Страница 6 из 13
Robinzon 54
Мужики!!! Можете закидать меня гнилыми помидорами,но на мой взгляд это как два ведра с болтами рядом поставить и после этого спорить до хрипоты, что лучше левое или правое,у при чем у каждого ведра есть как плюсы так и минусы,передний привод чуть более манёвреннее,чуть более устойчив на дороге,трансмиссия у переднего привода более нацелена на скорость,задний более мягкий на ходу,проходимость штука спорная на раз два три,да чуть лучше идет предок по снегу и грязи ,но если посадил можешь сразу за трактором отправляться,тут чем больше размышляешь тем дольше вылезать будешь,а задок хоть руками вытаскивай,даже не вспотеешь,короче дело вкуса а о вкусах как говориться не спорят кому что нравится,сам давно хочу универсал,причем привод не приоритет в выборе,важно что бы машинка по качеству хорошая попалась,а если бы еще япончика нехоженного да на палке да четыре везде,просто супер.
DRAF
Robinzon 54
+1.
Два ведра, и болты с гвоздями в придачу.
Как бы не старались выбрать, что лучше из них => подразумеваем и смотрим в сторону ино. Ибо хочется качества.
Пусть классика остается той машиной какая есть, только что бы не ломалась 100 раз на дню.
KIRILL63
DRAF писал(а):

Кресла, шумка, рычаг КПП это такие мелочи, по сравнению с пассивной безопасностью



Ну если сравнить с какой скоростью позволяет гонять (чувствуя себя при этом в якобы безопасности) аэродинамика пп, то пп опаснее! именно из за чувства без наказанности- мол щас пидальку в пол и меня вытянет из любой аварийной ситуации, например из заноса, но это не всегда так!

вот например ситуация - Дорога с двух сторонним движением, покрытая снегом. Ты на ПП, перед тобой едет грузовик со скоростью 80-100.
ты начинаешь его обгонять- жмёшь на газ выезжаешь на встречку, а на тебя идёт Камаз! ты заныриваешь назад за грузовик, и тебя начинает болтать как соплю! на пп только и можно что топить вытягивая зад за передом! пп это ошибка я так думаю! и не только ВАЗ
DRAF
KIRILL63 ну да, действительно, болтает на ПП, на ЗП в этом случае с камазом проще.
KIRILL63
DRAF писал(а):

У пп ВАЗ, есть одно достоинство перед зп ВАЗ, они чуть дольше не ломаются и все.



Это не всегда так! сейчас передний такое Г...о, что можно сразу после покупки на станцию гнать.
Зп всё таки по надёжнее, и зап части дешевле! вопщем в соотношении цена качество зп ваза выигрывает!
DRAF
KIRILL63 так и ЗП особо качеством не блещет. А в запчасти можно очень долго вкладывать, а отыскать оригинал и качество - это нужно места знать.
Средне статистический пробег до первой серьезной поломки (среди моих коллег по работе) около 40 тык.: у ЗП -мотор. У ПП - подвеска, трансмисия - но ездить кое как еще позволяет.
Robinzon 54
KIRILL63 писал(а):

Ну если сравнить с какой скоростью позволяет гонять (чувствуя себя при этом в якобы безопасности) аэродинамика пп, то пп опаснее!


Вау!!! Голословно!!!Злые языки утверждают наоборот,если погонять да еще зимой,то П.П.самое оно даже для дам.Если хотите опровергнуть аргументируйте!!!!
KIRILL63 писал(а):

ты начинаешь его обгонять- жмёшь на газ выезжаешь на встречку, а на тебя идёт Камаз! ты заныриваешь назад за грузовик, и тебя начинает болтать как соплю! на пп только и можно что топить вытягивая зад за передом! пп это ошибка я так думаю! и не только ВАЗ


Ой не факт ,ой не факт да еще на нормальной резине,сбрось скорость и вернись назад
,проблем ноль,если удалось первое со вторым проблем просто не встанет.
DRAF
Robinzon 54
дамы не гоняют, они просто ездиют. Хотя был у мну случай, идем колонной за грузовиком, две сплошные как и положено. У мну в зади выезжает 14, груженая мужиками и водителем женщиной, через две сплошные и пошла обгонять колонну. Встречные камазы на обочину, а она пилит далее.
У меня были 2 копейки, пятера и пятнаха.

В настоящий момент у меня остались пятера, и пятнаха (на которой я сейчас и езжу).

Больше мне нравится классика...... rlzz Вот если бы туда рулевую рейку, инжектор, передние тормоза 2112 и европанель - супер машина получилась бы Good
DRAF
Robinzon 54
DRAF писал(а):

дамы не гоняют


Встречаются индивидуумы! Фиг догонишь, сам видел ни сколько не вру,перекреститься могу на церкву, если надо.
DRAF
Robinzon 54 верю!!!
У нас видео по сетке гуляло, как нетрезвая дама управляла волгой. В конце концов лобовое на её встречке на Ж\Д мосту с 14 (или 9) моделью. Ну и упрек в сторону 14, ты чёо по моей полосе едишь придурок!
Lestat
У меня одиннадцатая и четверка. По началу одиннадцатая больше нравилась, но прошло 3 года (видимо для десятого семейства это уже срок), и я уже больше начинаю предпочитать 12 летнюю четверку ей))))) По трассе безусловно пп ведёт себя лучше, а для города мне больше классика нравится... Да и как-то не замечал никогда преимуществ пп.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

У нас видео по сетке гуляло, как нетрезвая дама управляла волгой. В конце концов лобовое на её встречке на Ж\Д мосту с 14 (или 9) моделью. Ну и упрек в сторону 14, ты чёо по моей полосе едишь придурок!


Не я в хорошем смысле! Тянулся за ней на полном пределе, еле достал но летает как летчик,мама не горюй, причем очень грамотно, меня супруга больше разачаровывает педаль давить любит ,а вот мозг отключает в это время видать не нагонялась еще пройдет конечно ,главное что бы без последствий.
Robinzon 54
Lestat писал(а):

У меня одиннадцатая и четверка. По началу одиннадцатая больше нравилась, но прошло 3 года (видимо для десятого семейства это уже срок), и я уже больше начинаю предпочитать 12 летнюю четверку ей))))) По трассе безусловно пп ведёт себя лучше, а для города мне больше классика нравится... Да и как-то не замечал никогда преимуществ пп.


Вот еще одно подтверждение,кому что нравиться, кто к чему привык,есть конечно тема что П.П. чуть лучше но не настолько денег,вот это наверняка.
DRAF
НУ ведь все же от машины зависит, технической составляющей. Видимо машина позволяет держать дорогу, ну и вес у женщин не такой как у мужчин, особенно тех кто позаботился запчастями на всякий пожарный. Женщине проще, сломалась рукой махнула и советчиков и мастеровых хоть отбавляй. Поэтому, кроме косметички в багажнике ничего и нет.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

DRAF


Ага особенно моя жена которая знает что я на хвосте сижу,ей по умолчанию даже рукой махать не надо,а больше всего меня беспокоит что у неё в машине еще и дети сидят ,двое моих несравненных парней,а моё чудо летит 140,вопрос куда,даже теща и та говорит:" Когда ты за рулем мне как то спокойней".
KIRILL63
Robinzon 54 писал(а):

Вау!!! Голословно!!!Злые языки утверждают наоборот,если погонять да еще зимой,то П.П.самое оно даже для дам.Если хотите опровергнуть аргументируйте!!!!



лично мне так лучше зп, особенно зимой, люблю дрифт, а на пп скучно! я так говорю не потому что у меня нету пп боже упаси! терпеть не могу пп ошибка природы, скучная езда, игрушка для дам! нелюблюSmile

я о чём говорю? о том что на ВАЗовском пп погонять плохо? нет! на оборот! и гоняют на них! А из за хорошей аэродинамики, чувствуют себя спокойно и расслабленно! эти и приводит к авариям а учитывая что скорость большая то тут уже не о какой зубильной пассивной безопасности речи не может идти! (на ВАЗовском зп не каждый отчается гонять как за пп, так как это срашно! на нём комфортнее ездить медленно. Вот по этому я и говорю что из за этого он безопаснее!)
И если ты про погонять на вазе то да, пп лучше! но если говорить воопще то зп- для погонять, а пп для дам - за покупками в магазин итд

(речь шла о пассивной безопасности зубил) тему читать надо!
KIRILL63
Robinzon 54 писал(а):

если погонять да еще зимой


Зимой воопще лучше не гонять! тем более на наших пп тазах! чуть вельнул и улетел нахрен с дороги об столб! и сложился пополам!
KIRILL63
Robinzon 54 писал(а):

сбрось скорость и вернись назад


ну всё равно это плохо пахнет - то что на зубиле при заносе нужно именно тапить а не сбрасывать газ! это не правильно!
а когда в зубиле набиваются по 5 человек на зад то воощпе управление страдает сильно !
DRAF
Robinzon 54
140????
Я 130 уже на взлет шел. Значит действительно машина подготовленная, инаверное Вы Robinzon 54 её "зарядили" чем то не обычным.

KIRILL63 у зубил кузовок, чуток крепче. У десятого семейства еще лучше чем зубил.
Вот если на классике немного базу увеличить, наклон ветрового изменить с последующим усилением рамки лобовухи. Поставит брусья в двери - понормальному, изменить положение передних лонжеронов, так, что бы двиг под машину уходил как на мерсах.
Andreiko
Зубила лучше и точка. Всем лучше. Новее, крепче, технологичнее, управляемей, проходимей. О чем речь вообще? К чему эти копания в пупке ради поиска одного-двух ничтожных плюсиков, которыми обладает классика, это говно убогое? Не кривите душой и не лгите сами себе.
selukov
А мне нравится классика за классическую компоновку, т.е. за задний привод.
P.S. Если бы вазовскую классику довели до ума, то получился бы мерседес или бмв начала 90-х годов, но у нашего автопрома то денег нет, то на хрен никому ненадо.
DRAF
Andreiko суров, но справедлив.
DRAF
selukov в стране нет денег на элементарный ремонт дорог, а что тут говорить про завод. Вот скоро дяди наиграются во взрослые игры по управлению страной и оставят все нам с вами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы