OREL 21112 писал(а):webmines писал(а):Пыльный писал(а): - улучшенная подвеска
как бэ только передняя да и то фактически только пружины улучшили
Пыльный писал(а):- более совершенный мотор
ф каком месте?
Пыльный писал(а):- электропакет
а на десятках его не бывает?
Пыльный писал(а):- новая торпедо
пожалуй вразы посимпотнее десятошной но хз как она скрипеть годика через 4 начнет...
Пыльный писал(а):- тормоза адекватнее и мощнее
сильно ли?
Пыльный писал(а): - кузофф жестче
с чего вдруг приора сделанная на кузове десятки будет жестче?
Пыльный писал(а):- водятловская подушка безопасности в базе
епть, только цена приоры в базе поболе чем десятки в фарше с той же самой подушкой...
webmines и
Thomas-44 учите матчасть, а не только всё отрицайте! Кстати, что-то все забыли как в конце девяностых, когда 10 только вышла(96г.) и ёще мы-десятководы ездили на классике и зубилах, её все(или почти все) называли беременной коровой и т.д и т.п. А щас кричат, мля, окуенный дизайн, интерьер, экстерьер. Почему? Потому-что мы их купили и ездим, НО мы ж не лохи
Да?! Куда ж заднюю включать... Так будет и когда отойдут 10...
По теме:
1. подвеска - пружины + стаб + балка
2. мотор - 145Нм при 4000об, 72кВт/5600об. С клопами - согласен засада - нужно смотреть. Я для себя взял 1,6 8V(кстати, такие приоры уже есть) - люблю тракторные моторы - для грузов хорошо, на низах вытягивает и не переживаешь за ремень...
3. клавиш и блока управления в картах дверей в 10 не бывает
4. торпедо симпотичное, буде скрипеть - протянется, обклеется и после этого, ведь, так симпотичным и останется - в 10-камазовское не превратится
5. ВУТ больше, вроде ГТЦ изменен
6. дествительно жестче и безопаснее - поройся в нете, если не ошибаюсь, есть приора-1 и приора-2(или как-то так) - усилено днише, лонжероны, двери...
7. приора в базе включает в себя все обновления - то о чём я написал и
Пыльный, а что ты подрозумеваешь под десяткой в фарше, по-моему почти тоже что и приора в базе-обновления
8. + куча всяких доработок-мелочей и не только...
Может что забыл или не так написал - подправте. Так что ты хотел?! А то, образно, получается, как по-твоему - 19дюймовый ВУТ ничем не лучше 18, 20 - 19, 21 - 20, т.е. в итоге 21 дюймовый ничем не лучше 18! Вроде как бред получается... Или из этой "оперы" - Cколько стоит капля водки? -Нисколько! -Тогда накапайте мне стаканчик!
Я веду к тому, что если изменения есть и они в лучшую сторону, то это все же ЛУЧШЕ! Придется с этим смерится, даже если они и в ПРИОРЕ!
Я ничего не имею против приоры так же как раньшее ничего не имел против десятки. По сравнению с зубилами - десятка это новая модель. А по сравнению с десяткой приора это рестайлинг. Если брать новые десятки с европанелью, эуром, (и стеклоподьемниками именно в картах дверей). и как ни крути ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового в приоре нет. И эта машина морально устарела лет на 10-20, так же как и десятка когда только вышла.
Взять например инно 90 года - например ниссан пульсар (праворукая альмера) в нем есть и гур, и подвеска корторая даже убитая с 90 года дорогу держит лучше чем любая новая приоровская и десятошная, панель которая не квадратная, способность уже на 4-й передаче положить стрелку, и двигатель 1,6 115 л/с, до которой приоре срать и срать... А по дизайну машина очень похожа на 12-ку. Точнее двенашка на нее... Вот вам и прогресс. Я понимаю прорыв это когда япы с 1,6 снимают 175 лошадей, при этом там не РЕМЕНЬ а ЦЕПЬ грм... А когда мы сняли с двига 1,6 98 ЛС при этом сидиш и боишся когда у тебя порвет ремень и загнет глапана... И какой это нахрен прорыв?
Вернувшись к теме - да приора чуть лучше 10, но не принципиально лучше, например насколько была лучше десятка девятки... То что уже в базу стали делать хоты бы минимальный фарш - молодцы, хоть сейчас дошло что пора делать не телеги которая чтоб лишь бы выехала с завода, а хоть более менее автомобили...