Привет всем!
У меня двигатель стал работать на х. ходу как-то очень похоже на дизель. Трактор прямо какой-то. Тоесть на звук, то - дыр-дыр-дыр-дыр-дыр . Раньше была более-менее равномерная работа двигла. Такое впечатление, что подтраивает.
Вобщем достало это меня и решил я проверить свечи на работающем моторе, ну на "розрыв", если можно так назвать. Тоесть, поочереди снимал насвечники со свечей, но не полностью, а так что бы между самим наконечником и контактом свечи проскакивала искра. Так хорошо вычислять полурабочую свечу. Хотя помоему для такого вида зажигание это нехорошо.
Так вот что я заметил.
Все вы видели модуль зажигания. Тоесть, квадратная штуковина, и по углам выходы для высоковольтных проводов. Если разделить условно на пополам, то с одной стороны блока два контакта и с другой. Два контакта с левой стороны - 3 и 4-ый цилиндры, два с правой 1 и 2-ой цилиндры. Заметил такой вот прикол при проверке таким образом, что на 1 и 2 цилиндрах искра такая сильная, что если удалить насвечник от свечи на пару сантиметров, то искра добивает до нее. А вот на 3 и 4-ом цилиндрах намного слабее искра. Тоесть если удалить наконечник провода от свечи, то искра уже не достает.
Получается одна катушка в модуле работает хорошо, а другая слабовато как-то. МЗ такой как на ВАЗ 21112.
Вот хотел спросить, это нормально? Или это проблеммы с модулем зажигания?
Машина впринципе ездит нормально, динамика нормальная (хотя есть ощущение, что ее ктото держит). Вот только на холостых двигатель, как бы лихорадит. Поменял свечи на новые, стало вроде лучше, но мучает теперь вопрос почему так работает модуль зажигания, помоему это ненормально.
Чего посоветуете.
: