ish
На форуме 22 лет
Сообщения: 3
Откуда: г.Новокузнецк
Новая 21103, пробег 3600. С новья, независимо от времени года и температуры воздуха и двигателя. Если при включении зажигания дождаться отключения бензонасоса, после этого нормально заводится и через 3 секунды глохнет. При при пуске не дожидаясь остановки бензонасоса все ОК.
При этом все электриченские датчики исправны и в установленных параметрах.
Давление в топливной рампе ведет себя следующим образом:
Двигатель не работает, бензонасос работает 3кг, при отключении бензонасоса моментально патает до 1.8кг и стоит.
На работающем двигателе 2,3кг., если снять шланг соединяющий регулятор топлива и ресивер поднимается до 3кг.
По моему так не должнео быть, кто умер регулятор давления или всетаки дохнет бензонасос?
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Так должно быть, это глюк прошивки или подклинивание рхх.
Скорее всего проблема регулятора давления топлива(РДТ).
Serg_63
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тольятти
Авто: Ока 1111 1989г.
ish писал(а):Новая 21103, пробег 3600. С новья, независимо от времени года и температуры воздуха и двигателя. Если при включении зажигания дождаться отключения бензонасоса, после этого нормально заводится и через 3 секунды глохнет. При при пуске не дожидаясь остановки бензонасоса все ОК.
При этом все электриченские датчики исправны и в установленных параметрах.
Давление в топливной рампе ведет себя следующим образом:
Двигатель не работает, бензонасос работает 3кг, при отключении бензонасоса моментально патает до 1.8кг и стоит.
На работающем двигателе 2,3кг., если снять шланг соединяющий регулятор топлива и ресивер поднимается до 3кг.
По моему так не должнео быть, кто умер регулятор давления или всетаки дохнет бензонасос?
Так недолжно быть.
Попробуй пережать 4-5 раз обратку (по 1-2 секунды), возможно, соринка под клапаном РДТ.
Удачи!
З.Ы. Привет Ярослав.
ish
На форуме 22 лет
Сообщения: 3
Откуда: г.Новокузнецк
Спасибо! Попробую!
Так недолжно быть.
Попробуй пережать 4-5 раз обратку (по 1-2 секунды), возможно, соринка под клапаном РДТ.
Удачи!
З.Ы. Привет Ярослав.[/quote]
Январь
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
ish писал(а):
Двигатель не работает, бензонасос работает 3кг, при отключении бензонасоса моментально патает до 1.8кг и стоит.
Похоже на смертельную болезнь БН - глючит обратный клапан, не держит давление в магистрали при отключении БН..
Естественно, данный диагноз нуждается в уточнении: не травит ли какая -то форсунка, герметична ли сама топливная магистраль.... и тд и тп
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
недавно разобрался с аналогичной проблемой...итог - неисправно и то и другое
соединяешь контакт G колодки диагностики с +12 В для включения БН, берешь мощные клещи...включаешь насос и начинаешь аккуратно не до конца пережимать обратку...давление должно подняться более 4 атм...если так. БН исправен, если меньше, то БН под замену....у меня было 3,2 атм....далее....включаешь БН и одновременно полностью пережимешь обратку и отключаешь БН...давление должно удерживаться 3 атм, если нет, то неисправен обратный клапан БН или травит форсунка, если держится, то неисправен РДТ....для контроля исправности БН брал отдельную алюминиевую трубку, такую же, как подача к фильтру и присоединял к ней манометр - БН должен накачать 4-6 атм и держать давление - так можно определить что травит - обратный клапан БН или форсунка...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы