Guzh писал(а):Чесслово поражает неспособность некотрых форумчан внимательно читать посты и делать правильные логические выводы.
никто позвольте заметить не кричал что самары дешевле калин и надежнее, у самар запчасти дешевле и они более ремонтопригодные.
Откуда взяться большей надежности и лучшей ремонтопригодности, если выпускают их на одном заводе, в базе (которую мы и рассматриваем, ибо у зубла нет аналогов остальных комплектаций) стоЯт одинаковые движки и коробки, подвеска фактически идентична. А в чем выражается худшая ремонтопригодность калины? Под капотом с 1.6 места мало? Или колеса как-то по другому откручиваются?
...и насчет запчастей непонятно. Чай не в тайге живем, на куда более экзотические авто запчасти уже не проблема, а тазоводы все чего-то трясуться, к каждой лампочке придираются.
Лучшая ликвидность самар легко съедается бОльшей каской или (в случае ее отсутствия) затратами на противоугонки и постоянными переживаниями по этому поводу, худшей коррозийной стойкостью кузова (напомню: пенсионер берет авто надолго), теснотой и, в конце-концов, меньшим удобством.
Снимут с конвейера скорее самару, нежели калину. В каждом ЗР интервью с руководителями ВАЗа. Классика с самарой уходят через пару лет, остаются модернизированные калины и приоры.
Самарки нормальные машинки, но не могут они стоить столько же, сколько и более современные, пусть не по общемировым, а по совковым тазовским меркам, просторные и удобные авто. Не могут и все. А держит их на конвейере с такой ценой исключительно наша инертность - уж дюже мы мнительные. Некоторые до сих пор верят, что сони...не, не так - SONY наикрутейшая техника, телефоны только нокия, а надпись "мед ин джапен" вводит таких людей в эстаз.
Все давно поменялось. Корейцы начали выпускать нормальные машины, тойота перестала быть воплощением надежности и т.д. и т.п.