Типичный славянский подход - полляма много, а мерседес хочется.
кажеццо, щяс придёцца объяснять - чем отличаецца неубиваемость от БТР-80
И цену на это все 350-400 килорублей. Вот это будет ХИТ.
должна быть <цена фокуса> минус 10%.
При этом она продается на ура. Ей кузов чуть побольше и посовременней и будет "смерть инодилеров"
Прогресс ВАЗа в кузовах заметен сильнее
Двиг 1.8 или что там реально получить из 21126.
Автомат?
А почему новое должно стоить в разы дороже старого? Потому что затраты на внедрение на цену ложатся. Приора в сопоставимых конфигах дороже десятки на 30 круб продается, с учетом всех кризисов и т.п. Внедрение обошлось в 150 млн нерусских. Если добрые дяди из Кремля помогут с внедрением - цену можно сделать в рамках 350-400. Приора все-таки стоит не 350, а 286-350.
По-сути критичен только кузов. А с ними всегда был порядок - 2110, Нива, Калина, Шеви - собственные неплохие разработки. Прессы Комацу есть опять же. Прогресс ВАЗа в кузовах заметен сильнее, чем в двигателях и коробках.
Важен нашему человеку кузов. Большой и красивый. Глядя на пустые инобарабаны, за которые народ после девальвации по полляма выкидывает, наша приора просто в фарше дальше некуда.
По моей выборке (может быть непредставительной, но достоверной) основные претензии к Приоре:
1. Тесновата, особенно для рослых
2. Похожа на 2110 - старая модель.
При этом она продается на ура. Ей кузов чуть побольше и посовременней и будет "смерть инодилеров"
А так называемая "НЕУБИВАЕМОСТЬ" это не более чем набор мифов и легенд
должна быть <цена фокуса> минус 10%.
А так называемая "НЕУБИВАЕМОСТЬ" это не более чем набор мифов и легенд
ну можно ведь и упростить условие неубиваемости:
Человек когда ино берет, свято верует, что не ломается оно!
Человек когда ино берет, свято верует, что не ломается оно!
5 лет назад в провинции не покупали бюджетные иномарки..,
по одной простой причине - боялись спрыгнуть с гарантии и остаться без запчастей.
Запчасти заказывали за месяц, расходники - за неделю.
неубиваемость - это показатель твоей уверенности в отказе от заводской гарантии.
Уважаемый KGI: VVT не укладывается в вазовскую концепцию "изменений малой кровью".
Ну если это показатель тогда ВАЗы самые неубиваемые машины и есть. Особенно классика. Ее владельцы спрыгивают с гарантии почти поголовно.
Я вот на двенахе в свое время тоже спрыгнул. Больше не хочу спрыгивать. Готов даже ТО у ОД раз в 10000 проходить как на Тойоте. Поумнел я маленько.
Кир-Кук, каска к неубиваемости отношение вряд ли имеет, а спрыгивать с гарантии ИМХО неразумно, я и после ее окончания продолжаю следовать сервисной книжке (даже с некоторым сокращением межсервисного интервала - "в запас прочности").
И неубиваемость Тойоты служебной достигается тем же способом.
При выборе авто финансовая сторона вопроса как никогда актуальна.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы