Страница 3 из 13
Ultimateuse
Восян, фишка в том, что для того чтобы почуствовать приход от изменения развала в 1 градус нужна машина уровня WTCC, с широченными дисками на низкопрофильной резине. И то ты сможешь почуствовать ньюансы только в режиме потери грипа, т.е. на грани скольжений. На гражданских машинах с дисками до 15" все эти развалы в 1 градус недостаточны.
Makcumka
allisandr насколько мне известно пластин с большим градусом чем делает автопродукт нет,поэтому выход шайбы...
развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали,что меня и интересует...а уж по поводу прихода-где то в зр кажется был тест этих пластин так вот по их мнению приход есть да и к тому же я считаю автопродукт не стали бы маяться дурью и производить эти пластины для "понта"
Kirill111
Аргументация поражает Good
Г.у.М.а
Makcumka писал(а):

развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали


ROFL я вот не могу понять как это взаимозависимо. Положение колеса по высоте особо не меняется, внешняя сторона даж выше чуть становится.
allisandr
Makcumka писал(а):

allisandr насколько мне известно пластин с большим градусом чем делает автопродукт нет,поэтому выход шайбы...
развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали,что меня и интересует...а уж по поводу прихода-где то в зр кажется был тест этих пластин так вот по их мнению приход есть да и к тому же я считаю автопродукт не стали бы маяться дурью и производить эти пластины для "понта"


yну вот например - сразу нашел - люди на форумах барыжат...
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3033&mode=threaded
epatazh
цепляет внешняя сторона колеса. а если колеса завалить внутрь, то внешняя сторона колеса получается дальше от арки. следственно не цепляет.
allisandr
Г.у.М.а писал(а):

Makcumka писал(а):

развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали


ROFL я вот не могу понять как это взаимозависимо. Положение колеса по высоте особо не меняется, внешняя сторона даж выше чуть становится.


все правильно он говорит, только пластины нужно ставить не на 1 градус
Ultimateuse
Г.у.М.а писал(а):

я вот не могу понять как это взаимозависимо


Верхний край заваливается внутрь арки Smile. Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут. Ну а попутно пытаются почуствовать большой приход.
Kirill111
Ultimateuse писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

я вот не могу понять как это взаимозависимо


Верхний край заваливается внутрь арки Smile. Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут. Ну а попутно пытаются почуствовать большой приход.

Который состоит в том что "смотрицца по пОцански" gpn
Восян
Ultimateuse писал(а):

Восян, фишка в том, что для того чтобы почуствовать приход от изменения развала в 1 градус нужна машина уровня WTCC, с широченными дисками на низкопрофильной резине. И то ты сможешь почуствовать ньюансы только в режиме потери грипа, т.е. на грани скольжений. На гражданских машинах с дисками до 15" все эти развалы в 1 градус недостаточны.



при всем уважении... откуда вся эта инфа?Smile что на пятнашках не будет ничо чувствоваться.. ни одного аргумента что это просто эффект плацебо я в теме не увидел Search а вот своим ощущениям доверяю на все стоSmile
Г.у.М.а
Ultimateuse писал(а):

Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут


угу, все понял. Короче эти пластины более менее актуальны с 15 размера дисков Smile
Kirill111
Г.у.М.а писал(а):

Ultimateuse писал(а):

Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут


угу, все понял. Короче эти пластины более менее актуальны с 15 размера дисков Smile

Размер дисков не важен, важна высота резины. supercool
Г.у.М.а
Kirill111 писал(а):

важна высота резины


даж наверно по большей части ширина. Впесду сей девайс короче hehe
Drakon4ik76
Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
Kirill111
Drakon4ik76 писал(а):

имхо градуса 1.5 будет еще получше

А 3 будет еще лучше Good
Восян
Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Kirill111
Восян писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?

Для этого надо физику за 5ый класс почитать.Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни. supercool
Raptor
Kirill111 писал(а):

Восян писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?

Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни. supercool



У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.
Kirill111
Raptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Восян писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?

Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни. supercool



У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.

У фокуса балка сзади?
Восян
Kirill111 писал(а):

Восян писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?

Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни. supercool



я твое мнение спросил? ты забыл чо нить умное пи*дануть... компенсация увода наверное ROFL
ну давай умник развернутый ответ как будет вести себя автомобиль при развале спереди и сзади (или хоть просто сзади) на скорости 150-200. у тебя ж дохрена личного опыта, поделись
Восян
Г.у.М.а писал(а):

Kirill111 писал(а):

важна высота резины


даж наверно по большей части ширина. Впесду сей девайс короче hehe



папка сказал плохо... не бери конечно hehe
Восян
Kirill111 писал(а):

Raptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Восян писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?

Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни. supercool



У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.

У фокуса балка сзади?



у примеры сзади балка (зависимая)
allisandr
Raptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Восян писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?

Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни. supercool



У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.


у чпокуса совсем другая подвеска...
Kirill111
вОсян начинает думать, уже не зря старался gpn
Raptor
Kirill111 писал(а):

Raptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Восян писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?

Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни. supercool



У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.

У фокуса балка сзади?



В данном случае это не столь важно. В данном контексте главное как, грубо говоря, упирается колесо в дорогу в повороте и едет по ней при прямолинейном движении, а уж как оно сосединяется с кузовом в данном случае дело десятое. Разговор же идет не кинематических свойствах подвески, а о моментах, сообщаемых колесами, а это 2 большие разницы Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы