еще и диски в мат. (но мне не нра черные дицки)
верх черный, низ белый
йопта.. сфотай штоле. светлый веръ - темный низ есть (мне не нра), а наоборот не видел еще
йопта.. сфотай штоле. светлый веръ - темный низ есть (мне не нра), а наоборот не видел еще
несоглашусь... для вас с шубиным все что выходит за рамки стока - араколхоз...
McRae
Мне вот что любопытно: авто изначально не дешевый, со своим характерным дизайном... Так вот - как же дизайнеры не подумали про место под номерной знак спереди?
а что тебя смущает в нынешнем расположении номерного знака спереди?
как раз именно и подумали - еще одна черты отличительная
Да такое ощущение, что про него просто забыли.
Почему у япошек машины качественно собраны? У немцев?
А у итальянцев - типа нет?
Все просто.
Представьте себе: Марио собирает Альфа ромео. Рядом с его рабочим местом - эспрессо машина. В машине - свежепомолатый Лавацца Оро. Аромат кофе распространяется на весь цех. На стене рядом - огромный плакат. Моника Белуччи. В пеньюаре. Она красиво улыбается. Скоро обед. Марио выйдет из цеха, заведет мотор собственной GTA и поедет есть капрезе, фетучини в сливочном соусе, с базиликом и шафраном, с семгой. Запивать Ферарелли из маленькой холодной запотевшей бутылочки. потом - снова кофе. На этот раз - Илли. Скромно и со вкусом. Ристретто из маленького стекляного стаканчика с изящными проволочными ручками...
...Вонг Чу Хань - ответственный работник. В меру пьющий.
Рабочее место - стол, заваленный упаковками японских орешков использованных палочек... Пустые, запыленные бутылки Саке, стоящие в углу.
Вонг собирает Тойоту. Старательно сопит, закручивая каждую японогаечку, прилаживая каждую мылопанельку в салоне. Он голоден и устал. Но каждый раз, когда Вонг начинает вспоминать вчерашний (позавчерашний, ...) обед, эти резиновые снетки, небрежно разбросанные по катышкам слипшегося риса, эту васаби, на которую так удобно подклеивать обвесы бамперов, так как она, подобно дихлорэтану, схватывает пластмассу намертво)... Вонг понимает, что он готов во что бы то ни стало оттянуть время принятия "легкой пищи", он начинает проверять гайки и крепление мылопанелей снова и снова, добиваясь таким образом невиданных показателей качества сборки. Ночью Вонг остается в цехах: дома, в постели его ждет маленькая, косолапенькая жена Чанг, которую он давно не любит. Потому что уже много лет мечтает о прекрасной Монике Белуччи.
Глаза уставшего мастера сборки япономыла начинают устало закрываться, но, ввоспоминания о последних трех саке, закусанных обветренными калифорнийскими роллами вчера вечером, прогоняют сон чудовищными судорогами.
В конце недели японский мастер Вонг получает от начальника цеха грамоту на рисовой бумаге (которой даже не подтереться, простите). Странными закорючками на ней выведено: "...за качественную сборку самого неломающегося япономыла не свете - спасибо!...". И две турпутевки. Для Вонга и его жены. На Курилы...
Через несколько дней, упаковав втихаря в карман чемодана фотографию Моники Белуччи из японского журнала, вонг будет мрачно смотреть на кривые короткие ножки своей низкорослой жены, на пути к терминалу аэропорта, куда их подвез автомобиль такси марки тойота - самый качественно собранный...
Или, скажем, немецкие автомобили: вы только подумайте... Ганс съел несколько остывших жирных сарделек, собранных морщинистой и кослтявой Греттой ему на работу, "отполировал" квашенной капустой из баночки из-под болгарских огурчиков, сделал несколько глотков пива, выключил отечественную порнуху, которую всегда смотрит во время обеденного перерыва...
- Куда все катится? Куда мы все катимся?, - думает Ганс, глядя на оставшуюся сардельку, но понимает, что больше не может есть...
Он встает, стряхивает с темно-синих брюк кусочки капусты, подходит к зеркалу, смотрит на свою небритую рожу, всю в ссадинах, поставленных мастером Фрицем за то что, на прошлой неделе была неаккуратно закручена гайка и приклеена эмблема с пропеллером. Ганс понимает: еще одна неаккуратно закрученная гайка и мастер Фриц сделает с ним то, что только что делали на экране телевизора молодые немецкие жеребцы с восточногерманскими шлюхами, а может быть и еще хуже...
Он уныло бредет к недособранной машине с пропеллером на капоте, сцены из почти документального порнофильма наводят на него животный страх.
О Монике Белуччи Гпнс даже и не слышал.
Ганс берет в руки гаечный ключ и начинает проверять закрученные до обеда гайки: все нормально, мастера можно не бояться...
...А в это время Марио как раз заканчивает обед. Счет уже принесли. На столе - последняя чашка эспрессо. Вдруг, у дверей траттоории останавилась машина. Породистый итальянский скакун, ярко-красного цвета. В машине - Моника Белуччи. Ее глаза растерянно бегают... Марио не верит своим глазам.
- Вы не поможете мне нейти вот эту улицу?, - говорит богиня, показывая пальцем на маленькую бумажку в руках. Марио понимает: чтобы прочитать название улицы ему необходимо как минимум сесть в машину... Он прыгает на сиденье и показывает рукой направление, даже не взглянув на адрес.
В тот день гайки на Альфа Ромео так и не были закручены.
Послесловие: японский мастер Вонг задушил на отдыхе свою жену Чанг (по другим сведениям она поперхнулась, поедая суши). Его осудили на 10 лет принудительных работ с возможностью досрочного освобождения. Теперь Вонг собирает Хонды. За хорошую работу емцу обещали скостить срок...
____Аппарат заурчал, щелкнул какой-то запчастью , а затем издал тихое протяжное шипение, из его недр полилась тонкая темно-коричневая струйка эспрессо. Смуглые, слегка дрожащие пальцы, аккуратно обхватили фарфоровую чашечку и поднесли ее к губам. Пять секунд - на изучение аромата. Следующие десять - на его анализ. Затем - глоток, двадцать грамм крепчайшего ристретто начали медленно разгонять туман в голове.
____Марио потянулся за банкой с кофе снова: требовалась добавка. Для того, чтобы скоро прийти в себя, ему требовалось как правило две-три порции. Лишь однажды, несколько лет назад, на утро после свадьбы троюродного брата, Марио успел выпить восемь чашек, перед тем как стал хоть что-то соображать. Сегодняшним утром этот высокий загорелый брюнет чувствовал себя намного лучше: никакого трехдневного загула накануне не произошло, вполне обычное свидание с очередной ветреной девицей, после которого, как и всегда, комната была уставлена пустыми бутылками из-под сухого Чинзано, а журнальный столик завален израсходованными кассетами от Поляроида (девица, выпив вермута, обожала позировать нагишом).
____Одной из первых возникших в голове Марио мыслей была та, что пора бы уже начинать работу. И не просто начинать, а делать, да не просто делать, а хорошо. В последнее время молодой человек умудрился совершить несколько досадных оплошностей. Чего стоила, например, такая: как-то при сборке салона голубого спортвагона, Марио оставил где-то под сиденьями горсть превосходных саморезов, а спохватился пропажи только когда машина уже покинула цех: Те саморезы были сильно нужны, ими Марио намеревался закрепить на стене напротив своего рабочего места огромный постер с фотографией любимой киноактрисы Моники Беллуччи. Досада от пропажи усугублялась еще и тем, что больше таких саморезов было не найти, ведь главный технолог завода, старый лысый Джузеппе, обнаружив их пропажу со своего стола, ужасно разнервничался и раскричался, а затем запер драгоценные остатки на замок. Сам Джузеппе достал их и выложил на стол лишь для того, чтобы повесить напротив своего стола фотографию Софи Лорен (в чем-то черном, сильно декольтированном).
____Джузеппе был настолько оскорблен пропажей, что не унимался несколько часов кряду, бегая по цехам и выкрикивая всевозможные угрозы в адрес обидчика, которого непременно стоило отыскать. Среди угроз звучала и такая: отослать негодяя на несколько месяцев в Турцию, на завод Тофаш, стажировать местных, занятых сборкой Фиатов. В то, что старик пойдет на столь крайние меры никто не верил: так страшно не наказали даже Юсуфа, уроженца Анкары, плохо прикрутившего водительскую дверь на одной красной Альфе. За этот жуткий поступок юношу не отослали на историческую родину, а просто побили на задворках после работы, припомнив бедолаге почему-то и захват турецкой армией острова Кипр в 1974 году, и низкое качество обслуживания туристов на средиземноморских курортах Анталии, а так же поражение итальянской сборной по футболу, хотя и юношеской, и 15 лет назад, да и нанесенной отнюдь не турками а болгарами.
____Покорно принимая сыпавшиеся тумаки, Юсуф прекрасно отдавал себе отчет в том, что спорить о футболе с итальянцами чрезвычайно опасно, сервис в Анталии и пригородах действительно из рук вон плох, а местонахождение острова Кипр он никогда даже и не знал. В какой-то момент избиваемый даже дал себе обещание рвануть в холодную Россию, чтобы собственноручно исправить оплошность, отыскав ту самую машину. Однако уже несколькими часами позже, обклеивая лицо пластырем, Юсуф вспомнил увиденные где-то фотографии владельцев красных Альф в России. Перед глазами стояла симпатичная девушка, за спиной которой возвышался хмурый, коротко стриженный великан. В том, что это и была русская мафия (а кто еще, спрашивается, может позволить себе подобное авто?) Юсуф не сомневался. Значит то, что обещание поехать в Россию он давал сам себе - да и то не вслух, слава Аллаху, было как нельзя кстати. Кроме русской мафии, Россия пугала еще вот чем: там, в далекой морозной стране, у Юсуфа было полно знакомых девушек. Несколько лет назад он подрабатывал летом в одном пятизвездочном одноэтажном отеле, принимавшем, в числе прочих, массу русских туристок, каждую в среднем на две недели. За один курортный сезон пылкий турецкий юноша умудрялся завести в среднем десять курортных романов с белокурыми старшеклассницами с необъятных просторов одной шестой части суши. Все они млели от выразительного взгляда из-под черных бровей заурядного прогульщика и троечника. За пять лет работы в отеле он обогатил жизненный опыт пятьюдесятью интрижками, развивать которые, естественно, не было ни сил, ни времени. В результате полсотни юных искательниц зарубежных бойфрендов разрождались гневными письмами с упоминанием малопонятной поговорки про матросов. Так что о поездке в Россию, действительно, не могло быть и речи.
...
Марио вытер вспотевший лоб красным платком с изображением взбрыкнувшей черной лошадки на желтом щите незамысловатой формы.
- Ну давай же, давай еще. Чуть-чуть... Можешь? Надо, надо... Давай-давай... ага... хорошо... еще чуть-чуть, ну, пожалуйста!...
Гайка не поддавалась.
- Каццо бамбино! Полное ва фанкуло...
С одной стороны - можно было бросить всё это к чертовой матери, в конце концов и так все знают, что машины собраны абы как, никто не удивится. Да и рабочий день вот-вот должен был подойти к концу (12:55). С другой стороны - уж очень хотелось сделать хотя бы одну машину так, чтобы все ахнули: какая надежная!... Как кропотливо скручена!...
В этой 156-й Марио почти всё сделал как надо, придраться было не к чему. Даже крепление тросиков ручного тормоза было установлено намертво (секретный способ, который мастером никому и никогда не раскрывался).
Взявшись снова за большой разводной ключ с каллиграфической гравировкой "spitsdelli u mario", руки снова потянулись к ненавистной последней гайке.
- Опаньки, готово! - сказал, привставая, герой капиталистического труда.
Пока ноги сами шли в сторону персонального ящичка в раздевалке, Марио живо представлял себе, какая долгая жизнь ждет эту чудесную машину. Как тысячи, да что там тысячи - десятки тысяч пройденных километров счастливый владелец будет наслаждаться дивным породистым скакуном. Марио тут же пожалел, что не прикрепил куда-нибудь небольшую скромную табличку со своим именем. Нет, не для славы. Слава Марио была не нужна. Просто, вдруг, лет через пятьдесят, сидя где-нибудь на веранде собственного домика у моря, Марио услышит звонок от какого-нибудь коллекционера редких авто со словами благодарности... "Так прекрасно сохранившийся экземпляр", "золотые руки мастера", "премного благодарен", "не сочтёте ли", "хотел бы отблагодарить", "четверть миллиона долларов - самая малость" и прочая, прочая...
Прошло несколько месяцев.
Серебристый вагон стремительно рассекал пространство ярким светом фар. Картинка неслась перед глазницами противотуманок. Ветер шумел в воздухозаборниках. На одометре - несколько тысяч километров. Ни единой поломки. Даже пепельница не переполнилась...
Из-за угла медленно выезжала Газель с неработающими габаритными огнями...
мне оптика тонированая нравится.
имх0 гарманична выглядит, по феншую
и дицки правильные
а еще вопрос -альфа передний привод или задний?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы