из-за того что когда сам разбирал снял шланг , по которому идет антифриз, так машина была в полном рабочем состоянии). Опять начинает кричать, я его успокаиваю, ненавижу когда начинают на меня кричать еще и махать передо мной! Тихо начиает мне опять пороть , что с машиной все ок, типо претензий никаких, я ему начинаю рассказывать что они творят, и провода от колонок магнитолы пережали, и по этому поводу естественно сказал что не виноваты они, что это виноват кто устанавливал мафон и протягивал провода, не закрепил их! ПЗД! Я выгоняю машину, говорю что приеду в понедельник, пусть подготовят прайс и расскажут директору про то что сделали с этим шлангом! Ласково мне несет очередной бред, говорит что извиняется 10 раз и что мне в сервисе именно он при его смене, сделает большую скидку!

Вся неделя коту под хвост! Работа каждый день на машине, сегодня надо ехать за 100км от Москвы , хз как съезжу!
garik!!!!!!!!
Пи...ц!!! Всё-таки бывают моменты когда хочется вернуть 90е годы и оте..ть всех на ху..!!!
Сочувствую тебе брат, читал как страшный сон!!!
Найди нормальных спецов и ремонтируйся только у них!!!
zedik
Что вот это за шланг и для чего он? Он у меня был с глухим концом, т.е. выходит шланг и сразу на нем шуруп, а щас его нет этого шурупа на конце и с такой конфигурацией двигатель работает нормально, но стоить шуруп закрутить чтобы перекрыть шланг надеть, как было раньше , я так понимаю там получается переизбыток воздуха и машина начинает не держать холостые обороты, бегают от 500-1500.
На фото он если смотреть на машину спереди, перед крышкой черной сверзху которая, ближе немонго к лобовухе, белый шланг торчит.
Не могу отредактировать фотку, не нашел где она вставляется...
ps фото не мое, нашел в инете


Последний раз редактировалось: zedik (06 Декабря 2009 02:20), всего редактировалось 1 раз
garik!!!!!!!!
Ты с этим вопросом к себе в линейку (Семейство Самара) заглени!!!
Может эти пидоры тебе этот шуруп и вкрутили чтоб ещё бабосиков с тебя надоить!!!
Я бы на твоём месте нашел порядочного сервисмена, ну чтоб он тебе распидалил что к чему, но есть у меня подозрения что не должно быть там ни какого шурупа. Галимый развод!!!
ksv71
просто афтор стал обладателем автоконструктора, от которого все сервисы шарахаются. КТО туда 16клоповник вживил, думаю не автор,
если бы был такой рукастый то не грузил бы сервисы такой мелочёвкой. Заколебет тебя этот самосбор, если сам в авто не шаришь.
Любой сервис не любит связыватся с переделанными авто.
Nu_i_vse
ksv71 писал(а):

Любой сервис не любит связыватся с переделанными авто.


Тут уже какбэ связался... Нормальный мастер предвидит дальнейшее развитие событий сразу, и скорее всего, не станет связываться вообще, по любой причине, если учует самосбор. А тут алчное, тупое лошбаньё, а не мастера, разводлы... даже скрип не смогли найти, лохИ. И цены дикие. lol1 Квиток хоть какой дали о проделанном творчестве с указанием изъятой суммы?
ССА
А чего это у тебя что двигло 16 клапанный??? что за машина????
А так лучше зайди на сайт правительства Москвы и там найди обращения граждан.Напиши туда,что цены высокие,грубят и т.д. они там любят сейчас всем по шарам давать.
garik!!!!!!!!
Да не мужики автор же пишет что авто на фото не его
zedik писал(а):

ps фото не мое, на шел в инете


У него походу всё стандартно!!!
ksv71
garik!!!!!!!! писал(а):

Да не мужики автор же пишет что авто на фото не его

zedik писал(а):

ps фото не мое, на шел в инете


У него походу всё стандартно!!!


нигде марку авто не указал, профиль не заполнил, зато адрес сервиса прописал, фото какое-то левое отыскал. навееваетhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235446
zedik
Парни, извиняйте, зарегился давно, щас только зашел, авто полный сток ваз2112, 1.5 16 клапанов!

Анкету заполнил, история реальная, произошла вот на этой неделе, я в шоке от такого, просто хотел узнать совета дельного... Кто не верит можем встретится, буду рад помощи даже =) могу тел\аську написать =)

Последний раз редактировалось: zedik (06 Декабря 2009 02:36), всего редактировалось 1 раз
zedik
Так кто-нибудь знает для чего этот клапан, воздух он забирает в себя! т.е. недосдача кислорода получается двигателю, и воздух идет не через фильтр и датчик воздуха...

Ну а что вот делать? Все накладные по работам и запчастям на руках от них, с чеком и печатью!
Собирать эти документы и в суд, если не захотят ничего делать и просто пошлют нах, не говоря даже имен директора ... ??
zedik
Просто когда приходишь в сервис и не знаешь по авто многого, как и что работает, хочется в понедельник прийти, и не слушать а уже знать что и как, и их подлавивать на то что они мне гвоорили из-за масла в свечках двигатель может троить? двигатель щас то работает ровно и причем тут троить? отводят на другие разговоры ни о чем... Просто так они убеждают уверенно, а сказать в ответ по авто не можешь...
ksv71
штуцер должен быть заглушен, скорее всего что у тебя врет ДК, могли повредить при ремонте или коротнули что нить в проводке, все равно надо ставить под комп и газоанализатор и искать причину переобогащения смеси при заглушенном штуцере.
А пободаться с ними конечно можешь, но сервис лучше поменять, если они даже толком установить причину переобогащения смеси не могут.
zedik
Они сказали про переобогощение смеси, сказали что ошибка какая-то на мозгах, но какая не знают...отлично!
Что такое ДК? Поподробнее плиз что и как =)
ksv71
zedik писал(а):

сказали что ошибка какая-то на мозгах, но какая не знают


Вообще тогда лохи конченные, беги оттуда. ДК датчик кислорода(лямбда-зонд)
zedik
Как только решу проблему с ними эту, ноги моей не будет там, и никому не советую к ним отдавать своего брата железного =)
Стаж с 1994
если мне ктото чето делает, всегда присутствую. во первых смотрю как что делается, новые приемы, процедуры. ничего лишнего не поменяют и не спионерят. поэтому в основном все стараюсь делать сам.

Автора темы по человечески жалко. надо было после первого слива денег бежать оттуда, предварительно набив морды.
zedik
Короче никаких результатов естественно разборы с директором не дал. Забрал 800р за запчасти, написал лист в жалобную книгу и забыл как страшный сон!!!
Больше гемора с этими пид***ами

Evil or Very Mad Адрес этого чудо сервиса:
м.шоссе энтузиастов ул.электродная 6б Авто реал
телефон 495 6727605
bibika: СОВЕТУЮ ПРОЕЗЖАТЬ МИМО
Evil or Very Mad ful
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы