Страница 5 из 13
Unbeliever
Serge! писал(а):


Опять сказки??? Мож не надо про запчасти на японок всего в два раза дороже жигулевских???


Просуммируем затраты на ремонт за год. Да плюс работа мастеров. Такая разница и получается. По кр. мере в моем случае. А если кто хочет мне сказать, что жиги все сами ремонтируют - так это не от хорошей жизни.
Естессно при капремонте или кузовщине японка - разорение. Зато в последнем случае есть шанс в живых остаться )))
Unbeliever
ПП зимой есть хорошо. А если учитывать, что у нас зима где-то пол-года, то ПП - очень хорошо.
Классика - отличная тачка... 60-х годов
Зубило - отличная тачка 80-х
Цена соответственно. Но вот мне, честно говоря, от машины достаточно чтобы ехала 90 км/ч и ломалась как можно реже. Все остальное уже роскошь и к перемещению меня из точки А в точку Б имеет посредственное отношение.
Так что, ИМХО, надо брать авто не по типу привода, а только по ее тех. состоянию и цене.
@lllig@tor
Игорь38 писал(а):

У нас можно прикупить за 7 тык оччень хорошую японскую "помойку" причем салон новой десятки по сравнению с её салоном настоящей помойкой и выглядит, и потом можно кататься лет 5 не зная никаких проблем кроме замены масла. А корейцы по качеству намного хуже даже б.у. японии. Посидев за рулем шестилетней Тойоты - Спасио даже мысли не возникает купить десятку. Кстати десятки на улицах Иркутска редкость, а японок процентов 70 от общего числа машин, так что я

Ездил я на праворульных авто,но считаю их какими-то неполноценными чтоли.Ну не нравится и все. Известный телеведущий Соловьев в своей программе назвал владельцев таких авто"крутиковы".Очень точное определение,праворукие авто берут те,у кого денег нет на обычные.Хотя к дальневосточным территориям это вряд ли относится,Япония близко-выбор богатый.Но в Москве я такую машину не хочу,а покупать европейку убитую цепочкой хозяев не хочу
Serge!
Unbeliever писал(а):

Serge! писал(а):


Опять сказки??? Мож не надо про запчасти на японок всего в два раза дороже жигулевских???


Просуммируем затраты на ремонт за год. Да плюс работа мастеров. Такая разница и получается. По кр. мере в моем случае. А если кто хочет мне сказать, что жиги все сами ремонтируют - так это не от хорошей жизни.
Естессно при капремонте или кузовщине японка - разорение. Зато в последнем случае есть шанс в живых остаться )))


Допускаю, что свежая УДАЧНАЯ ино не потребует вложений кроме расходников год, два. Но на рынке беспроблемных машин очень мало! Иначе зачем их продавать?! Вот и получается, купив вкладываем, ездим - ждем пока не начнет опять что-то разваливаться, затем опять продаем. Ессно, чем выше цена покупаемой авто, тем она свежее и надежнее. Только в этом случае и риск нарваться на качественно упрятанные неисправности еще выше (тут уж люди не поленяться все тщательно скрыть!), а это опять потери, если не в ремонте, то уже при продаже.
В принципе все это касается и ТАЗиков, только цена ошибки здесь гораздо ниже: ниже начальная цена, запчасти...
...ну и подразумевается, что ремонт ТАЗов конечно же проводится собственными силами.
Так что, если посчитать стоимость З/Ч куплненных для несовсем убитых жигулей за год, получится не ахти какая сумма, сравнимая, думаю, с какой-нить не самой дешевой запчастью на японку (например). А затраты собственного времени...зависит кто как его ценит. Для кого каторга, для кого...
Unbeliever
Allligator писал(а):

праворукие авто берут те,у кого денег нет на обычные.


просто многие модели выпускаются только для японского рынка и леворукого аналога для них может и не существовать, к сожалению.
Dmitriy_Z
Dedmazai писал(а):

Здравствуйте, дорогие хочу, поднять щекотливый вопрос кому больше нравиться классика, а кому зубилы просьба давать аргументированные ответы, а не типа классика это круто и классика это гавно. Сам ежу на 2153 2004г очень мне нравиться, а конкретно подвеска очень мягкая по сравнению с зубилами и даже с волгами и вообще цена качество мне кажется лучшие сочетание в классике. И вообще кому, за что нравиться классика, а кому зубилы. Заранее всем спасибо. :cool:



Лучше всего, конечно, полный привод Smile Любой, ездивший на Субару или Ауди, думаю, согласится. Поэтому я бы предпочел что-нить типа полноприводных Жигулей. Но это мечты, а в реальной жизни у меня ВАЗ-классика, мне нравится задний привод, хотя вообще Жигули не нравятся. Т.е. в дальнейшем, скорее всего, пересяду на заднеприводную иномарку типа Скорпио или Омеги. Конкретно в классике мне нравится предсказуемое поведение. В том числе зимой. Теплый салон. Отсутствие тарахтения пластмассы (у меня 21011). Удобство перевозки габаритных предметов и пассажиров, а также терпимость к большим нагрузкам и плохим дорогам (я бомблю). Нравится дешевизна запчастей, но не нравится их отвратное качество. Нравится всеядность - спокойно ест все, от 76 до 98, и не надо задумываться, на какую заправку заезжать. Не нравится, причем очень сильно, крайне неудачная передняя подвеска. И одной этой подвески уже достаточно, чтобы вызвать отвращение к ВАЗу, за 34 (!!!) года выпуска модели не пожелавшего устранить эту проблему.
Волга по всем указанным важным для меня параметрам мне нравится больше, и если бы ее эксплуатация выходила в ту же цену, что и Жигулей, я, безусловно, пересел бы на Волгу.
Зубила - машинки неплохие, но неоправданно дорогие. Мне в них нравится кузов-хетчбек и меньший расход, нравится лучшая аэродинамика и устойчивлсть на трассе, но не нравится жесткая подвеска с дорогими стойками, чувствительная к плохим дорогам, не нравится чувствительность к качеству бензина. Не нравится теснота под капотом и пластмасса в салоне. В общем, если бы стал вопрос выбора, вместо более дорогой переднеприводной Лады я, скорее всего, подумал бы о б/у иномарке или более дешевой Славуте.
Dedmazai
Спасбо dmitry_z за конструктивный ответ побольше бы таких кстати первая моя машина была таврия очень хороший автомобиль я даже думал купить ее за место но вых жигулей но меня от пугнули проблемы с запчастями и сервесом а так машинка супер
UBER
у меня 2108 7 месяцев. Это моя первая машина и может мое мнение не объективно, но...
1) смотрел сайт типа дневника, где каждый вносил кто чего ремонтировал и стоимость деталей и ремонта, так вот стоимость классики 40-60 долл на 1000 км, а самар - 5-20 долл. Было представлено машин по 10 этих видов.
2) не смотря на результаты первого пункта я думаю - ломается одинаково все совковое дерьмо, но на самаре хоть удовольствие можно получать от езды. Можно втопить наравне с некоторыми иномарками и не чуствовать себя и свою бибику вторым сортом. Для некоторых это тоже важно.
3) на сайте ЗР опрос (среди спецов журнала) был по соотношению цена-качество по маркам совковых авто. Со значительным перевесом победила самара.
4) Ремонт в принципе не сложней классики, починить можно в любой деревне. (я про карбовые самары)
Fr!dge
Не отвечая пока на вопрос, что лучше могу сказать, что вчера заплатил, и в среду забираю 15-ку из Инкома. Надоела классика. 2106 была - разваливалась. 2107 была - скучная, ибо новая, ничего не ломается, но и не радует, как в анекдоте про шарики надувные Wink
Так что всем пока. Пойду в конфу Самар теперь ;)

ОФФ:
Мужик заходит в магазин:
- Здравствуйте, вы меня помните? Я у вас вчера шарики покупал.
- Узнаю. Вам еще шариков?
- Нет. Я к вам с жалобой - они бракованные.
- В чем дело- воздух не держат?
- Да нет, с этим все в порядке.
- Так в чем же дело?
- Не радуют они меня.
Yurdager
Натаскался я классики. Уже три года езжу на переднем приводе, а руки до сих пор болят.
Для разворота нужно искать места побольше и поровнее. Малейшая грязь или снег ? все, есть вероятность застрять. А в оттепель тронуться с места проблема, шлифует.

Конечно классика мягче, тише. Но как так получается, что на классике на дальних расстояниях болит сильно спина и затекают ноги? А на Самаре трое суток проехал и хоть бы где заныло!

Тут пишут, что задний привод предсказуем, ну да, согласен, чуть зазеваешься на льду, то вылетишь с трассы с гарантией 100%. А на переднем приводе, что лед, что голый асфальт ? предсказывать нечего! Держит дорогу и все. За три года один раз заболтало, так как сильно вильнул рулем, не заметил препятствие на дороге. Скорость была 100 км/час, и снежок лежал на льду. Нажал на газ, и машинка выровнялась.

А вот на заднем приводе, при таких же условиях слетел с трассы. Спасло меня то, что машинку развернуло боком, и снежок, лежащий на дороге, сильно погасил скорость.
KIRILL63
Я считаю что если уж бюджет ограничен, и хватает только на ВАЗ, то брать нужно задний привод! и в дальнейшем подкопить и взять иномарку- задний или полный привод!
пп это машина для дам! а вазовский пп это обдираловка

Почему классика? - она стоит своих денег!
Про недостатки тут уже много писали
1 Неудобные кресла-это легко и не дорого можно исправить!
2 неудобный рычаг кпп расположенный далеко -цена вопроса 1000р(и он как на зубиле)
3 шум двигателя - 1500 на шумку шитка передка!
ну и классика безопаснее в том плане что если на трассе начнёт крутить то можно рулить, а на пп это остановить практически невозможно! ну и гонять на зп страшнее-не расслобляешся! лучше обзор.
её канешно легче пустить в занос, но нужно просто уметь на ней ездить!

И зарядить если что, зп можно посильнее Самар!

насчёт того что самары быстрее- мы на семёрке гонялись с 2112 на скорости 170 180 мы проиграли но всё же!
DRAF
KIRILL63 Вы оптимист. Если честно, то любая машина автоВАЗа хоть пп, хоть зп, это есть консерная банка на колесех, похожих на коньки как у коровы на льду. Нет ничего непредсказуемей и опасней на свете, чем продукция автоВАЗа. Как вообще из двух зол ВАЗа выбрать меньшее - это совсем ничего не покупать.
Если бюджет ограничен о заднеприводных и мечтать не стоит, ибо дороги они в доработках и улучшениях, а в ремонте - это как повезет. Если ездить по городу по тихим улочкам без пробок 50кмч, лучше классики машины нет. Если хочешь летать 170 кмч вложи в классику столько сколько стоит средняя ино.
Кресла, шумка, рычаг КПП это такие мелочи, по сравнению с пассивной безопасностью; либо заклинившего мотора с нетого с ничего; отлетающих колесах.
D_K_
DRAF
Однако же Вы пользуетесь продукцией этого завода. Зачем тогда говорить что классика - особое Г и в то же время ездить на ней? Прелесть классики - в минимализме, причем достаточном чтобы нормально добраться из пункта А в пункт Б, а не такого что садясь думаешь что отправляешься в последний путь. А если ее покупать с мыслью выкинуть "немодные" фары, ручки, диски, обивки салона и панели и т.п... и сделать гоночный болид перемещающийся 170км.ч и быстрее - то тогда конечно лучше сразу смотреть на автомобили классом повыше и по современнее. Большинству думаю и 130км хватит чтобы не боясь улететь передвигаться по междугородним трассам с одной полосой в каждую сторону (коих в нашей стране большинство)
Baken
Некрофилы hehe
Плюсы действительно есть- у меня это авто первое(хотел кстати именно шестерку или тройку), поэтому надо чтоб было починить легко и обслуживать недорого, а езжу в основном в городе. Но как бы вы класику не любили, это оооочень морально устаревший таз автоваза. С удовольствием сменю свое авто на 10 или 14, тоже не иномарка, но имхо получше будет.
DRAF
D_K_
пользуюсь, пока. Все чаще взор мой устремляется в сторону от автоВАЗа. И причина не в том, что классика плоха или полное "Г", а плохи запчасти, комплектующее, за которыми нужно побегать поискать и попасть, в итоге, на "поле чудес", где можно смело закапать свои 5 золотых и ждать появления волшебного дерева. Мой протест не против автоВАЗа, а против тех, чьи шаловливые ручки решили поиграть в управленцев крупного завода. Тех, кто отменил приемку качества, нормы, стандарты. Каждая новая авто имеет свои "индивидуальности" и не в пользу показателей качества.
У пп ВАЗ, есть одно достоинство перед зп ВАЗ, они чуть дольше не ломаются и все.

Baken а почему некрофилы? Или классика стала мертвяком?
Ростов-на-Дону имеет иную климатическую зону, во-вторых, это большой городище, в-третьих дороги из асфальта. Ну и машины на вторичном рынке у вас куда дешевле стоят, чем у нас.
kolyn74
Езжу на 2104 карбюратор 1990г и ниразу не пожалел, тк:
-очень неприхотливое в обслуживании
- доедет на любом качестве топлива
- про неудобство кресел, чушь полнейшая, ездил на юг туда и обратно и не разу спина не заболела
- стоимость запчастей сущие копейки
- не жалко оставить перед домом на ночь
- отличная проходимость (намного лучше чем в остальной классике)
- тяговитость мотора уже с 850 оборотов

Сравниваю с калиной универсалом:
- низкая тяговитость мотора, едет нормально только после 1500 оборотов
- коробка скоростей не впечатлила, ход рычага так же как и у классики
- руль не имеет той информативности что на классике (не чуствуешь положения колес) хотя может это мне только не нравится
-чувство габаритов намного хуже
Baken
DRAF писал(а):

Baken а почему некрофилы? Или классика стала мертвяком?


Я не про машину, "некрофилы", всмысле тему откопали 4х летней давности Wink Ну или археологи если больше нравиться))
D_K_
DRAF
Цитата:

Тех, кто отменил приемку качества, нормы, стандарты


Работая в свое время (не давнее) на заводе выпускающем продукцию для автоваза открою тебе "секрет" что те партии что не проходили контроль по параметрам упаковывались и на ящик клеилась наклейка "Для розницы". ВАЗ контролирует входящие комплектующие, и не дай Бог попасться браку - вернет всю партию или того хуже расторгнет контракт на поставку. А вот кто дает добро отпускать брак по магазинам (и на что потом мы говорим что запчати - лотерея) - это уже другой вопрос

Последний раз редактировалось: D_K_ (03 Января 2010 16:05), всего редактировалось 1 раз
DmitryO70
kolyn74 писал(а):

- не жалко оставить перед домом на ночь


Чёй-то не жалко?
Она (моя "классика") конечно дешёвая и морально устаревшая, но вот например когда мне маленькую вмятину на двери на стоянке сделали (кто-то видимо слишком близко остановился и дверью стукнул), было очень обидно. cry
kolyn74 писал(а):

про неудобство кресел, чушь полнейшая, ездил на юг туда и обратно и не разу спина не заболела


А это видимо от человека зависит.
У меня спина устаёт.
kolyn74
DmitryO70 писал(а):

kolyn74 писал(а):

- не жалко оставить перед домом на ночь


Чёй-то не жалко?
Она (моя "классика") конечно дешёвая и морально устаревшая, но вот например когда мне маленькую вмятину на двери на стоянке сделали (кто-то видимо слишком близко остановился и дверью стукнул), было очень обидно. cry
kolyn74 писал(а):

про неудобство кресел, чушь полнейшая, ездил на юг туда и обратно и не разу спина не заболела


А это видимо от человека зависит.
У меня спина устаёт.


забыл дописать у меня седенья 2105, а в 2107 седениях тоже спина устовала
D_K_
Цитата:

А это видимо от человека зависит. У меня спина устаёт.


Есть пятерочные кресла (с подголовником) и семерочные. Крупному человеку в семерочном кресле будет неудобно, т.к. бока будут не помещаться в изгиб спинки. По себе отрегулировал наклон так что когда едешь касаешься поясницей а плечи как бы в воздухе. И после часовых поездок не чувствуется усталость. Может если ставить более вертикально спина станет уставать - не эксперементировал
DRAF
DmitryO70 писал(а):

Чёй-то не жалко?


Согласен, жалею тоже свою ласточку.
D_K_ вот это и напрягает, качество запчастей и добросовестные продавцы. Сейчас закупаюсь у одного продавца, пока нареканий нет, отбор по качеству у них хороший - репутацией дорожат.

Ездию на пятерочных креслах, спина не устает, видимо привык, хотя себя ни мелким ни крупным назвать не могу, вес чуть более 90кг, рост 180. Иногда за рулем своей ласточки по 9 часов находюсь, в дальняки на юг на ней не ездил, боюсь не доеду.
Baken археологи звучит отлично.
sd_vladimir
Serge! писал(а):

А вот тут категорически не согласен! Каким не будь водителем, а зимой (нынешняя очень показательна!) задний привод сос@т!


Оно что задний что передний от ВАЗа оба со.ут. У нас при внезапном выпаде снега дорогу естественно неподготовили и под гору что классика стояла что также только впереди колеса крутились и зубилка Только нивы полноприводные нормально.
sd_vladimir
DRAF
sd_vladimir
В этих статьях, поворот событий идет в сторону спортивной езды. А при практичной езды в городе, летом, разницы нет. Зимой все решает дорожное покрытие. Ну и как написано в статьях, ПП и ЗП не для бездорожья, кто хотит ездиить по пустыням и канавам - берите полный привод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы