Serg_x писал(а):А размеры вентилей и обычных дисков одинаковые?
вентиля невлезут
, я тоже хотел, хорошие блины на 13 с передка валяются, они существенно шире, около 18мм
По опыту оказалось что даже невентилей с головой достаточно, тормозит зачетно
Serg_x писал(а):И еще подскажи, переходники под шланги (трубки) тоже надо вытачивать или где нить есть готовые (например от ино какой нибудь взять штуцер и завальцевать его на тормозную трубку можно?
Смотри сдесь какая шняга. Я снача выточил такой переходник как ты в первом своей посту выложил №5, и тупо вкрутил тормозную трубку, немного поездил так ничего не случилось, мой кент на таком варианте и остался, переделывать не будет.
Я взял переднюю резиновую тормозную шлангу от классики, рассверлин отверстие до 12мм, было 10мм. и вкрутил через лукас банжо болт в суппорт, стало четко, ну и медные шайбочки.
Antee3z так же сделал но и он толщину уменьшил в этом месте. Решай сам и тот и тот вариант рабочий.
Можно еще взять родную тормозную трубку Лукас, и соеденить ее через переходник с тормозной трубкой нашей, Чертежа НЕТ. Либо навальцевать на нашу трубку, штуцер ВАГ и без переходника вкрутить в шлангу Лукас