Страница 5 из 12
Proteus
Breamberg31 не скажи, не скажи no_no Кир-кук МЫСЛЬ изрек pray
Кир-кук
Breamberg31 писал(а):

Типичный славянский подход - полляма много, а мерседес хочется.


Мерседес - это символ неубиваемости.
Но, в последнее время,
став заложником своего флагманства в автопроме,
им пришлось ставить "мониторы в каждый подголовник"... в ущерб неубиваемости.
Так понятно - какой "мерседес" требует "славянский подход" Smile ???
- "Мониторы в подголовниках" пока не нужны и их никто не просит за полляма,
нужна НЕУБИВАЕМОСТЬ rlzz
(кажеццо, щяс придёцца объяснять - чем отличаецца неубиваемость от БТР-80 ROFL )
Proteus
Кир-кук писал(а):

кажеццо, щяс придёцца объяснять - чем отличаецца неубиваемость от БТР-80


угу, давай ppc
Breamberg31
Нужен кузов. Большой жесткий кузов. Размером где-то с ФФ2. Двиг 1.8 или что там реально получить из 21126.
Новый не осилят, только реношный если (

Коробка 2180 (вроде бы как готова.) Автомат? Пауза...

АБС есть, климат-контроль есть. Электропакет готов, ЭУР тоже.
Тормоза тоже есть, размеры суппортов можно увеличить. Фары, фонари есть.

И цену на это все 350-400 килорублей. Вот это будет ХИТ.
Кир-кук
Breamberg31 писал(а):

И цену на это все 350-400 килорублей. Вот это будет ХИТ.


Учитывая, что Приора уже 350, за 350-400 ничего не будет,
а если и будет, то - хитово-знатное Жигули vfac

Пусть делают такое, я не против,
как раз линия Самары освободилась... Smile
Только не надо на это тратить 1 млрд уе,
кувалдами линию подровняли и пусть лепят там свои ЭУРы... на коробку 2180 supercool
Breamberg31
А почему новое должно стоить в разы дороже старого? Потому что затраты на внедрение на цену ложатся. Приора в сопоставимых конфигах дороже десятки на 30 круб продается, с учетом всех кризисов и т.п. Внедрение обошлось в 150 млн нерусских. Если добрые дяди из Кремля помогут с внедрением - цену можно сделать в рамках 350-400. Приора все-таки стоит не 350, а 286-350.

По-сути критичен только кузов. А с ними всегда был порядок - 2110, Нива, Калина, Шеви - собственные неплохие разработки. Прессы Комацу есть опять же. Прогресс ВАЗа в кузовах заметен сильнее, чем в двигателях и коробках.

Важен нашему человеку кузов. Большой и красивый. Глядя на пустые инобарабаны, за которые народ после девальвации по полляма выкидывает, наша приора просто в фарше дальше некуда.
По моей выборке (может быть непредставительной, но достоверной) основные претензии к Приоре:
1. Тесновата, особенно для рослых
2. Похожа на 2110 - старая модель.

При этом она продается на ура. Ей кузов чуть побольше и посовременней и будет "смерть инодилеров"

P.S. И вообще забудьте про НТЦ на ближайшее время. Они кино про летающую Волгу посмотрели и загорелись идеей... pst
Surbet
Цена Проекта С, насколько помню из открытых источников, целевая, должна быть <цена фокуса> минус 10%.
SLAVA 932
Surbet писал(а):

должна быть <цена фокуса> минус 10%.



До кризиса или после? Wink Колебания курса евро тоже желательно учитывать при условии, что проект С выпускался бы не на комплектующих "Мегана", а на отечественных.
Breamberg31
10% человек только за шильдик заплатит.
Слишком мало Pardon
Кир-кук
Breamberg31 писал(а):

При этом она продается на ура. Ей кузов чуть побольше и посовременней и будет "смерть инодилеров"


Нет, не будет. Будет ещё одна полузагруженная ветка, типа калиновской supercool

Буду говорить за провинцию, тк "битву за Москву" Жигуляторы проиграли начисто.

5 лет назад в провинции не покупали бюджетные иномарки..,
по одной простой причине - боялись спрыгнуть с гарантии и остаться без запчастей.
Запчасти заказывали за месяц, расходники - за неделю.
Для тех, кто не понимает,
основная масса покупателей ВАЗа - это те, кто без машины не может ни дня.
Сегодня - покупают иномарки легко, и спрыгивают с гарантии после ТО-1 даже не задумываясь.
Запчасти : расходники есть, сложнее - 3 дня, максимум - неделя.
По ценам они не сильно дороже вазовских (по качеству, кстати, тоже)
Завтра - запчасти будут в каждой дыре за сутки.
И вот тогда над покупателем новой Приоры начнут ржать уже по всей стране,
а не только в местной Курилке supercool
komatoz
Breamberg31 писал(а):

Прогресс ВАЗа в кузовах заметен сильнее


ага, особенно заментен на приородверях supercool .

Прогресс ваза закончился на кузове калины. И боюсь уже дальше никуда не "спрогрессирует".
KGI
Breamberg31
Цитата:


Двиг 1.8 или что там реально получить из 21126.



Зачем 1.8. Пусть лучше сделают 21126 с двойным VVT, будут те же 120 лс что и у 1.8 c одинарным VVT. При этом не потребуется перетряхивать низ (блок , поршневую), а достаточно будет только доработать ГБЦ. Будет нормальный ряд двигов 1.6 - 8V,16V простой, 16V VVT. Каждый покупатель сможет совместить свои желания со своей жабой.

Breamberg31
Цитата:


Автомат?



С этого надо начинать. Предлагать авто класса ФФ2 без автомата(сразу, а не через несколько лет) безумие. Нужно сперва сделать серийный автомат на калине и приоре , а потом уж мутить "C".

Breamberg31
Цитата:


А почему новое должно стоить в разы дороже старого? Потому что затраты на внедрение на цену ложатся. Приора в сопоставимых конфигах дороже десятки на 30 круб продается, с учетом всех кризисов и т.п. Внедрение обошлось в 150 млн нерусских. Если добрые дяди из Кремля помогут с внедрением - цену можно сделать в рамках 350-400. Приора все-таки стоит не 350, а 286-350.

По-сути критичен только кузов. А с ними всегда был порядок - 2110, Нива, Калина, Шеви - собственные неплохие разработки. Прессы Комацу есть опять же. Прогресс ВАЗа в кузовах заметен сильнее, чем в двигателях и коробках.

Важен нашему человеку кузов. Большой и красивый. Глядя на пустые инобарабаны, за которые народ после девальвации по полляма выкидывает, наша приора просто в фарше дальше некуда.
По моей выборке (может быть непредставительной, но достоверной) основные претензии к Приоре:
1. Тесновата, особенно для рослых
2. Похожа на 2110 - старая модель.

При этом она продается на ура. Ей кузов чуть побольше и посовременней и будет "смерть инодилеров"



+1. Соглаcен. А так называемая "НЕУБИВАЕМОСТЬ" это не более чем набор мифов и легенд с помощью которых хитрые маркетологи ловят доверчивые души и неокрепшие умы. До недавних пор Тойота у нас была символом неубиваемости. А теперь как почитаешь какой-нибудь отчетец в каком-нибудь журнале или блоге - то коробка полетела, то двиг перебрали. Просто Тойот стало много и вся "неубиваемость" полезла наружу. Мерседесам в этом плане хорошо - их всегда мало. Поэтому и жалоб тоже мало и статистику достоверную не собрать.[/quote]
komatoz
KGI писал(а):

А так называемая "НЕУБИВАЕМОСТЬ" это не более чем набор мифов и легенд


ну можно ведь и упростить условие неубиваемости:
200 ткм гарантия на двигатель на ВСЁ, при условии обслуживания на офиц СТО больше никакаих оговорок, 100 ткм гарантия на подвеску на все элементы.

10 лет гарантия на кузов от сквозной коррозии.

Pardon

вот и неубиваемая машинка будет.
Surbet
SLAVA 932 писал(а):

Surbet писал(а):

должна быть <цена фокуса> минус 10%.



До кризиса или после? Wink Колебания курса евро тоже желательно учитывать при условии, что проект С выпускался бы не на комплектующих "Мегана", а на отечественных.



По-моему ДО, еще видел цифры "450 тысяч без учета инфляции", то ли в 2007, то ли в 2008 году, то есть действительно дешевле, чем у одноклассников цены в текущем С классе.

komatoz писал(а):

KGI писал(а):

А так называемая "НЕУБИВАЕМОСТЬ" это не более чем набор мифов и легенд


ну можно ведь и упростить условие неубиваемости:
200 ткм гарантия на двигатель на ВСЁ, при условии обслуживания на офиц СТО больше никакаих оговорок, 100 ткм гарантия на подвеску на все элементы.

10 лет гарантия на кузов от сквозной коррозии.

Pardon

вот и неубиваемая машинка будет.



И цена под 0.8-1.5 миллиона, при такой гарантии. Чудес не бывает.
El Dron
про неубиваемость забудте- ее терь нет и небудет, ни у кого и никогда, и у ино в т.ч., ну впрочем, в пределах ресурса, у ино боль-мень еще будет, ибо экономически еще пока не очень целесообразно делать корыто, которое не буит вылезать из гарантийного сервиса.
зато будут- относительноь таза: дезигн, эргономика, комфорт, динамика, рулежка, тормоза, пассивная и активная безопасность, итп итд.
Кир-кук
komatoz писал(а):

ну можно ведь и упростить условие неубиваемости:

Нельзя Smile
komatoz, сальники, прокладки и герметики течь не должны до 10-12 лет.
Не можете обеспечить надёжный привод ГРМ ремнём(привет "неубиваемой" Тойоте gpn ), ставьте цепь.
Не ходит цепь полляма - ставьте двухрядную.

Почему нужно было 10 лет ипать всех десяточников ломающимися тросами и вилками,
чтобы на Приоре появился элементарнейший трос с автоматикой ???

Что там за КПП 2180 ??? Опять, блин, какие-то секретные разработки hehe
Она трёхвальная ??? - Нет wwow ??? Может 6 передач ??? - Тоже нет wwow wwow wwow
Аааааа, тросиковый привод переключения сделали rlzz
Малатцы атцы, если эта коробка ляжет на первом же 60 часовом тесте "Тапка ф пол",
всё, писец, кого-то надо будет... что-то сделать Smile

komatoz, неубиваемость - это показатель твоей уверенности в отказе от заводской гарантии.
Приоровод, спрыгивай с гарантии смело rlzz
Breamberg31
Уважаемый Кир-Кук,
иномарки не покупают из-за ОТСУТСТВИЯ ДЕНЕГ, а не из-за деталей и т.п. Человек когда ино берет, свято верует, что не ломается оно!

Приора по цене конкурентов не имеет (среди новых). rlzz

Уважаемый komatoz как раз и подтвердил мой пост - претензия №2: "приора похожа на десятку. особенно сбоку".

Скоро надеюсь увидим воочию новую машину - "на платформе Калины, с просторным салоном и большим багажником" (С)Виталий Вильчик.

Гарантия кстати и так уже (по времени) больше чем на Шкоды "на узлах и агрегатах фольксваген" pst

Уважаемый KGI: VVT не укладывается в вазовскую концепцию "изменений малой кровью". Вот если бы на двигателе 2101 был VVT - тогда другое дело, а так маловероятно.

А вот АКПП Комаров обещал уже в 2010 году. Имхо реально - осилили же АБС, подухи и кондей в свое время. Подождем. Smile
El Dron
Breamberg31 писал(а):

Человек когда ино берет, свято верует, что не ломается оно!


чушь. ну мож какой полиграф полиграфыч и из таких соображений берет, но реальные достоинства ино в несколько другой плоскости лежат в основном.
Кир-кук
Breamberg31 писал(а):

Человек когда ино берет, свято верует, что не ломается оно!


Не верят. Вся Москва сидит на гарантии и под КАСКОй Smile
Breamberg31
El Dron, я всего лишь имел в виду, что человек имеющий финансовую возможность приобрести иномарку - не выберет приору потому лишь что
Цитата:

5 лет назад в провинции не покупали бюджетные иномарки..,
по одной простой причине - боялись спрыгнуть с гарантии и остаться без запчастей.
Запчасти заказывали за месяц, расходники - за неделю.


При выборе авто финансовая сторона вопроса как никогда актуальна.

Кир-Кук, каска к неубиваемости отношение вряд ли имеет, а спрыгивать с гарантии ИМХО неразумно, я и после ее окончания продолжаю следовать сервисной книжке (даже с некоторым сокращением межсервисного интервала - "в запас прочности").
И неубиваемость Тойоты служебной достигается тем же способом.

P.S. Сервисная книжка расписана до 105 тыс.км. Карета превратится в тыкву? ROFL
KGI
Кир-кук
Цитата:


неубиваемость - это показатель твоей уверенности в отказе от заводской гарантии.



Ну если это показатель тогда ВАЗы самые неубиваемые машины и есть. Особенно классика. Ее владельцы спрыгивают с гарантии почти поголовно. Я вот на двенахе в свое время тоже спрыгнул. Больше не хочу спрыгивать. Готов даже ТО у ОД раз в 10000 проходить как на Тойоте. Поумнел я маленько.

Breamberg31
Цитата:


Уважаемый KGI: VVT не укладывается в вазовскую концепцию "изменений малой кровью".



Ну как же. Тот 1.8 что с рикардо мутят, он как раз с VVT.
Breamberg31
Они чего только с кем не мутят... Хоть бы 10% до конца довели. Денег нет, денег нет. А мутить есть? Проект С делать, Кроссовер, Ниву-3, двигатели с фазами и трактом, акпп, метан, мкпп2180...

Такое очучение что НТЦ сам по себе, в отрыве от производства. Топы и маркетологи заняты планированием и обедами в Париже - некогда шепнуть НТЦ куда армия наступает? Smile
Кир-кук
KGI писал(а):

Ну если это показатель тогда ВАЗы самые неубиваемые машины и есть. Особенно классика. Ее владельцы спрыгивают с гарантии почти поголовно.


Они с неё не спрыгивают, они с неё не вылезают ROFL
что в конечном итоге обходицца дороже обслуги 10-летнего Мерседеса Smile
KGI писал(а):

Я вот на двенахе в свое время тоже спрыгнул. Больше не хочу спрыгивать. Готов даже ТО у ОД раз в 10000 проходить как на Тойоте. Поумнел я маленько.

Да уж, этте не Классика, детальки подороже будут supercool
Breamberg31 писал(а):

Кир-Кук, каска к неубиваемости отношение вряд ли имеет, а спрыгивать с гарантии ИМХО неразумно, я и после ее окончания продолжаю следовать сервисной книжке (даже с некоторым сокращением межсервисного интервала - "в запас прочности").
И неубиваемость Тойоты служебной достигается тем же способом.

А какая связь у гарантии с сервисной книжкой Smile ???
Аааа, еси вовремя не приехал, то уже гарантированно куда-то опоздал Wink
El Dron
Breamberg31 писал(а):

При выборе авто финансовая сторона вопроса как никогда актуальна.


про финансовую сторону речи нет. просто понятие "надежность" одно из самых сомнительных хар-ик конкретного авто.
для этого нужна абсолютная статистика.
а как можно о чем то судить, если половина владельцев вазов не знает что такое инет или оф.сервис?
с другой стороны, чел который отвалил за свое корыто 1,5+ лямов, вполне может устроить мощный скандал, флэш-моб или ваще ченить типа:
bboyan
Breamberg31
Молодец мужик. Но дело в том, что имея на руках 1,5 ляма можно повыбирать. Тут включается фактор имиджа марки. За который трясутся.

А имея на руках 170-250 тыс.руб. что из новья можно купить? И об имидже марки можно не беспокоиться Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы