Как всё начиналось и что я поменял и порделал описано вот здесь -- (Проблема с ускорением.Ваз 21103 , 2000г вып.16клп. Пробег 124000.
Холодный заводится прекрасно, прогревшись до раб. температуры (86?)
едет тоже превосходно, динамика, разгон и т.д. всё в норме, но после того как проеду
около 25 км начинаются рывки, хлопки, провалы при ускорении, если проигнорировать
их и держать дроссельную заслонку откр, то загорается CE и штат выдаёт коды 0300, и 03001 или 03003 когда как .Что было мной проделано : давлен. топлива в рампе в норме, фазы ГРМ в норме, свечи новые, высоков. провода новые, ДМРВ новый и ещё пробовал с заведомо исправн.машины ставить, мод.зажиг. новый также пробовал с исправной машины ставить, датч.кислорода новый,ДПДЗ новый (GM) , ДК новый (GM),датч. Фаз новый, датч.детон. новый и затянут моментом по инструкции, датч. ХХ ставил заведомо исправ., проверил проводку в моторном отсеке, вынимал её из защитной гофры и осматривал, компрессия (16 ; 17 ; 16,6 ; 17,4 ? Kg/cm 2), топливный и воздушн. фильтры свежие, снимал рампу с форсунками и не отключая от магистрали подавал напряж. На каждую, у всех факел одинаковый и производительность тоже (замерял секундомером).
Масло практически не жрёт (примерно 1 литр на 10 000 км).Уровень тасола не падает.
Бортовое напряжение в норме (13,7 В), генератор BOSH. Имобилайзер отключен, сигнализация влиять не может (устанавливал сам).Расход топлива по ощущениям
не увеличился. Если плавно разгоняться то нормально едет и даже при скорости 170 км/ч,
но со светофора тронуться или езда в городе для меня проблема. И на последок поменял мозги. Результат проделанного и потраченного НУЛЕВОЙ.
Кто может, что посоветовать буду очень признателен. (ahil@yandex.ru)
И ЕЩЁ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ, ЧТО ДАТЧ. ТЕМПЕРАТУРЫ ТОЖЕ МЕНЯЛ И ПРОВЕРЯЛ и на подсос воздуха тоже проверял )
так вот, диагностика показала, что в момент резкого открывания дросселя (в режиме мощностного обогощения) длительность импульса
на форсунках мозги увеличивают а ДК показывает обеднение смеси.
Решили поменять бензаносос , хотя все параметры были в норме.
Давление на холостом 2,5,а при резком нажатии на дроссель 3,1, так-же если снять вакум. шланг с регулятора давления. После остановки двигателя давление не падоло и за минут 20 опускалось до значения 2,1. Производительность тоже мерели с секундомером из обратки после регулятора давления. И тем немение решили поменять насос.
Поменяли и ни чего. На холодной всё нормально , а как нагреется провалы при троганье с места и в режиме ускорения. Проверили магестрали, продували компрессором , манометр выдавал такие-же значения т.е. если подаём 5 атм то на манометре 3 атм остальное стравливает регулятор давления , если даём 2,5 то ни чего не стравливает. Остаются форсунки подумали мы и поставили новые.
Результат как вы наверно догадались тот-же. Ни чего не изменилось,
холдная заводится хорошо работает тоже хорошо, прогревается и едет около минут 30 тоже хорошо, а затем наступает затуп, рывки и провалы при ускорении. И вот так уже 3 недели изо дня в день.
Понимаю, что чудес не бывает, но уже замучался я.
У кого какие предположения, буду рад любому дельному совету!
Я из Москвы.
Может в каких-то тонкостях я действительно не разбираюсь, поэтому прошу помощи, но как работает двигатель внутреннего сгорания и как им управляет контроллер предстовление имею достаточное.
И что я такого написал противоречещего или какой вопрос вам показался настолько глупым, что вы сделали такие выводы.
А на диагностике я был и не один раз. Мой вывод - глупые обезяны которые только и умеют делать то , что ставить исправные датчики и смотреть изменилось ли что нибудь или нет, делают они это конечно после того как их приборы (типа ДСТ2М и подобные) ни чего не показали, проверяли в том числе и метки и давление топлива и СО и в движении и на разных режимах.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы