Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Восян, фишка в том, что для того чтобы почуствовать приход от изменения развала в 1 градус нужна машина уровня WTCC, с широченными дисками на низкопрофильной резине. И то ты сможешь почуствовать ньюансы только в режиме потери грипа, т.е. на грани скольжений. На гражданских машинах с дисками до 15" все эти развалы в 1 градус недостаточны.
Makcumka
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 093i
allisandr насколько мне известно пластин с большим градусом чем делает автопродукт нет,поэтому выход шайбы...
развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали,что меня и интересует...а уж по поводу прихода-где то в зр кажется был тест этих пластин так вот по их мнению приход есть да и к тому же я считаю автопродукт не стали бы маяться дурью и производить эти пластины для "понта"
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Аргументация поражает
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Makcumka писал(а):развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали
я вот не могу понять как это взаимозависимо. Положение колеса по высоте особо не меняется, внешняя сторона даж выше чуть становится.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Makcumka писал(а):allisandr насколько мне известно пластин с большим градусом чем делает автопродукт нет,поэтому выход шайбы...
развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали,что меня и интересует...а уж по поводу прихода-где то в зр кажется был тест этих пластин так вот по их мнению приход есть да и к тому же я считаю автопродукт не стали бы маяться дурью и производить эти пластины для "понта"
yну вот например - сразу нашел - люди на форумах барыжат...
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3033&mode=threaded
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
цепляет внешняя сторона колеса. а если колеса завалить внутрь, то внешняя сторона колеса получается дальше от арки. следственно не цепляет.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Г.у.М.а писал(а):Makcumka писал(а):развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали
я вот не могу понять как это взаимозависимо. Положение колеса по высоте особо не меняется, внешняя сторона даж выше чуть становится.
все правильно он говорит, только пластины нужно ставить не на 1 градус
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Г.у.М.а писал(а):я вот не могу понять как это взаимозависимо
Верхний край заваливается внутрь арки
. Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут. Ну а попутно пытаются почуствовать большой приход.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ultimateuse писал(а):Г.у.М.а писал(а):я вот не могу понять как это взаимозависимо
Верхний край заваливается внутрь арки
. Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут. Ну а попутно пытаются почуствовать большой приход.
Который состоит в том что "смотрицца по пОцански"
Восян
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: 174
Авто: 21103
Ultimateuse писал(а):Восян, фишка в том, что для того чтобы почуствовать приход от изменения развала в 1 градус нужна машина уровня WTCC, с широченными дисками на низкопрофильной резине. И то ты сможешь почуствовать ньюансы только в режиме потери грипа, т.е. на грани скольжений. На гражданских машинах с дисками до 15" все эти развалы в 1 градус недостаточны.
при всем уважении... откуда вся эта инфа?
что на пятнашках не будет ничо чувствоваться.. ни одного аргумента что это просто эффект плацебо я в теме не увидел
а вот своим ощущениям доверяю на все сто
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Ultimateuse писал(а):Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут
угу, все понял. Короче эти пластины более менее актуальны с 15 размера дисков
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Г.у.М.а писал(а):Ultimateuse писал(а):Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут
угу, все понял. Короче эти пластины более менее актуальны с 15 размера дисков
Размер дисков не важен, важна высота резины.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Kirill111 писал(а):важна высота резины
даж наверно по большей части ширина. Впесду сей девайс короче
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Drakon4ik76 писал(а):имхо градуса 1.5 будет еще получше
А 3 будет еще лучше
Восян
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: 174
Авто: 21103
Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать.Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Kirill111 писал(а):Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Raptor писал(а):Kirill111 писал(а):Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.
У фокуса балка сзади?
Восян
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: 174
Авто: 21103
Kirill111 писал(а):Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
я твое мнение спросил? ты забыл чо нить умное пи*дануть... компенсация увода наверное
ну давай умник развернутый ответ как будет вести себя автомобиль при развале спереди и сзади (или хоть просто сзади) на скорости 150-200. у тебя ж дохрена личного опыта, поделись
Восян
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: 174
Авто: 21103
Г.у.М.а писал(а):Kirill111 писал(а):важна высота резины
даж наверно по большей части ширина. Впесду сей девайс короче
папка сказал плохо... не бери конечно
Восян
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: 174
Авто: 21103
Kirill111 писал(а):Raptor писал(а):Kirill111 писал(а):Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.
У фокуса балка сзади?
у примеры сзади балка (зависимая)
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Raptor писал(а):Kirill111 писал(а):Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.
у чпокуса совсем другая подвеска...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
вОсян начинает думать, уже не зря старался
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Kirill111 писал(а):Raptor писал(а):Kirill111 писал(а):Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.
У фокуса балка сзади?
В данном случае это не столь важно. В данном контексте главное как, грубо говоря, упирается колесо в дорогу в повороте и едет по ней при прямолинейном движении, а уж как оно сосединяется с кузовом в данном случае дело десятое. Разговор же идет не кинематических свойствах подвески, а о моментах, сообщаемых колесами, а это 2 большие разницы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы