Приветствую!
В общем ситуация такова, постараюсь объяснить доходчиво, слов и эмоций полно, прошу понять, с понедельника с машиной вожусь, работать немогу! Стучало что-то в подвеске и скрипело при торможении и трогании, я катался пока она ездит, потому что устал ездить по сервисам, машина становилась банкоматом по приему денег. Но потом заскрипела так, что на крыше дома можно было услышать. Поехал в мой любимый сервис (ареал-авто на улице электродная, м.шоссе энтузиастов). Приемщик там вроде нормальный , зовут Николай, но как выяснилось они все там одной породы. Надо делать диагностику подвески, стоит 500р, после этого узнаем что там, и меняем, т.е. за диагностику в любом случае платишь. Вышел через 2 минуты говорит что шаровые менять, 2т в сумме диагностика+работа+детали. Начал спрашивать что там по остальному, все таки сделали диагностику, говорит да нормально, только поменять опоры стойки, они стучат (стучало и скрипело так, что у меня по педали тормоза тередавался стук, как ударом молотка), посрашивал по другому, говорит все хорошо(ощущение что не смотрели ничего кроме шаровых). Поскольку денег не было на замену опор, взял на заметку и уехал (это опоры сс20, стандартные дерьмо, уже ставил вышли через 30т км, сс20 - 3350 + работа за пару опор 1500+сход развал 700, когда 30и км назад менял у них опоры, сначала озвучили цену 1200 за две, потом мастер сказал что это за одну, до сих пор в документах есть,уже тогда почуял неладное, но вроде русские работают, а не чурки, приехал к ним еще в этот раз). Поездил неделю, после замены у них шаровых, как на мкаде в левой полосе у меня начинают потеть ужасно окна, а потом как повалит дым из печки, это писец ребята, я открыл окна, давай на обочину, везде пар что ничего не видно, только лобовуху успеваю протирать немного, никто нихера не пропускает пи**ть, даже когда из тачки дым валит, это наш народ на дорогах Москвы! Выключил печку, весь пар вышел, еле доехал до дома, радиатор печки прорвало! Начал на след день по книжке разбирать ее, в итоге не правильно понял инструкцию, панель в итоге снимать не надо было, со снятой панелью и немного разобранной печкой(немного это только болты с нее скрутил, даже не залезал в нее) поехал в этот чудо-сервис, озвучили такие цены, 2500 замена+ радиатор 800 ну и может там по мелочи шланги и т.д., установка панели 2500, я не согласился сказал что ее ставить нечего, и столько это не стоит, сказал что скидку сделаем за 1500, типа нам надо печку диагностировать, компьютером, и нормальную диагностику мы не сделаем, поэтому гарантии не дадим, уже чувствовал развод какой-то, слишком красиво заливал... Согласился на установку за 1500р + ко всему залез в долги и сделал замену опор, рулевых наконечников, потому что делали сход развал, чтоб сразу все сразу и забыть (...наивный). В итоге забираю машину (не позвонили сами, пришлось мне), приезжаю, отдаю за ремонт 12310р ( опоры 3350(работа 1500)+рул наконечники 600(работа700,не многовато ли?)сход развал-700,радиатор 800,замена его 2500(по-моему слишком много,завтра поеду в сервисы узнавать порядок цен)+установка панели 1500. Думаю, ну вот оно, все теперь будет работать и буду ездить в тишине, отъезжаю метр назад, скрип из под капота, сразу иду к ним, затаскиваем машину на подъемник, качаем, съезжаем с него, ездим по ремзоне туда сюда, пытаемся понять откуда скрип, оказалась балка передняя раскрутилась немного(какая тогда была сделана диагностика за 500р при замене шаровых?) закрутили! Только отъехал от сервиса, начинают скакать обороты вверх вниз, даже вообще глохнет, еще горит чек энжин, когда сдавал машину, было все ок, приезжаю опять к ним, говорю все это, с видом хренли ты сюда приехал, говорит и что? говорю посмотрите что! Закатывают машину в сервис, мастер говорит что датчик холостого хода, датчик+работа+прочистка=1500р. Ок пил**ть. Начинает мне разводить что она не особо резвая, что надо сделать бы промывку инжектора, будет лучше тянуть, тут вспоминается замена грм...я говорю что нет, делаем только датчик. Забираю машину, говорит что обороты будут также скакать сначала, типа датчик притирается там ( а как на новых машинах, тоже все там так притирается в хаотическом порядке???), говорит если не будет все ок, приезжай будем думать. Уезжаю не работает мафон (питание на нем есть, колонки не играют, только пищат на долю секунды при включении мафона)! + ко всему , появился опять скрип в подвеске(сказали что это защита картера гуляет немого))))) Приезжаю, проверяет колонки с помощью батарейки, только пару при мне показал вроде и говорит типа все ок, мафон сгорел, ездил сегодня в мвидео по гарантии 2 раза, тестил мафон, колонки, все ок, играет, хорошо парень из мвидео позвонил своему другу, который разбирается в музыке, я ему объяснил что и как, сказал что где-то перебит провод на колонки, срабатывает защита у мафона, и вырубает подачу звука. Приезжаю в сервис, говорю что так и так, говорит что это не по нашей вине, это когда ты панель снимал мог замкнуть провод, я говорю а вы при установке не могли его замкнуть\зажать панелью, говорит что точно нет! мастер все знает что и как и абсолютно не мог накосячить, говорит что мы можем посмотреть, я спрашиваю за деньги ли и сколько еще стоит будет, говорит что не знает сколько, как найдет (может неделю искать будет....) Говорю что я только оставил у вас 15т, еще не хочу, уезжаю разбираться сам, ибо схема подключения простая... Начинаю выдергивать по одном проводку с колонки, искать на какой провод перебит, нахожу что это правая передняя колонка. Иду по проводу, и надо же, когда они ставили панель, они передали болтом крепления 2 провода там, что их расплюснуло, задняя колонка как-то играла еще, передняя коротила и мафон вырубался. Сразу же еду к ним, чтобы хотя бы ткнуть их носом в дерьмо. Так он выслушал меня, посмотрел, сказал что ее тут якобы не видно, что это возможно при установке, что это не их косяк!!! Я злой говорю им огромное спасибо , и что сделаю сам, уезжаю! думаете все? На хрен там!!! приезжаю к дому у меня начинает опять дымиться машина (после первого раза, когда я забрал ее, у меня шел пар, я открыл капот, смотрю на коллекторе что-то мокрое, подумал что антифриз откуда-то стек из щели при езде немного и задымился, не придал этому значения) так опять такая фигня, открываю, смотрю что где меняли датчик холостого хода, все влажное, и с него капает на коллектор...все дымится и воняет еще ужасно ... завтра посмотрю при свете уровень антифриза, и поеду опять к ним разбираться уже на грани суда.... потому что привез машину с музыкой и рабочим холостым ходом, а уехал со всем не рабочим, отдал бешенные бабки, и еще такое отношение наплевательское!!! маюсь целую неделю с машиной, работа стоит! а сколько нервов потрачено????
Надеюсь что прочитаете, поймете мое состояние!
Что посоветуете в такой ситуации?